Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
31 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меряемся ....ммм... лифтом!, Статистика по лифтовке
m1ndst0rm
сообщение 16.7.2012, 11:22
Сообщение #281

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Вот примерно так Я выгляжу сейчас, рулетки нет, к сожалению..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20120716_121530.jpg ( 280,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 805
 



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru


Поблагодарили:
 801311  
+Quote Post
jushi
сообщение 16.7.2012, 11:34
Сообщение #282

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(m1ndst0rm @ 16.7.2012, 13:22) *
Вот примерно так Я выгляжу сейчас

Пятнистый smile.gif Самое время камуфляж рисовать smile.gif
 134767743  
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 26.7.2012, 7:40
Сообщение #283

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


В таких больших тапках он вообще нифига не разгоняется, 150 максималка, на 60 км/ч начинает свистеть резина в поворотоах..
Короче ,управляемость ужасненькая.. smile.gif но +4 см к просвету smile.gifsmile.gif



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
Qwest
сообщение 26.7.2012, 7:46
Сообщение #284

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
(m1ndst0rm @ 26.7.2012, 9:40) *
В таких больших тапках он вообще нифига не разгоняется, 150 максималка, на 60 км/ч начинает свистеть резина в поворотоах..
Короче ,управляемость ужасненькая.. smile.gif но +4 см к просвету smile.gifsmile.gif

Ну это понятно, не бывает так чтобы и высоко и быстро и комфортно. wink.gif
150 это ты еще гонщик, я с отпуска возвращался по трассе, больше 130 (по GPS) достигнуть не смог. Меня не расстраивает, за то можно смело не притормаживать на лежачих полицейских/бордюрах (поребриках) и по пересеченке двигаться со средней скоростью в 40-50 tongue.gif
Какой кстати размерчик в итоге поставил?



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

m1ndst0rm
сообщение 26.7.2012, 14:48
Сообщение #285

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 26.7.2012, 9:46) *
Ну это понятно, не бывает так чтобы и высоко и быстро и комфортно. wink.gif

а хотелось бы smile.gif
Цитата:
(Qwest @ 26.7.2012, 9:46) *
150 это ты еще гонщик, я с отпуска возвращался по трассе, больше 130 (по GPS) достигнуть не смог.

У меня получается 140 комфотно, 150 - предельно саомстоятельно, но жрать начинает дуром - это надо тапку держать.. 160 с горки ?) На литье и 255/50-17 было 170 комфортная скорость, выше - уже очково просто по жопометру, а так - едет как по рельсам.
Цитата:
(Qwest @ 26.7.2012, 9:46) *
Меня не расстраивает, за то можно смело не притормаживать на лежачих полицейских/бордюрах (поребриках) и по пересеченке двигаться со средней скоростью в 40-50 tongue.gif

А вот в этом вопросе я с давлением никак не определюсь.. У меня бриджи, жестковатая резина, зато прочная. накачиваешь 1.8 - всё ранво подвеску долбает, накачиваешь 1.5 - плавает.. Т.е. никак не могу подобрать комфортное давление и для езды по дороге, и для использования преимущества высоких колёс.
Цитата:
(Qwest @ 26.7.2012, 9:46) *
Какой кстати размерчик в итоге поставил?

Bridgestone Dueler 689 50% износ 245/70-16

Но ОЧЕНЬ ощущается, что колёса большие и тяжёлые - машина разгоняется - прям тужится чтоб их раскрутить. .а после 100 км/ч уже полегче скорость набирается.. субъективно. Ещё грешу на топливный насос.. что-то по сравннеию с весной двигатель еле тянет, весной, правда на литье, аж в сидушку вжимало в разгоне.

ЗЫ на колце катался на лысой зимней резине 235/55-17 - прекрасно, только пришлось до 2,5 накачивать чтоб не бок не ложились - сточились очень ровно - "попка младенца" - прям приятно прикасаться smile.gif Но заработал две грыжи пока домой ехал sad.gif Жаль, резин хороший был.. Но для зимней - прекрасно справилась.. Крены правда на +50мм подвеске дикие smile.gif



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
jushi
сообщение 26.7.2012, 14:54
Сообщение #286

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(m1ndst0rm @ 26.7.2012, 16:48) *
накачиваешь 1.8 - всё ранво подвеску долбает, накачиваешь 1.5 - плавает..

