Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дизелисты помогите, проблемы с двигателем
win1
сообщение 13.2.2011, 10:46
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Olga51 @ 11.2.2011, 16:33) *

Работа для любящих солярку.(в баке должно быть не больше 20 литров)
Низ машины лучше намыть предваритеьно, грязь будет падать по Ньютону.
По RAV4-2 работы на день, нужна яма, два поъемника, хороший комплект ключей, клей момент.
1. Домкратим заднею часть авто (колесА 5 см над землей) и снимаем правое задние колесо- необходимо что бы вытащить бак из под машины.
1. Снимаем среднюю часть выхлопной трубы.
2. Откручиваем подвесной подшипник кардана и заднее крепление кардана ложим на подкладки, что -бы не было больших углов излома в карданах.
3.Снимаем защиту бака (три элемента).
4.Помечаем цветами разъемы топливных магистралей (что- бы потом правельно собрать) , затем снимаем ОКУРАТНО (тонкой отверткой) фиксирующие пластмасовые скобы и рассоединяем топ.магистрали
сразу защищаем все трубоки целофаном от попадания грязи.
5.Отсоединяем у бака (видно со стороны снятого колеса) заправочную и дренажную магистрали.
6.Ослабляем ленты крепления бака и опускаем бак на подставки (чурбаки), что бы задняя часть бака опустился на 6-8 см, зто позволит Окуратно отсоединить ДВА разъема датчиков количества топлива в баке.
7.Вытаскиваем бак из под машины.
8.Снимаем чистим, моем наружную часть бака, затем снимаем топливные магисирали с топливозаборником в сборе, при этом приподымаем топливозаборник и отсоединем резиновый шланг ванутри бака перекачивающей из второй области бака.
9.Сливаем через шланг солярку в емкость (оставляем 2-3) литра в баке для промывки.
10.Болтаем бак и моем 2-3 раза порциями 2-3 литра солярки (через окно топливозаборника видно результаты и можно убрать большие скопления грязи).
11.Разбираем топливоприемник и моем два сетчатых фильтра (фильтр заборника лучше заменить -190руб), продувая сдатым воздухом.
У меня было очень много грязи в топливоприемнике.
12.Сборка в обратном порядке, только подклеить резинове ленты на верхней части бака , необходимые что бы бак не терся об кузов.
Самое главное, ведем мужа в сауну и приготовить хороший ужин с его любимым напитком и т.д...... wink.gif
Успеха и шершавых дорог.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olga51
сообщение 21.2.2011, 14:51
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 25.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 7.2.2011, 11:09) *
Olga51!
Проблемы с машиной были точно, как у Вас. Замена форсунок помогла, и машина снова на ходу :-) ! Кроме форсунок ещё пришлось заказать всякую мелочь к ним (если нужно номера этих запчастей напишу потом), что стоило мне ещё одного месяца ожиданий. Поскольку клапанную крышку пришлось снимать, заодно попросил проверить и отрегулировать зазоры клапанов, что не лишним может быть и в Вашем случае. Перед заменой форсунок почистил топливный бак - наша солярка - это ещё и немного грязи, лёд, вода и парафин, хотя у вас в России солярка - уже Евро-4 :-)


Да, поменяла я форсунки, одна проблема ушла, (машина стала заводится на горячую), но пришла новая проблема, нет тяги, не тянет и не разгоняется "зараза". Что, может быть в этом случае, подскажите? sad.gif  


 
+Quote Post
BeaViS
сообщение 21.2.2011, 15:29
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


не знаю как в дизелях, но попробуйте высоковольтные провода smile.gif
у меня была такая ситуация, у меня правда 3S-FE, рав первого поколения, но не ехал.. педаль жмешь, а он не едет, как будто за попу его кто схватил и держит... поменял провода и все стало ок smile.gif



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 21.2.2011, 16:08
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(BeaViS @ 21.2.2011, 16:29) *
не знаю как в дизелях, но попробуйте высоковольтные провода smile.gif

У дизеля нет ВВ проводов



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

vjdi
сообщение 21.2.2011, 16:18
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Olga51 @ 21.2.2011, 15:51) *
Да, поменяла я форсунки, одна проблема ушла, (машина стала заводится на горячую), но пришла новая проблема, нет тяги, не тянет и не разгоняется "зараза". Что, может быть в этом случае, подскажите? sad.gif  

Ну если действительно никак не попасть на диагностику, то я бы проверил работает ли турбина. Самое простое скинуть трубочку, что идет на привод регулятора турбины и прокатиться чуток так. Если ничего не изменилось, то турбина не работает. Если турбина не работает, то скинуть впускной воздуховод, что подходит к турбине после фильтра и попробовать покрутить турбинку пальцами.
Все это грубо, но я бы с этого начал.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
mogui
сообщение 22.2.2011, 2:37
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


