Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Toyota VS. Volvo
Sera
сообщение 1.9.2012, 16:13
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Ну, мурано, если честно, тоже урод,причем что внешне, что конструктивно.И он точно ничем не лучше вольвы.
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 1.9.2012, 17:14
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 1.9.2012, 21:13) *
Ну, мурано, если честно, тоже урод,причем что внешне, что конструктивно.И он точно ничем не лучше вольвы.

Забыли добавить ИМХО. Едет сей урод вполне достойно, колёс в салоне, практически, не слышно, налог правильный. Внешность у всех Ниссанов не ахти, зато пластик приличнее Тойоты.
Не рассматриваю для себя только из-за варика: брать 3,5 литровый агрегат и не топать со светофоров, потому что варику это как серпом по ... не по мне, опять же клиренс ограничили катализатором - обалденное решение для наших дорог !



Водный путешественнк
 
+Quote Post
Кир
сообщение 1.9.2012, 22:24
Сообщение #83

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 6.10.2009
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


В принципе обсуждение чем Вольво лучше,чем Тойота напоминает анекдот. Чем грузины лучше, чем армяне. smile.gif
Мурано, кстати рассматривался, как вариант, но
Цитата:
Едет сей урод вполне достойно, колёс в салоне, практически, не слышно, налог правильный. Внешность у всех Ниссанов не ахти, зато пластик приличнее Тойоты.
Не рассматриваю для себя только из-за варика: брать 3,5 литровый агрегат и не топать со светофоров, потому что варику это как серпом по ... не по мне, опять же клиренс ограничили катализатором - обалденное решение для наших дорог !
Практически полностью, согласен. И отсутствие багажника.
В Хайлендере, бестолковый второй ряд, и не нужный мне третий, и налог, и неудобные сиденья. Во всяком случае для меня. Хотя едет Хай весьма прилично.
В Вольво же наооборот, решающим для меня было наличие встроенного детского сиденья на втором ряду, наличие нормального багажника и куча приятных мелочей в виде ксенона, нормальной музыки, шумоизоляции, и как оказалось ну очень удобных сидений. Лучше по моему мнению только в BMW.
Ну и по поводу Вольво и понтов. Улыбнуло. Если бы спорт был полезен, то у каждого еврея был бы дома турник. Учитывая, что любителей казаться, чем быть у нас гораздо больше, наблюдается некоторое несоответствие продаж Вольво количеству этих товарищей.



ссылка


Поблагодарили:
 460206059  
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 2.9.2012, 4:19
Сообщение #84

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Кир @ 2.9.2012, 0:24) *
В принципе обсуждение чем Вольво лучше,чем Тойота напоминает анекдот. Чем грузины лучше, чем армяне. smile.gif
Мурано, кстати рассматривался, как вариант, но Практически полностью, согласен. И отсутствие багажника.
В Хайлендере, бестолковый второй ряд, и не нужный мне третий, и налог, и неудобные сиденья. Во всяком случае для меня. Хотя едет Хай весьма прилично.
В Вольво же наооборот, решающим для меня было наличие встроенного детского сиденья на втором ряду, наличие нормального багажника и куча приятных мелочей в виде ксенона, нормальной музыки, шумоизоляции, и как оказалось ну очень удобных сидений. Лучше по моему мнению только в BMW.
Ну и по поводу Вольво и понтов. Улыбнуло. Если бы спорт был полезен, то у каждого еврея был бы дома турник. Учитывая, что любителей казаться, чем быть у нас гораздо больше, наблюдается некоторое несоответствие продаж Вольво количеству этих товарищей.

что можно найти удобного в скольских и плоских сидениях вольво, которые дальше развивают идею неторопливой езды. Шумоизоляция тоже хрень, а надрывный дребезжащий звук пятицилиндрового мотора? Или радиус разворота как у сочлененного автопоезда. Не, спасибо не надо.

Цитата:
(Сергей 70 @ 1.9.2012, 19:14) *
Не рассматриваю для себя только из-за варика: брать 3,5 литровый агрегат и не топать со светофоров, потому что варику это как серпом по ... не по мне, опять же клиренс ограничили катализатором - обалденное решение для наших дорог !