Говорю тебе 1.7 качай smile.gif а ты все экспериментируешь smile.gif


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Qwest
сообщение 26.7.2012, 15:02
Сообщение #287

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 26.7.2012, 16:54) *
Говорю тебе 1.7 качай smile.gif а ты все экспериментируешь smile.gif

Согласен, после покупки моих бубликов ставил как было, даже давление не проверял.
А тут парни на днюху беркута R17 подарили. Ну я как умная Маша пошел давление мерять...
Смотрю, а у меня на всех колесах 1.6-1.7, ну я, как учили, вкачал туды по двойке.
biggrin.gif И нет чтобы ход сразу проверить, оставил до утра, до работы ехал как инвалид, реально жестко...
Спустил в итоге до 1.8, но у меня она и помягче-пошире-повыше-побольше. smile.gif



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 27.7.2012, 8:51
Сообщение #288

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Кстати, товарищи, если при почти пустом баке (3-7 литров) машина едет гораздо хуже - топливный насос? К заправке подъезжал - аж чуть не заглохла - тупо не тянет временами..
А про бублики - почему они так свистят в поворотах? Может из-за подвески высокой и мягкой?



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
Qwest
сообщение 27.7.2012, 9:02
Сообщение #289

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


О плохой тяге при почти пустом баке я бы в первую очередь грешил на загаженный бак, а не на бензонасос...
Говна на дне скопилось много вот оно херово через сетку и проходит.
По свисту резины... У меня не свистит, никогда, правда я и не закладываю на сотке крутые повороты.
Свист от рисунка может быть, может от развал-схождения.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

m1ndst0rm
сообщение 27.7.2012, 13:17
Сообщение #290

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


у меня свистит ВСЕГДА на поворотах, даже на минимальных скоростях. Сход-развал сделали сейчас более менее - свистит меньше ,но всё же.. у меня Н/Т резина с шашечным протектором.. Думаю, подвеска ещё виновата - он мелко козлит на повороте..



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
cruzac
сообщение 5.8.2012, 20:30
Сообщение #291

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 9.6.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_31_07_2012_193633.jpg ( 374,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 776
Прикрепленный файл  IMG_31_07_2012_193622.jpg ( 357,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 796
Прикрепленный файл  IMG_31_07_2012_193616.jpg ( 338,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 770
Прикрепленный файл  IMG_10_07_2012_220003.jpg ( 232,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 848


Поблагодарили:
 
+Quote Post
мухтар
сообщение 5.8.2012, 21:14
Сообщение #292

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


good.gif
А фото задней подвески?
Размер колеса?
 
+Quote Post
natka_RAV4
сообщение 6.8.2012, 5:14
Сообщение #293

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 27.3.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 100 раз(а)


Где и как мерить? Тоже хочу наши показатели представить после небольшого лифта подвески.



RAV4, 1995 г.в., прав.руль, 3дв., 2л, МКПП

А я RAVчики люблю,
Я их вместе соберу,
Вдоль по линии прибоя
За собою уведу. Эх! :)))))
 
+Quote Post
natka_RAV4
сообщение 6.8.2012, 5:16
Сообщение #294

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 27.3.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(cruzac @ 6.8.2012, 0:30) *
Прикрепленный файл  IMG_31_07_2012_193633.jpg ( 374,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 776
Прикрепленный файл  IMG_31_07_2012_193622.jpg ( 357,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 796
Прикрепленный файл  IMG_31_07_2012_193616.jpg ( 338,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 770
Прикрепленный файл  IMG_10_07_2012_220003.jpg ( 232,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 848


А замеры? Хочется в цифрах все-таки



RAV4, 1995 г.в., прав.руль, 3дв., 2л, МКПП

А я RAVчики люблю,
Я их вместе соберу,
Вдоль по линии прибоя
За собою уведу. Эх! :)))))
 
+Quote Post
cober
сообщение 6.8.2012, 5:56
Сообщение #295

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(cruzac @ 5.8.2012, 22:30) *
Прикрепленный файл  IMG_31_07_2012_193633.jpg ( 374,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 776
Прикрепленный файл  IMG_31_07_2012_193622.jpg ( 357,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 796
Прикрепленный файл  IMG_31_07_2012_193616.jpg ( 338,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 770
Прикрепленный файл  IMG_10_07_2012_220003.jpg ( 232,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 848


Вот это дура! cool.gif Только почему в подписи НЕТ МАШИНЫ?)))



