Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ПОМОГИТЕ! сил больше нет..., rav 4 автомат, глохнет при торможении
Olga13
сообщение 30.5.2012, 21:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2012
Город: Днепропетровск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер форумчане, гуру, продвинутые пользователи и просто начинающие! Силы иссякли, надежда покидает, вера нерешительно стоит в дверях.
RAV 4 1995 года выпуска, автомат, купе, цвет вечерней волны и просто красавица ... НО - глохнет при торможении!!!!!!!! Детали проблемы: - скорость 80 - 100 км в час ( а то и 40 - 60), поворот (хотя можно и без поворота), торможение при маневре ... иии обороты начинают скакать от 1000 до 1500 и в конечном итоге мшина глохнет, ставим на парковку - подгазовываем - иногда приходит в себя, иногда все равно глохнет!!!! В начале раз в неделю, дальше 2-3 в неделю...сейчас 3 раза на день!!!!
Действия : - замена Клапана холостого хода, Датчик положения дроссельно­й заслонки, чистили форсунки, инжектор... РЕЗУЛЬТАТ =0!!!!! На официале чешут голову и виновато смотрят вниз... говорят осталось заменить вакуумный датчик (из него еще трубочка такая выходит) пережимали трубку и машина действительно начинала задыхаться. НО как сказано выше - ВЕРА СТОИТ В ДВЕРЯХ - и вера не верит официальному СТО, тк с их подачи были проведены все выше пречисленные замены и чистки и результата они не дали ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ - ПОМОГИТЕ !
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 30.5.2012, 21:33
Сообщение #2

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
...замена Клапана холостого хода, Датчик положения дроссельно­й заслонки...

Простите, но я лично не знаю таких деталей в RAV4.1...
Теперь о проблеме. Несколько наводящих вопросов...
1)ЕГР заглушен? Я так понял он есть...
2)Провода-свечи в каком сотоянии?
3)Топливные фильтра давно меняны? В том числе ите, что в баке...
4)Ошибки снимали? Хотя бы скрепкой?

Немного моей истории...у меня подобные вещи происходили при неисправном клапане ЕГР, том который между блоком и кузовом...
Лучше всего сперва проверить на нличие ошибок, затем (если все ОК) проверить подачу топлива, это как забитые фильтра, так и насос в баке.
Какой то из прошлых мастеров сказал мне такую вещь (не претендую на истину)... глохнет автомат? проблема с топливом...
В общем попробуйте ответить на поставленные вопросы, попробуем помочь Вашей проблеме...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
sharapov711
сообщение 31.5.2012, 1:46
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Сталкивался не однократно с подобными вещами.
Выше по делу написал человек, надо попорядку методом исключения.
Подкину ещё к размышлению...
Если где то какая то вакумная трубка не герметична, а именно протёрлась, слетела или вакумный клапанок свои функции перестал выполнять, то система будет выдавать подобные фокусы. А ещё после криворуких мастеров mad.gif как правило вакумные трубки ваще местами перепутаны и тож проблемы в этом духе однозначно будут.
А на автомат грешить рано имхо.
 
+Quote Post
Olga13
сообщение 31.5.2012, 9:23
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2012
Город: Днепропетровск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Olga13 @ 30.5.2012, 23:06) *
Добрый вечер форумчане, гуру, продвинутые пользователи и просто начинающие! Силы иссякли, надежда покидает, вера нерешительно стоит в дверях.
RAV 4 1995 года выпуска, автомат, купе, цвет вечерней волны и просто красавица ... НО - глохнет при торможении!!!!!!!! Детали проблемы: - скорость 80 - 100 км в час ( а то и 40 - 60), поворот (хотя можно и без поворота), торможение при маневре ... иии обороты начинают скакать от 1000 до 1500 и в конечном итоге мшина глохнет, ставим на парковку - подгазовываем - иногда приходит в себя, иногда все равно глохнет!!!! В начале раз в неделю, дальше 2-3 в неделю...сейчас 3 раза на день!!!!
Действия : - замена Клапана холостого хода, Датчик положения дроссельно­й заслонки, чистили форсунки, инжектор... РЕЗУЛЬТАТ =0!!!!! На официале чешут голову и виновато смотрят вниз... говорят осталось заменить вакуумный датчик (из него еще трубочка такая выходит) пережимали трубку и машина действительно начинала задыхаться. НО как сказано выше - ВЕРА СТОИТ В ДВЕРЯХ - и вера не верит официальному СТО, тк с их подачи были проведены все выше пречисленные замены и чистки и результата они не дали ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ - ПОМОГИТЕ !