Даже неторопливо стартуя на Мурано можно оставлять далеко позади любой ХС90. Я рассматриваю вариатор ниссана как меньшее зло, чем все конструктивные причуды вольвы
 
+Quote Post





 

blacknight
сообщение 2.9.2012, 10:46
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


И я поддержу за Вольво! А Тойота все хуже и хуже(и дело в не ее надежности это не самое важное в авто) Хай ничего рулится, но немогу понять почему 5местный есть в базе а в топе ток 7 местный!? Ну нафиг мне не надо 3-й ряд зачем я должен переплачивать и все время держать их в складном состоянии? Шумка, музыка и т.д. далеко не соответствует цене, а в Вольво с этим все ок. Поздравляю с покупкой и считаю выбор в пользу ХС90правельным.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 2.9.2012, 11:07
Сообщение #86

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(blacknight @ 2.9.2012, 12:46) *
И я поддержу за Вольво! А Тойота все хуже и хуже(и дело в не ее надежности это не самое важное в авто) Хай ничего рулится, но немогу понять почему 5местный есть в базе а в топе ток 7 местный!? Ну нафиг мне не надо 3-й ряд зачем я должен переплачивать и все время держать их в складном состоянии? Шумка, музыка и т.д. далеко не соответствует цене, а в Вольво с этим все ок. Поздравляю с покупкой и считаю выбор в пользу ХС90правельным.

верно подмечено, кроме музыки там ничего хорошего. Но в нагрузку к ней брать убогую технику почти за 2 миллиона, увольте
 
+Quote Post
Кир
сообщение 2.9.2012, 18:34
Сообщение #87

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 6.10.2009
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
Даже неторопливо стартуя на Мурано можно оставлять далеко позади любой ХС90. Я рассматриваю вариатор ниссана как меньшее зло, чем все конструктивные причуды вольвы

Я вышел из возраста, когда хочется рвать всех со светофора. Да и по поводу любого XC 90 думаю Вы погорячились. Попробуйте с 4,4 литровой восьмеркой потягаться, умаетесь тапкой топать smile.gif
Цитата:
верно подмечено, кроме музыки там ничего хорошего. Но в нагрузку к ней брать убогую технику почти за 2 миллиона, увольте

Да позвольте, Вас же никто и не уговаривает Вольво покупать. Здесь сравниваются плюсы и минусы Вольво и Тойоты. Я заметьте ни в одном комментарии не назвал Тойоту или Ниссан убогими. Ибо обладал и Тойотой и Ниссан второй машиной в семье есть. Хорошие по своему автомобили. Просто не только по моему мнению Вольво ХС 90 еще из тех времен, когда машины делали инженеры, а не маркетологи. И если у Вас с Вольво не сложилось, не стоит ее так хаять. Нравится Тойота, катайтесь на здоровье. Я предпочитаю разнообразное меню, а от пельменей, которые и сытно и не дорого у меня на третий день изжога smile.gif Надоест Вольво, присмотрю еще, что нибудь, а пока она мне очень нравится. Пока есть такая возможность, нужно получать удовольствие от жизни. А не будет возможности, буду ездить на Ладе или ходить пешком, ни чуть при этом не расстраиваясь, ибо всяко в жизни бывало.



ссылка


Поблагодарили:
 460206059  
+Quote Post
Alexim
сообщение 2.9.2012, 19:43
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Наверное Вольво хорошие авто, не уверен, потому как не владел, не ездил и не тестил. ХС60 мне давно симпатизирует. ХС90 устарел, поэтому на него и скидки. Но ведь это премиум сегмент, сравнивайте с Лексусом, БМВ, Ауди. Зачем с Тойотой?! Цена на новый ХС60 сопоставима с RX, обслуживание я вообще молчу... У Лексуса по-моему дешевле. Некорректно сравнивать плюс и минусы авто разных уровней.
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 3.9.2012, 1:26
Сообщение #89

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Кир @ 2.9.2012, 20:34) *
Я вышел из возраста, когда хочется рвать всех со светофора. Да и по поводу любого XC 90 думаю Вы погорячились. Попробуйте с 4,4 литровой восьмеркой потягаться, умаетесь тапкой топать smile.gif

а кто про чип-тюнинг говорил? Восьмерка 4,4 японского производства тот случай, когда за двигателем все остальные агрегаты не поспевают, эдакий колосс на глиняных ногах. И дай б-г с этой дурой ему разогнаться за 8 секунд, как японские конкуренты с шестерками 3,5 литра.

Цитата:
(Alexim @ 2.9.2012, 21:43) *
Наверное Вольво хорошие авто, не уверен, потому как не владел, не ездил и не тестил.

я владел S80, ХС90, поэтому говорю, что ничего хорошего. Если кто не распробовал это блюдо, то разочарование впереди


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sera
сообщение 4.9.2012, 15:52
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Самая печаль в том, что люди ездящие на вольво, не понимают печаль своего положения. Вольво, это своего рода религия, почти такая же, как субару.
Но Субару - это своего рода сектанты-ортодоксы, у вульволюбителей - все помягче. Т.е.бесполезно что бы то ни было говорить человеку - он вас все равно искренне не поймет, потому что система ценностей у него СОВЕРШЕННО другая. И в его системе ценностей - он абсолютно прав и сделал единственно верный возможный выбор. Он искренне не понимает как весь окружающий мир может не любить его самую лучшую и самую правильную машину.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 4.9.2012, 18:47
Сообщение #91

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20781
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4796 раз(а)


главное - чтобы клиент был счастлив (с) wink.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 6.9.2012, 15:10
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8595
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4068 раз(а)


Volvo будет сокращать производство в Швеции и переносить его в Китай.

