Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
58 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как повысить клиренс без радикальных мер, RAV4-1
marshal
сообщение 17.10.2010, 18:59
Сообщение #121

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Сменил резину на 225/70/R16, при вывернутых колесах шоркает, при чем ни чуть-чуть, а конкретно...
Всю тему прочитал так и не нашел ни единого Точного описания, что использовать в качестве проставок под передние стойки. От какой короны? может кто подскажет номерок детали?
Хотел купить алюминиевые от ИЖа, сказали что их сняли с производства...



РРРРРАААААФ!!!


Поблагодарили:
 217386304  
+Quote Post
Lazer
сообщение 12.11.2010, 22:41
Сообщение #122

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(marshal @ 17.10.2010, 19:59) *
Сменил резину на 225/70/R16, при вывернутых колесах шоркает, при чем ни чуть-чуть, а конкретно...
Всю тему прочитал так и не нашел ни единого Точного описания, что использовать в качестве проставок под передние стойки. От какой короны? может кто подскажет номерок детали?
Хотел купить алюминиевые от ИЖа, сказали что их сняли с производства...

Страно 2 дня назад на зиму поставил 225/70/R16-ничё не шоркает( НУ МОЖЕТ ЧУТОК В САМЫХ КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ). До этого стояла 245/70 R16-вот она шоркала на поворотах


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mvv
сообщение 17.11.2010, 6:24
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Разный вылет?
 
+Quote Post
Nikita_F
сообщение 1.12.2010, 13:11
Сообщение #124

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 1.9.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Я поставил колеса 225/65R17 и подрезал немного выступы в арках, о которых здесь уже говорилось - ничего не задевает.
Машина стала намного выше. Для меня этого вполне достаточно.
Если кому интересно, могу сделать фото.



RAV4 (III), 2006г, 4wd, 2.0, АКПП.
 
+Quote Post





 

pufan
сообщение 2.12.2010, 15:44
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Привет всем!
Я поставил резину 215/80/16 (взял случайно, тёрло конечно на поворотах, но терпимо) dry.gif .

Зад:

Затем поменял просевшие задние пружину (постоянно до отбойника пробивало, бесило...). Снял с машины пружину и пошёл на "разборку", там из кучи б/у пружин выбрал подходящие, подлинней (на1-1,5 витка), купил за (1т. руб, с условием, что если не подойдут принесу назад). Поставил(конечно запихнуть их було пипец как трудно, т.к. сжать пружины небыло возможности), вообщем ногой оттягивал ручаг подвески вниз и пихал как бесшеный... mad.gif
Свиду зад сантимов на 10-15 стал выше (сейчас реально 7-8см)... Длинны амортизаторов не хватало, поэтому сделал так сказать "удлиннитель- навертон"(на верхнюю резьбу аморта накручивается и он уже к кузову крепится...).
Результатом очень был доволен (на природу с полным багажником, по ухабам ямам, ниразу не пробила... Только при полной загрузке (3ое сзади и багаж) слегка касается отбойников!!!) yes.gif

Перед:

Так отъездил 2 года (конечно перед стал низким в сравнении с задом, хотелось выровнить wink.gif... ) -И вот оно, у меня ломается передняя пружина (отломался виток, до дома добрался норм). Я понял, это знак!!! Купил пару новых пружин (хрэн знает чо за фирма, в магазе сказали оригинал 2500р. за пару), чуть подлиннее старых. В довесок приобрел на "Цвет-Мете" 2 танковых алюминивых поршня (подходящих по диаметру для проставок 300р.), Батя на станке выточил проставки 3,5 см (оптимальный размер имхо) и удлинители на шпильки (по типу как сзади на аморты).
Когда начал всё устанавливать, обнаружил, что линки-то стали коротковаты теперь(даже прикрутить при вывешаном колесе не смог)… вообщем распилил их на пополам, нарезал резьбу с 2х сторон, вытачил удлинители и крутил всё!!! Дотягиваются, но при вывешанном колесе при повороте руля, стойка задевает линки… mad.gif
Время было позднее тогда, поэтому решил так все оставить... И ничего! отъездил так пол года, нареканий небыло!
Машина выровнилась (даже перед, пока пружины не подсели, выше был), просвет неплохой стал и вооще общее ощущение... smile.gif Зимой заценил, все колеи, сугробы и т.д. днищем вообще не задеваю, + бардюры даже больше средних теперь не проблема!

Ещё немного:
Кстатии, после лифта колеса всё равно шоркали... Поэтому я снял подкрылок, и как оказалось, там всего то надо было загнуть выпиравшый "стык", а пластик на подкрылке нагреть и вдавить! (есть фото если надо)... Теперь не трет, тока если намерзает по зиме... yes.gif
И ещё, у меня раздолбался линок, да ещё и резинки стабилизатора... вообщем снял я стабилизатор, и выкинул его нах!!!
Без него отъездил почти год, по всем дорогам, разницы существенной не ощущаю... но бряков реально меньше стало!!!! rolleyes.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  12.JPG ( 235,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1213
Прикрепленный файл  3.JPG ( 258,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1007
Прикрепленный файл  DSC00833.JPG ( 249,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1032
Прикрепленный файл  DSC00835.JPG ( 277,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1011
Прикрепленный файл  DSC00837.JPG ( 261,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 918
 
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 2.12.2010, 18:19
Сообщение #126

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата:
(pufan @ 2.12.2010, 19:44) *
Батя на станке выточил проставки

Счасливчик, имеешь доступ к токарному станку, у мас последнее время с этим полная Ж...
А при таком лифте шрусы не страдают?
 