...если это натолкнет на мысль - до того как это началось была установлена сигнализация....не уверена что есть какая то связь с проблемой..., так на всякий случаяй написала sad.gif
 
+Quote Post





 

daiterios
сообщение 31.5.2012, 9:37
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(sharapov711 @ 31.5.2012, 4:46) *
Сталкивался не однократно с подобными вещами.
Выше по делу написал человек, надо попорядку методом исключения.
Подкину ещё к размышлению...
Если где то какая то вакумная трубка не герметична, а именно протёрлась, слетела или вакумный клапанок свои функции перестал выполнять, то система будет выдавать подобные фокусы. А ещё после криворуких мастеров mad.gif как правило вакумные трубки ваще местами перепутаны и тож проблемы в этом духе однозначно будут.
А на автомат грешить рано имхо.

Такого же мнения.... вполне возможно гдето подсасывает лишний воздух, вот двигло и глохнет. Я вообще начал бы в первую очередь с проверки вакуумного усилителя тормозов. А то странно как-то, причина глохнущего двигателя в нажатии на педаль тормоза, а лезут в дроссельную заслонку..... wink.gif Можно еще стекло протереть и по колёсам постучать.... biggrin.gif
Цитата:
...если это натолкнет на мысль - до того как это началось была установлена сигнализация....не уверена что есть какая то связь с проблемой..., так на всякий случаяй написала

да все может быть.... вы сделали прививку и вечером подскочила температура- врядли это связано скажем с покупкой в этот же день нового бедья... wink.gif biggrin.gif Кто же их знает где они при установке лазили и что делали, могли нарушить что либо конечно, но теперь как найти?? Ищите толкового специалиста широкого профиля по настройке мотора, если такие конечно бывают, может он сможет разобраться.... Чтобы он и в работе систем понимал и хоть что-то в электрике..... Или просто к тем кто ставил сигналку и буром на них переть- что мол после того как у вас авто побывало начались вот такие проблемы, а до этого их небыло, так что давайте занимайтесь и возвращайте ее в таком виде в которм она была отдана на установку...



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
Olga13
сообщение 31.5.2012, 9:49
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2012
Город: Днепропетровск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 30.5.2012, 23:33) *
Простите, но я лично не знаю таких деталей в RAV4.1...
Теперь о проблеме. Несколько наводящих вопросов...
1)ЕГР заглушен? Я так понял он есть...
2)Провода-свечи в каком сотоянии?
3)Топливные фильтра давно меняны? В том числе ите, что в баке...
4)Ошибки снимали? Хотя бы скрепкой?

Немного моей истории...у меня подобные вещи происходили при неисправном клапане ЕГР, том который между блоком и кузовом...
Лучше всего сперва проверить на нличие ошибок, затем (если все ОК) проверить подачу топлива, это как забитые фильтра, так и насос в баке.
Какой то из прошлых мастеров сказал мне такую вещь (не претендую на истину)... глохнет автомат? проблема с топливом...
В общем попробуйте ответить на поставленные вопросы, попробуем помочь Вашей проблеме...

...на счет ЕГР ничего сказать не могу
2,3,4 пункты все сделаны и проверены, ошибок указывающих на проблему не выявлено, фильтра что в баке не меняли.....мне говорили что может быть проблема в баке
говорили что неплохо было бы его почистить.
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 31.5.2012, 9:50
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
мне говорили что может быть проблема в баке
говорили что неплохо было бы его почистить.

Блин! Ну вот какая связь???!!!???



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 31.5.2012, 9:53
Сообщение #8

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
говорили что неплохо было бы его почистить.

Ну это относительно просто проверяется, лючок открутить под задними сиденьями и заглянуть в бак изнутри. Если говен много, то вполне проблема может быть и в этом. Насос просто не справляется с прокачкой топлива через забившуюся сетку. А при определенных колебаниях авто (торможение-поворот) вообще не сосет, вот вам и непроизвольное глушение...
Кстати, заводитеся как? С полоборота или крутит 2-3 секунды?



