Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сальник левого привода, Сальник левого привода кто менял? |
27.5.2011, 6:56
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.8.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подшипник как я понял меняется после разборки акпп?
|
|
1.6.2011, 10:14
Сообщение
#22
|
|
RAV-4 UA Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 26.10.2009 Город: Тернополь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Поменял сальник пол года назад ,снова потек, на СТО говорят выработка на гранате,помогите советом.
Катаюсь...RAV 4-II Левый руль. ссылка ссылка |
1.6.2011, 10:18
Сообщение
#23
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20785 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4797 раз(а) |
менять гранату
|
1.6.2011, 10:20
Сообщение
#24
|
|
RAV-4 UA Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 26.10.2009 Город: Тернополь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
А нюансов там никаких не будет ,может причина не в ней,дорого менять
Катаюсь...RAV 4-II Левый руль. ссылка ссылка |
|
|
|
|
1.6.2011, 10:24
Сообщение
#25
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20785 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4797 раз(а) |
ты сам то подумай...
чем ты выработку компенсируешь? |
1.6.2011, 10:34
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 14.6.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Вот дела...как узнать что он потёк? откуда должно течь?
|
|
1.6.2011, 10:35
Сообщение
#27
|
|
RAV-4 UA Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 26.10.2009 Город: Тернополь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Спасибо ,меняю,
Катаюсь...RAV 4-II Левый руль. ссылка ссылка |
1.6.2011, 10:49
Сообщение
#28
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20785 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4797 раз(а) |
|
1.6.2011, 11:18
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Пару недель назад менял, так оно всё и было. А ещё следы масла остаются вокруг того места, где привод вставлен в коробку. Внимательнее надо быть при выборе сальника: на самом деле стоит более широкий, с большим диаметром сальник, у него ещё буртик есть, а по программе вышел совсем другой. Я с этим столкнулся, когда старый сальник уже сняли, а тот что я привёз совсем не такой. Видимо в программе по запчастям ошибка и она выдает не то, я в этом убедился ещё в 2 магазинах, когда искал правильный сальник. Хорошо, что старый сальник был с собой, купил, наверное единственный сальник, который был у нас в городе :-). Жаль, что номера запчастей не сохранил. RAV4 D4D, manual, 02'/ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.6.2011, 6:19
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
блин, номерок бы каталожный сальников. у меня капает потихой. а по каталогу непонятно, какой сальник правильный. на раздатке их несколько и непонятно место расположения того, который нужен.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
2.6.2011, 6:32
Сообщение
#31
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20785 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4797 раз(а) |
как можно ошибиться по ссальнику левого привода?
раздатка справа стоит, а тут всё наружу - сразу шрус в кпп |
2.6.2011, 7:57
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Сальник стоит в коробке, туда втыкается ШРУС, что-то перепутать просто невозможно. Жаль, что пакетик с номером сальника я выкинул
|
|
2.6.2011, 21:52
Сообщение
#33
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 21.1.2010 Город: Нарьян, НАО Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Сальник привода левый, меня в марте. Вот его данные:
Toyoto Seal.TYPE T OIL 90311-50037 Как тут писалось что сальник есть толстый есть тонкий, стандартный сальник, на посадочном месте ширина где то 11мм, потом идет как бы юбочка. Удачи на дорогах, и Вашей машинке не хворать! )) да и в помощь Вам _http://www.japancats.ru/ Будь осторожен с желаниями, ибо порой они исполняются ® "Люди говорят"
|
14.6.2011, 12:05
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.5.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Долил масло в АКПП до уровня между метками HOT (проверено на горячем моторе)
Потек левый сальник Заменил Вот теперь думаю Либо уровень был нормальный (ниже первой метки HOT) Либо сальник уже был на подходе к концу |
28.6.2011, 8:11