Шведский автопроизводитель Volvo Car, входящий в состав китайской корпорации Zhejiang Geely Holding Group, планирует инвестировать в развитие бизнеса $11 млрд в течение ближайших пяти лет на фоне усиления конкуренции со стороны крупнейших германских производителей.

Как сообщил изданию Wall Street Journal гендиректор компании Стефан Джейкоби, чтобы выдержать конкуренцию с брендами BMW, Audi и Mercedes-Benz, имеющих существенные бюджеты, компании необходимо сокращать производство в Швеции, где рабочая сила стоит дорого, и переносить его в Китай. Кроме того, нужно разрабатывать новые платформы и двигатели на долгосрочную перспективу.

«Новый инвестплан – это как Святой Грааль для нас, хотя нельзя сказать, что мы однозначно полагаемся на рост в Китае, – добавил глава Volvo Car. – Экономические темпы в стране замедляются, и пока неясно, когда начнется их восстановление». В текущем году, по мнению Джейкоби, Volvo не удастся получить прибыль: за первое полугодие финансовые потери уже составили $338 млн, в то время как годом ранее за январь-июнь приток денежных средств был почти вдвое больше. Впрочем, компания уже планирует первые шаги для улучшения финансовой динамики: в октябре будет уменьшен объем производства на заводе в Гетерборге, а также найм нового персонала, добавляет РИА «Новости».

© AUTO.RU

ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 6.9.2012, 15:18
Сообщение #93

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 6.9.2012, 17:10) *
Volvo будет сокращать производство в Швеции и переносить его в Китай.

Шведский автопроизводитель Volvo Car, входящий в состав китайской корпорации Zhejiang Geely Holding Group, планирует инвестировать в развитие бизнеса $11 млрд в течение ближайших пяти лет на фоне усиления конкуренции со стороны крупнейших германских производителей.

Как сообщил изданию Wall Street Journal гендиректор компании Стефан Джейкоби, чтобы выдержать конкуренцию с брендами BMW, Audi и Mercedes-Benz, имеющих существенные бюджеты, компании необходимо сокращать производство в Швеции, где рабочая сила стоит дорого, и переносить его в Китай. Кроме того, нужно разрабатывать новые платформы и двигатели на долгосрочную перспективу.

«Новый инвестплан – это как Святой Грааль для нас, хотя нельзя сказать, что мы однозначно полагаемся на рост в Китае, – добавил глава Volvo Car. – Экономические темпы в стране замедляются, и пока неясно, когда начнется их восстановление». В текущем году, по мнению Джейкоби, Volvo не удастся получить прибыль: за первое полугодие финансовые потери уже составили $338 млн, в то время как годом ранее за январь-июнь приток денежных средств был почти вдвое больше. Впрочем, компания уже планирует первые шаги для улучшения финансовой динамики: в октябре будет уменьшен объем производства на заводе в Гетерборге, а также найм нового персонала, добавляет РИА «Новости».

© AUTO.RU

ссылка

шведские профсоюзы угробили две марки СААБ и Вольво. Вся надежда на дешевую китайскую рабочую силу
 
+Quote Post
Sera
сообщение 10.9.2012, 16:21
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


И кстати, да. Я не знаю, что они там сделали так и заем - но там где я НА ЛЮБОЙ машине разворачивался в один прием на полноприводной вольво - надо два. И так у всех полноприводных вольво. Неудобно жуть. а в крупных городах это заметно каждый день. И сказать что бесит - это не сказать ничего.

Пусть переносят они свое производство куда хотят. То,что они делали до недавнего времени и делают сейчас - это все равно неодоавтомбили. Это САМОБЕГЛЫЙ ДЕШЕВЫЙ ПОНТ. Может китайцы, хотя бы доведут эту марку до логического конца - до кончины -туда ей и дорога. И появятся принципиально новые вольвы - полностью китайские как хуверы, черри, биды и прочее. Это будет сооотвествовать реальному положению этой машины. Главное еще чтобы она при этом и стоила соответствущих денег.
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 5.12.2012, 13:58
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Гыыы....smile.gif Так накинулись на Вольвак. smile.gif Мне так Вольво гравиться, была у подруги С40, хорошая машинка, не ломалась, но померла в аварии (машина), девченка цела и невредима. Сейчас у отца ХС70, очень приятная и классная машина, искрине не понимаю почему ее хаят и мешают с г..м. Да надежности Тойоты нету, но по крайнее мерее за 1 год и 20 т.км. проблем небыло, дизелек 2.4 168 л.с., возит бодро, ест мало, подвеска работает тихо и мягко, ксенон светит хорошо, шумка на уровне дорогих немцев как и музыка. Машина пока радует.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post