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Olga13
сообщение 31.5.2012, 10:09
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2012
Город: Днепропетровск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 31.5.2012, 11:37) *
Такого же мнения.... вполне возможно гдето подсасывает лишний воздух, вот двигло и глохнет. Я вообще начал бы в первую очередь с проверки вакуумного усилителя тормозов. А то странно как-то, причина глохнущего двигателя в нажатии на педаль тормоза, а лезут в дроссельную заслонку..... wink.gif Можно еще стекло протереть и по колёсам постучать.... biggrin.gif

да все может быть.... вы сделали прививку и вечером подскочила температура- врядли это связано скажем с покупкой в этот же день нового бедья... wink.gif biggrin.gif Кто же их знает где они при установке лазили и что делали, могли нарушить что либо конечно, но теперь как найти?? Ищите толкового специалиста широкого профиля по настройке мотора, если такие конечно бывают, может он сможет разобраться.... Чтобы он и в работе систем понимал и хоть что-то в электрике..... Или просто к тем кто ставил сигналку и буром на них переть- что мол после того как у вас авто побывало начались вот такие проблемы, а до этого их небыло, так что давайте занимайтесь и возвращайте ее в таком виде в которм она была отдана на установку...

...а вакуумный усилитель тормозов - это и есть вакуумный клапан из которого торчит резиновая трубочка!?
 
+Quote Post





 

Olga13
сообщение 31.5.2012, 10:12
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2012
Город: Днепропетровск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 31.5.2012, 11:53) *
Ну это относительно просто проверяется, лючок открутить под задними сиденьями и заглянуть в бак изнутри. Если говен много, то вполне проблема может быть и в этом. Насос просто не справляется с прокачкой топлива через забившуюся сетку. А при определенных колебаниях авто (торможение-поворот) вообще не сосет, вот вам и непроизвольное глушение...
Кстати, заводитеся как? С полоборота или крутит 2-3 секунды?


...да в лючек заглядывал мастер...там порядок! а вот заводится с холодного двигателя нормально, а после того как заглохнет непредвиденно надо подождать секунд 15 и только тогда заведется!
 
+Quote Post
Olga13
сообщение 31.5.2012, 10:23
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2012
Город: Днепропетровск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 31.5.2012, 11:50) *
Блин! Ну вот какая связь???!!!???

...ну мол грязный и забитый
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 31.5.2012, 10:35
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
...а вакуумный усилитель тормозов - это и есть вакуумный клапан из которого торчит резиновая трубочка!?

Это токая плоская кастрюля которая прикручена к перегородке между моторным отсеком и салоном.... Т.е. если посмотреть где педаль тормоза, то под капотом с противоположной стороны эта штуковина....



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 31.5.2012, 10:40
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Да вообще-то если где нибудь подсасывает воздух например, то это может быдь много где. Вот к примеру ослабло крепление впускного тракта к головке блока, или просто он где-то треснул.... Угадать сложно- это надо чтобы понимающий человек смотрел, да еще и с хорошим опытом, возможно он уже встречал подобную ситуацию....



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olga13
сообщение 31.5.2012, 12:02
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2012
Город: Днепропетровск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='daiterios' date='31.5.2012, 12:35' post='433597']
Это токая плоская кастрюля которая прикручена к перегородке между моторным отсеком и салоном.... Т.е. если посмотреть где педаль тормоза, то под капотом с противоположной стороны эта штуковина....
[/quote
ну вот как раз эту штуку никто и не смотрел и разговоров даже не было ... речь шла только о вакуумном датчике! на его замене пока и остановились
 
+Quote Post
keksm
сообщение 31.5.2012, 19:23
Сообщение #15

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1954 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 31.5.2012, 11:37) *
Такого же мнения.... вполне возможно гдето подсасывает лишний воздух, вот двигло и глохнет. Я вообще начал бы в первую очередь с проверки вакуумного усилителя тормозов. А то странно как-то, причина глохнущего двигателя в нажатии на педаль тормоза, а лезут в дроссельную заслонку..... wink.gif Можно еще стекло протереть и по колёсам постучать.... biggrin.gif


+1 Поддерживаю.
С высокой долей вероятности это нарушение герметичности вакуумного усилителя тормозов
либо трубки которая соединяет его с впускным коллектором двигателя.
При нарушении гермитичности происходит излишний подсос воздуха в двигатель, что вызывает его не стабильную работу.
Причем симптомы проявляются в момент нажатия педали тормоза (в этот момент происходит нарушение герметичности)

Цитата:
(Olga13 @ 31.5.2012, 12:09) *
...а вакуумный усилитель тормозов - это и есть вакуумный клапан из которого торчит резиновая трубочка!?