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post





 

Qwest
сообщение 6.8.2012, 7:11
Сообщение #296

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


cruzac ну ты как всегда красавчик. Молодца. good.gif
Только ответь на пару вопросов пож.
Перечисли точки в которых ты ставил проставки для опускания подрамника.
Рейка опустилась вместе с подрамником или ты ее от подрамника поднимал?
Как выглядят проставки верхних креплений двигателя?
Если рейка опустилась вместе с подрамником, то хватило ли карданчика до колонки?
С нетерпением жду инфы, сам собираюсь нечто подобное сваять, и привода в нужный угол привести и тяги рулевые чтоб под большим углом не работали. Проставки вверху стойки в итоге сколько сантиметров стоят?



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
natka_RAV4
сообщение 6.8.2012, 17:27
Сообщение #297

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 27.3.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 100 раз(а)


Ребят, все же сидим смотрим на фото крузака. Со стороны конечно красиво, но все же мы сомневаемся что это кардинально меняет проходимость РАВчика, т.к. и коробка, и двигатель находятся внизу, соответственно, если сядешь пузом, то никакой лифт и колеса уже не помогут. Второе - рычаги, уязвимое место, оторвать или погнуть их можно в любой серьезной луже, гд не видно коряг или камней. Все же конструкция у РАВчика не как у Паджеро или Патрола, подвеска уязвимая. Третье - коробка РАВа не предусматривает такую нагружзку, разогнать очень трудно, а при буксовке очень сильно горит сцепление. Вообще, есть же какие заводские стандарты, которые не предусматривают такую дополнительную нагрузку на основные агрераты авто. Поэтому мы и думаем, а стоит ли такая игра свечь? Или он вообще все там капитально поменял - и сцепление мощное поставил, и подвеску ВСЮ усилил? Почему нет разъяснений по переделкам, народ хочет подробностей ))))))))))
У нас стоят колеса 225/75/R16. В принципе, РАВ остался таким же резвым в городе, быстро разгон берет, но у нас МКПП, только шины слышно хорошо. Ну а по бездорожью в грязи проходимость хорошая, а сильно далеко мы и не лазили пока, времени нет )))



RAV4, 1995 г.в., прав.руль, 3дв., 2л, МКПП

А я RAVчики люблю,
Я их вместе соберу,
Вдоль по линии прибоя
За собою уведу. Эх! :)))))
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 6.8.2012, 19:40
Сообщение #298

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
(natka_RAV4 @ 6.8.2012, 19:27) *
Ребят, все же сидим смотрим на фото крузака. Со стороны конечно красиво, но все же мы сомневаемся что это кардинально меняет проходимость РАВчика, т.к. и коробка, и двигатель находятся внизу, соответственно, если сядешь пузом, то никакой лифт и колеса уже не помогут. Второе - рычаги, уязвимое место, оторвать или погнуть их можно в любой серьезной луже, гд не видно коряг или камней. Все же конструкция у РАВчика не как у Паджеро или Патрола, подвеска уязвимая. Третье - коробка РАВа не предусматривает такую нагружзку, разогнать очень трудно, а при буксовке очень сильно горит сцепление. Вообще, есть же какие заводские стандарты, которые не предусматривают такую дополнительную нагрузку на основные агрераты авто. Поэтому мы и думаем, а стоит ли такая игра свечь? Или он вообще все там капитально поменял - и сцепление мощное поставил, и подвеску ВСЮ усилил? Почему нет разъяснений по переделкам, народ хочет подробностей ))))))))))
У нас стоят колеса 225/75/R16. В принципе, РАВ остался таким же резвым в городе, быстро разгон берет, но у нас МКПП, только шины слышно хорошо. Ну а по бездорожью в грязи проходимость хорошая, а сильно далеко мы и не лазили пока, времени нет )))