ну и надо не забывать про установку турбо таймера. Ошибки кстати высвечиваются какие нибудь? может банально дырявая трубочка, от клапана которая на турбинку идет? потому турбинка физически живая, а лопатки не двигаются? у знакомых на грузовике такое было. Гофра порвалась, по которой воздух накачивается, и грузовик резко отупел. а турбинка внезапно не умирает. Она должна была бы поскрипеть, потихоньку умирая. а так чтобы резко, до ремонта нормально, после ремонта никак, обычно человеческий фактор - клемму на датчик не одели, шланг-проводок порвали.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Olga51
сообщение 22.2.2011, 10:37
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 25.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 22.2.2011, 3:37) *
ну и надо не забывать про установку турбо таймера. Ошибки кстати высвечиваются какие нибудь? может банально дырявая трубочка, от клапана которая на турбинку идет? потому турбинка физически живая, а лопатки не двигаются? у знакомых на грузовике такое было. Гофра порвалась, по которой воздух накачивается, и грузовик резко отупел. а турбинка внезапно не умирает. Она должна была бы поскрипеть, потихоньку умирая. а так чтобы резко, до ремонта нормально, после ремонта никак, обычно человеческий фактор - клемму на датчик не одели, шланг-проводок порвали.


Ездила я опять к ребятам. Сказали, что  турбина живая, причина по их мнению состоит в том что в ней грязь и надо ее чистить, но нужны прокладки, которых в наличии нет, а ждать надо еще 2 недели.
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 22.2.2011, 11:01
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Olga51 @ 22.2.2011, 11:37) *
Ездила я опять к ребятам. Сказали, что  турбина живая, причина по их мнению состоит в том что в ней грязь и надо ее чистить, но нужны прокладки, которых в наличии нет, а ждать надо еще 2 недели.

Ну и как эти ребята определили "грязь"?
Они гарантируют, что чистка поможет?
Если, действительно, "грязь", то мотор не то, чтобы совсем не будет тянуть, он будет то тянуть нормальнно, то совсем никак. Опять же должна срабатывать защита и гореть индикатор Чек мотор.
Не стоит сразу кидаться в разборку турбины.
Проверку надо начинать с отключения пневмопривода, как я писал выше. Ну и как Moque писал, с проверки целостности трубки.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Olga51
сообщение 22.2.2011, 14:41
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 25.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 22.2.2011, 12:01) *
Ну и как эти ребята определили "грязь"?
Они гарантируют, что чистка поможет?
Если, действительно, "грязь", то мотор не то, чтобы совсем не будет тянуть, он будет то тянуть нормальнно, то совсем никак. Опять же должна срабатывать защита и гореть индикатор Чек мотор.
Не стоит сразу кидаться в разборку турбины.
Проверку надо начинать с отключения пневмопривода, как я писал выше. Ну и как Moque писал, с проверки целостности трубки.


В том то и дело, она едет, но разгон берет очень и очень вяло. Чек загорается, но она едет не глохнет. Ошибку считали, в машине катались из этого и сделали вывод. 
 
+Quote Post





 

RAV4 driver
сообщение 23.2.2011, 8:34
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Olga51 @ 21.2.2011, 18:51) *
Да, поменяла я форсунки, одна проблема ушла, (машина стала заводится на горячую), но пришла новая проблема, нет тяги, не тянет и не разгоняется "зараза". Что, может быть в этом случае, подскажите? sad.gif  

Вялый разгон у Вас был до проблем с форсунками? Моя машина, наоборот, после замены форсунок стала разгоняться заметно шустрее, хотя проблему передува турбины я так и не решил. На одном белорусском сайте нашёл, как человек решил эту проблему: ссылка. Уже месяц прошёл - больше не жаловался. Хотя, сомневаюсь, что белорусские сервисмены нашли более правильное решение, чем японские инженеры :-)
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 23.2.2011, 13:44
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 23.2.2011, 10:34) *
Вялый разгон у Вас был до проблем с форсунками? Моя машина, наоборот, после замены форсунок стала разгоняться заметно шустрее, хотя проблему передува турбины я так и не решил. На одном белорусском сайте нашёл, как человек решил эту проблему: ссылка. Уже месяц прошёл - больше не жаловался. Хотя, сомневаюсь, что белорусские сервисмены нашли более правильное решение, чем японские инженеры :-)

Тот клапан (это не датчик, на самом деле), о котором пишет человек на тот форуме я менял прошлым летом. Мне помогло тысяч на 10 км примерно. Здесь на форуме тоже отписывался, можешь почитать, если интересно. Чем может быть чревато его полное отключение я описывал там же.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 23.2.2011, 13:48
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Olga51 @ 22.2.2011, 16:41) *
В том то и дело, она едет, но разгон берет очень и очень вяло. Чек загорается, но она едет не глохнет. Ошибку считали, в машине катались из этого и сделали вывод. 