Это такая круглой формы "металический боченок" закрепленный на одной оси между штоком педали тормоза и главным тормозным цилинром (тормозной цилиндр в котором двигается поршень от нажатия тормозной педали).
Этот "боченок" расположен в моторном отсеке на стенке между салоном и мотороным отсеком со стороны водителя.
К этому "боченку" идет резиновая трубка соединеная с входным коллектором (на котором закрепленна дросельная заслонка).
На впуском колекторе двигателя очень много вакуумных трубок:
- к вакуумному усилителю тормозов
- к датчику абсолютного давления (MAP-сенсор)
- трубки идущие к угольному абсорберу (от блока дроселной заслонки)
- у машин RAV4-1 на МКПП есть ещё трубки включения блокировки центрального дифференциала.

Нужно по очередно пережимать указанные трубки (либо затыкать штуцера на впускном коллекторе куда одеты трубки),
чтобы путем перебора выявить какая из систеем дает подсос воздуха.

Вот посмотри схожую тему
"Глохнет двигатель при торможении, На светофоре торможу, двигатель заглох"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=20307

"Самозаглушение на скорости до 20 км/ч АКПП, Глохнет после кидания газа а пробках. !!"
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 

Андрей77vse16
сообщение 31.5.2012, 22:19
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Olga13 @ 30.5.2012, 23:06) *
Детали проблемы: - скорость 80 - 100 км в час ( а то и 40 - 60), поворот (хотя можно и без поворота), торможение при маневре ... иии обороты начинают скакать от 1000 до 1500 и в конечном итоге мшина глохнет, ставим на парковку - подгазовываем - иногда приходит в себя, иногда все равно глохнет!!!! В начале раз в неделю, дальше 2-3 в неделю...сейчас 3 раза на день!!!!


С точно такими же симптомами у меня в свое время Шнива глохла. Дело было в засранной сетке бензонасоса (в баке). Торможение с маневром (в моем случае почти всегда перестроение направо, у шнивы бак справа) и насосу нехватало сил даже преодолеть инерцию. Диагностировалось и подтвердилось замером давления в магистрали, вылечилось заменой копеечной сеточки. НО. Насос тоже таки через полгода сдох.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Июлька
сообщение 14.11.2014, 16:19
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2013
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)



Ольга чем разрешилась Ваша проблема с глохнущей машиной?? У меня теперь такая же беда((((
 
+Quote Post
RAV4/2
сообщение 14.11.2014, 18:43
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 30.5.2012, 23:33) *
Простите, но я лично не знаю таких деталей в RAV4.1...
Теперь о проблеме. Несколько наводящих вопросов...
1)ЕГР заглушен? Я так понял он есть...
2)Провода-свечи в каком сотоянии?
3)Топливные фильтра давно меняны? В том числе ите, что в баке...
4)Ошибки снимали? Хотя бы скрепкой?

Немного моей истории...у меня подобные вещи происходили при неисправном клапане ЕГР, том который между блоком и кузовом...
Лучше всего сперва проверить на нличие ошибок, затем (если все ОК) проверить подачу топлива, это как забитые фильтра, так и насос в баке.
Какой то из прошлых мастеров сказал мне такую вещь (не претендую на истину)... глохнет автомат? проблема с топливом...
В общем попробуйте ответить на поставленные вопросы, попробуем помочь Вашей проблеме...

Сори за 3,4и 5 пункт
 77013874503  
+Quote Post
RAV4/2
сообщение 14.11.2014, 18:55
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Я бы предложил шланг от всасывающего коллектора на ваккуумный усилитель просто заглушить и покататься без надёжных тормозов туду-сюда,это могло бы исключить подсос воздуха в самом бачке усилителя и его клапанов.
 77013874503  
+Quote Post
Июлька
сообщение 15.11.2014, 12:51
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2013
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RAV4/2 @ 14.11.2014, 20:55) *
Я бы предложил шланг от всасывающего коллектора на ваккуумный усилитель просто заглушить и покататься без надёжных тормозов туду-сюда,это могло бы исключить подсос воздуха в самом бачке усилителя и его клапанов.

это не опасно?
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 6:03