Не соглашусь в корне. У всех мало-мальски внедорожных машин есть свои плюсы и минусы. Рав4 это вес, правильный полный привод, очень не плохой клиренс даже в стоке. У паджеро это нормальная понижайка хоть привод и парттайм, но вес и габариты не позволят объехать препятствие, только на пролом. Патруль...А у него есть плюсы? lol.gif
Если наш первый кузов лифтован, установлена нормальная резина, то он уедет очень далеко. И ДАЛЕКО не факт, что паджеро или тем более патруль уедут дальше.
Все вышеуказанные паджеры и патрули сравниваются именно в исполнении 1-2 поколения. Последние варианты вообще пузотеры.
Я загонял малыша очень далеко и очень глубоко, поверьте, его предел ОЧЕНЬ большой. Сцепление да, согласен, лучше усиливать, но у меня автомат, мне проще.
Рычаги? Сколько ни садился, ни разу рычаги не доставал. Трансмиссия? А ничего, что эта трансмиссия держит больше 300 сил и не разваливается?
Движок 2 литра слабоват, это да, но никто не мешает воткнуть три...
И на последок, я не знаю ни одного нового импортного кроссовера, который уедет дальше рав4 первого поколения. lol.gif
Так что поверьте, смысл есть. Да, если есть 600 и больше тысяч рублей, то однозначно крузаки, но если их нет...
За те деньги, что стоит рав4, реально замена по проходимости только второй паджерик коротыш да дайхатсу рокки, но там возраст уже...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
cruzac
сообщение 6.8.2012, 20:41
Сообщение #299

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 9.6.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 6.8.2012, 10:11) *
cruzac ну ты как всегда красавчик. Молодца. good.gif
Только ответь на пару вопросов пож.
Перечисли точки в которых ты ставил проставки для опускания подрамника.
Рейка опустилась вместе с подрамником или ты ее от подрамника поднимал?
Как выглядят проставки верхних креплений двигателя?
Если рейка опустилась вместе с подрамником, то хватило ли карданчика до колонки?
С нетерпением жду инфы, сам собираюсь нечто подобное сваять, и привода в нужный угол привести и тяги рулевые чтоб под большим углом не работали. Проставки вверху стойки в итоге сколько сантиметров стоят?


Обещаю подготовить подробный отчет:
1)по опусканию ДВ и МКПП на 7 см.
2)по установке передних тормозов от st205 с тормозным диском от порше.
3)установке задних дисковых тормозов от st205.
Вытачивал 8 опор 7см проставок из стали 40 диаметром 4 см. и 3 проставки диаметром 2.5 см для крепления МКПП (той что под фильтром).
Рейка опускается вместе с ДВС и подрамником(тяги и рулевые наконечники стоят удлиненые от камри кажется), шлангов и проводки хватает.единственный вопрос про рулевой карданчик там он завулканизированный чтобы при случаи аварии выдергивался-вобщем я его вытащил на 4 см при помощи хай джека(там в запасе еще 3 см осталось) и капнул сварки)после этого наклон карданчика нормальный , единственное пока от пыльника отказался надо думать.
Проставки вверху стойки еще не трогал(стоят примерно 4.5 см) буду делать больше, поднялся засчет переваривания верхней чашки опоры.
Тепер колеса ваще трут(265/70R17) даже можно думать ставить след размер 285/70R17.
по тормозам пердний диск от порше стачивал у токаря до D=335 мм и толщины 32мм.суппорт 4 -х поршневый подходит в стандарное крепление, просто в отверстия нарезаеш резбу на 14 и покуппаешь болт от кардана Камаза.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 7.8.2012, 6:55
Сообщение #300

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Преклоняюсь перед необъятной тагой первооткрывателя good.gif
Эх, таких бы как ты, да в автоваз конструктором, может все и по другому было. yes.gif
Спасибо за словесное описание, мне в принципе и этого пока уже хватит.
Ждем подробнейшего отчета, особенно по задним дискам, там все сложнее.
В общем ты МОЛОДЕЦ! Так держать! good.gif

Последний вопрос по опусканию ДВС, болты крепления точек опускания старые оставил или искал более длинные? Если ставил длинные, то от чего?
Так просто их не найти, там и резьба должна быть крупная и класс прочности минимум 10...
Блин, стал на пальцах считать, арифметика колличества стаканчиков не сходится. biggrin.gif
1)Два стакана между лапой подрамника и передом машины.
2)Четыре стаканчика на подрамник.
3)Оставшиеся два 4см куда? В места крепления верхних точек ДВС? Очень хочется увидеть фото.
4)Очень непонятны места крепления коробки, там где три 2.5см стаканчика, тоже сфотай плиз отдельно...
Спасибо.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post


31 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 23:19