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2011 Город: Октябрьский Башкортостан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
С выработкой можно решить проблему очень просто сальник забить равномерно чуть по глубже и ваш сальник обхватит вал шруса в другом не выработаном месте. Место посадки сальника позволяет его сместить по глубже внутрь так как до шайбы болансировочной 90564-79012 есть приличное расстояние. но только не увлекайтесь и не забивайте его до упора шайбы. расстояние между сальником и болансировочной шайбой можно провереть пальцем. Если вы забьете до конца то воможно внутренняя часть салника дойдот до такого места вала шруса, где уже будет сужение на валу. И ваше ATF масло просто выльеться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.6.2011, 8:16
Сообщение
#36
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20785 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4797 раз(а) |
теоретик блин
у ссальника внешний буртик и дальше ты его не просадишь + шрус имеет некоторую осевую свободу и выработкой всё равно ссальник раздраконит |
29.6.2011, 23:58
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2011 Город: Октябрьский Башкортостан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Со внешним буртиком всё понятно а то что сальник на пару мм зайдёт глубже проблем не будет. так как на левой стороне корпуса АКПП куда сожаем сальник место в глубь до болансировочной шайбы90564-79012 предостаточно. Этим самым мы сместим место обжима сальника с внутренним валом шруса. Раздраконить его может только износ внутреннего подшибника. Я даже сомниваюсь что какая то резина может создать износ на валу внутреннего шруса. Максимум что она сделает это отполирует матовую заводскую поверхность. Сальник может потечь только в трёх случаях 1 это износ внутреннего подшибника тогда возможно будет слышен шум и частичная вибратция привада на холостом ходу в подвешанном состоянии. 2 износ самого сальника и потери его элостичности от высоких температур при воздействии внешней среды и попадании грязи под металический пылник шруса. пример купание машыны в грязевых ваннах 3 потеря вяскости масла АТF это тоже резултат не своёвременной замены и экстремалной езды и пробуксовки на больших оборотах гряз сугробы и т.д. А в наших рафах с АКПП вообще болезнь с салником левого привода внутренего шруса так как масло ATF более вязкое и агресивнее к резине сальника чем на правов приводе раздатки где заливаеться совершенно другое масло 75w90. Да ещё один оргумент не надо забывать что левый сальник больше подвержен износу так как левый привод короче правого и находиться под более большим углом наклона чем правый привод который длинше и находиться под более прямым углом. Можете спросить любого мастера который имеет большой опыт работы в этой свере и он вам подтвердит что в большинстве случаев быстрее изнашиваеться и меняеться именно левый салник переднего привода внутреннего шруса не зависимо от модели авто.
|
30.6.2011, 19:36
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 16.6.2009 Поблагодарили: 8 раз(а) |
При замене у меня была проблема - КАК Выдернуть гранату?
|
|
6.7.2011, 14:53
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2011 Город: Октябрьский Башкортостан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
С левой стороны привод снимаеться хорошим резким ударом по шрусу там есть прорези куда с низу можно приставить какой нибудь мощьный длинный предмет в виде большой длинноой отвёртки или зубилы. И хорошим ударом большого молотка или лучше небольшой кувалды ваш внутренний левый шрус выходит в наружу. Только не делайте не точный и слабый удар а просто правильно установите и точно ударте и всё будет окей. |
|||||||||||||||||||||||
7.7.2011, 21:21
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2010 Город: Киров Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Проблем нет практически.Откручиваешь гайку ступицы, снимаешь колесо,сливаешь масло с коробки, откручиваешь шаровую,выводишь ступицу из вала,монтажкой выдергиваешь привод т.к. там стопорное кольцо. Выковыриваешь старый сальник,новый ставить немного неудобно не везде можно подлездь.Я запресовывал через старый сальник и тупое зубило.Потом вставляешь привод аккуратно чтоб не закусило сальник.Привод вставляется с усилием через монтажку чтобы стопорное кольцо встало обратно в паз.Ну а остальное в обратном порядке.На все ушло часа 3 не спешной работы.Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|