 

Sera
сообщение 5.12.2012, 20:22
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
Сейчас у отца ХС70, очень приятная и классная машина, искрине не понимаю почему ее хаят и мешают с г..м
никто не говорит что она неприятная.
Но:
- в реальности у нее дикий радиус поворота (т.е. управляемые колеса просто не поворачивают на нужный угол.)
- турбомоторы уже после 70.000 км жрут масло, а после 100.000 - просто акуеть как жрут
- машина в содержании стоит безумных денег - нюансы я уже описывал.
S60 полноприводная в самом полном фарше у меня была, а ХС 70 недалеко от нее ушла. кроме как типом кузова и стилистикой салона. Мотры, коробки, подвески и системы полного привода - там или совсем одинаковые или почти одинаковые
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 5.12.2012, 21:28
Сообщение #97

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


У ХС70 новой такой пробелмы нет, радиус поворота как у Камри, обе машины есть в семье. При этом на S80 реально проблема с разворотом, но эта проблема только на колесах большого радиуса, на стандартных 16 колесах радиус как у всех. Фишка известная.
Турбо моторы, это ты наверное про бензиновые. У отца дизель, пока ясен пень все ок, поэксплуатируем, посмотрим.
То что она дорога в обслуге это факт, но это и не новость, когда он покупал машину, он знал что ТО будет стоит дорого, но к слову оно и через 20 т.км. Хотя масло мы меняем на 10 на всякий случай, все таки дизель. Замен масла и фильтра стоит 5 т.р. у ОД Обухов. Приемлимо. ТО-1 стоило 18 т.р. - дохрена если учесть что на нем ничего не делают, но если поделить на 2, то получиться не дороже Тойоты. Хотя по ЗЧ конечно все гораздо дороже, но если нашласть пара лимонов, то впринцыпе расценки эти можно потянуть. smile.gif

У старой ХС70 действительно все идентично старой S60, но новая уже базируется на S80, соответственно подвеска, салон, коробка другая. Муфта сейчас стоит Халдекс 4-й, раньше то ли 2-й, толи 3-й стоял, так что нюансы есть, но повторюсь, пока все работает без нареканий и машина очень нравиться и отцу и мне и всей нашей большой семье! smile.gif



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 6.12.2012, 0:34
Сообщение #98

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20781
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4796 раз(а)


Illusionist
не надо скромно умалчивать о катастрофическом падении цены на б/у вольво, в то время как тойоты разлетаются как горячие пирожки
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 6.12.2012, 2:38
Сообщение #99

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 5.12.2012, 23:28) *
У ХС70 новой такой пробелмы нет, радиус поворота как у Камри, обе машины есть в семье. При этом на S80 реально проблема с разворотом, но эта проблема только на колесах большого радиуса, на стандартных 16 колесах радиус как у всех. Фишка известная.
Турбо моторы, это ты наверное про бензиновые. У отца дизель, пока ясен пень все ок, поэксплуатируем, посмотрим.
То что она дорога в обслуге это факт, но это и не новость, когда он покупал машину, он знал что ТО будет стоит дорого, но к слову оно и через 20 т.км. Хотя масло мы меняем на 10 на всякий случай, все таки дизель. Замен масла и фильтра стоит 5 т.р. у ОД Обухов. Приемлимо. ТО-1 стоило 18 т.р. - дохрена если учесть что на нем ничего не делают, но если поделить на 2, то получиться не дороже Тойоты. Хотя по ЗЧ конечно все гораздо дороже, но если нашласть пара лимонов, то впринцыпе расценки эти можно потянуть. smile.gif

У старой ХС70 действительно все идентично старой S60, но новая уже базируется на S80, соответственно подвеска, салон, коробка другая. Муфта сейчас стоит Халдекс 4-й, раньше то ли 2-й, толи 3-й стоял, так что нюансы есть, но повторюсь, пока все работает без нареканий и машина очень нравиться и отцу и мне и всей нашей большой семье! smile.gif

большим радиусом страдили прошлая s80, и нынешняя xc90. Новая хс70 как и новая 80-ка уже компактно разворачиваются. Общий недостаток у вольво, некая неуклюжесть, то есть пока медленно едешь по ровной дороге, все ок, только начинаешь шустрить, муфта запаздывает, руль не возвращается назад, подвеска издает дешевые звуки. Впечатление, что заплетаются ноги. Тойоты в этом плане более цельные натуры
 
+Quote Post
Shegetsit
сообщение 6.12.2012, 8:30
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я пришел к выводу что в Тоёте по-большому счету нет ничего кроме японской практичности и надёжности, не души ни чего-то ещё втч характера она простая неприхотливая поповозка
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 6:42