Ну, если эти ребята знают, что делают, то не буду лезть со своими советами.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 1.3.2011, 10:28
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 23.2.2011, 17:44) *
Тот клапан (это не датчик, на самом деле), о котором пишет человек на тот форуме я менял прошлым летом. Мне помогло тысяч на 10 км примерно. Здесь на форуме тоже отписывался, можешь почитать, если интересно. Чем может быть чревато его полное отключение я описывал там же.


Тоже менял клапан VSV. Сразу же проверил. Не помогло... Написал в Германию на сервис, где прежний хозяин обслуживал машину, описал проблему, правда код ошибки я тогда не знал. Немцы ответили, что неплохо было бы знать код ошибки и посоветовали заглушить Abgasrьckfьhrventil. В немецком я не силён, но вроде речь идёт о клапане ЕГР?
 
+Quote Post
Olga51
сообщение 15.3.2011, 11:27
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 25.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


Привет всем!!!! Извиняюсь, за столь долгое молчание, но можете меня поздравить, я все-таки решила свою проблему с машиной. Как, я и говорила раньше, замена форсунок мне не помогла, тогда мне посоветовали одного человека который занимается сам по-себе движками, он вынес мне окончательный приговор. Необходима чистка турбины, (лопатки, улитки), так же почистил мне дожигатель сажи. И все теперь, я летаю и нарадоваться не могу. И теперь зареклась на все эти красивые и большие станции в нашем городе больше не ездить, т.к. толку от них никакого, только деньги сосут и все....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 15.3.2011, 13:20
Сообщение #55

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7657 раз(а)


Поздравляю с победой!! И ненавязчиво рекомендую тщательнее отнестись к выбору масла для вашего авто и его заменой тысяч через 7-8. yes.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post





 

RAV4 driver
сообщение 15.3.2011, 13:27
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Olga51 @ 15.3.2011, 15:27) *
Привет всем!!!! Извиняюсь, за столь долгое молчание, но можете меня поздравить, я все-таки решила свою проблему с машиной. Как, я и говорила раньше, замена форсунок мне не помогла, тогда мне посоветовали одного человека который занимается сам по-себе движками, он вынес мне окончательный приговор. Необходима чистка турбины, (лопатки, улитки), так же почистил мне дожигатель сажи. И все теперь, я летаю и нарадоваться не могу. И теперь зареклась на все эти красивые и большие станции в нашем городе больше не ездить, т.к. толку от них никакого, только деньги сосут и все....


Поздравляю! Если не секрет, во сколько обошлась чистка? У нас на одном сервисе за подобное 200 у.е. просят, поинтересуюсь ещё насчёт цены у официалов.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 16.3.2011, 6:22
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


все таки механизм привода заслонки турбины заедал? ну и дожигатель сажи - это что? катализатор чтоли спекся и его пробили?



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Olga51
сообщение 16.3.2011, 12:23
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 25.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 15.3.2011, 14:27) *
Поздравляю! Если не секрет, во сколько обошлась чистка? У нас на одном сервисе за подобное 200 у.е. просят, поинтересуюсь ещё насчёт цены у официалов.

Совсем не секрет 4500 рубликов за все удовольствие.


 
+Quote Post
Olga51
сообщение 16.3.2011, 12:38
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 25.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 16.3.2011, 7:22) *
все таки механизм привода заслонки турбины заедал? ну и дожигатель сажи - это что? катализатор чтоли спекся и его пробили?

Да, заедал этот механизм. На, моей машине катализатор высверлен. Как я поняла, от катализатора идет труба с данным дожигателем он был очень загажен и пришлось его сначала вскрыть, почистить все имеющиеся в нем фильтры, заварить и поставить наместо. Как, мне мастер сказал, что дожигатель ставится не на все машины.


 
+Quote Post
Olga51
сообщение 16.3.2011, 12:40
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 25.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(adik @ 15.3.2011, 14:20) *
Поздравляю с победой!! И ненавязчиво рекомендую тщательнее отнестись к выбору масла для вашего авто и его заменой тысяч через 7-8. yes.gif


Спасибо за рекомендацию. Тоже об этом думала. Хоть она у меня прошла всего 6 тысяч после замены масла, завтра поеду и куплю его.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 21:06