+Quote Post
pufan
сообщение 5.12.2010, 12:17
Сообщение #127

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 2.12.2010, 23:19) *
Счасливчик, имеешь доступ к токарному станку, у мас последнее время с этим полная Ж...
А при таком лифте шрусы не страдают?



Да, токарный станок это очень хорошо (особенно с хорошим токарем smile.gif )... Нет, шрусы не страдают (говорю это с полной уверенностью, потому как проверял все недавно при замене пыльников...) к томуже привода стоят с небольшим углом (с зади вообще почти ровно)!
 
+Quote Post
Deimos
сообщение 5.12.2010, 17:42
Сообщение #128

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Накропал немножко в общую копилку, мож пригодится кому.

Цель: лифт 2 см.

Спереди на 2 см было просто - проставки и удлиненные шпильки шли в комплекте.
Цена вопроса - 600 руб. комплект проставок из силумина (плюс шпильки) + 1200 работа.
При затяжке у одной из шпилек срезало голову. Пришлось покупать на след день новую и снова ехать переделывать.
Еще 50 руб за шпильку + 200 руб за переделку ("мастера" ни в какую не признавали, что можно сорвать голову у шпильки, договорились, что это брак).

С задним лифтом посложней. Тут проставками не отделаешься.
Поскольку аморы уже под замену, то решил сначала поменять пружины, добить старые амы и поставить новые с проставками (солдатиками).
Как выяснилось при вскрытии, у меня уже был "лифт-комплект" в виде двух резиновых колечек, разрезанных, чтобы поставить без съема пружины, толщиной около 10 мм. Колечки были грубо вырезаны из каких-то прокладок под какие-то пружины. В общем, колхоз полный.
1 этап.
Заменил пружины на УАЗовские, обрезанные до 285 мм (сначала сделал 300, но это чересчур много, отрезал четверть витка).
Цена вопроса - 1240 руб.
Работа - халява. Пользуясь теплой осенью, химичил прямо у подъезда. Обрезал дрелью. Снять-поставить пружины не проблема, только при установке приходилось лезть в арку и ногой как следует отжимать все это дело вниз.
Поскольку родная тойотовская пружина в верхней части имеет проскость, а УАЗовская кончается витком, то пришлось покупать резиновые прокладки от УАЗа. Об этом что-то нигде не писАли. :-(
В общем, поставил пружины, и поразился - расстояние от верхней части диска до крыла составило аж 30 см!
Решил не торопиться и подождать усадки.
Так и есть - за пару дней пружины усели до требуемых 27 см.
При езде по лесу стало чаще пробивать амор на вывешивание - пружины-то поменял, а амморы не удлинил.
За пару недель добил амортизаторы. Стало стучать с одной стороны постоянно на мелких кочках. Неприятно.

2 этап.
Долго копал инет.
Вариант с навариванием второго кольца крепления амора к первому не устроил.
Каждый раз при замене варить желания нет.
В итоге скомпилировал чертежик:
ссылка
Накидал и распечал на работе, поэтому только фото.
Изготовил солдатиков один хороший человек. С его слов, сложность составила внутренняя резьба М10Х1.25 (пришлось искать ненужный (а такой шаг нечасто встречается) и подрезать метчик), плюс сталь он взял какую-то получше. В общем, солдатики обошлись "за так".

Солдатики:
ссылка
ссылка
Солдатик увеличил длину амора на 45 мм. Пришлось подрезать резьбу амора до 15 мм.

Амортизаторы:
ссылка
ссылка
Который Тойотовский, был уже неживой (сам стоять мог, но недолго), почти не сопротивлялся прокачке. Монро еще боле-менее.
Заменил их на Токико. По сути тот же оригинал.

Солдатик на авто:
ссылка
ссылка

Ставил аморы уже в метель (такие уж выходные вышли).
Сделано все было с месяц назад. С тех пор никаких нареканий не было.
Сегодня залез под машину и проверил верность своих расчетов.
К сожалению, похоже свои записки сумасшедшего с прикидками выкинул при уборке стола.
Смысл в том, что определил рабочий ход (26 см общий ход), прикинул среднюю точку (23 см от нижней точки амора). Исходя из этого и бОльшей жесткости новых пружин, солдатики должны подойти к этим пружинам как раз.
Результаты сегодняших замеров - 22 см (примерно, т.к. было темно). В общем, думаю, попал удачно.
Итог: зад поднялся на 3 см от исходного, плюс ходы подвески сохранились.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 5.12.2010, 20:45
Сообщение #129

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
Спереди на 2 см было просто - проставки и удлиненные шпильки шли в комплекте.
Цена вопроса - 600 руб. комплект проставок из силумина (плюс шпильки) + 1200 работа.
При затяжке у одной из шпилек срезало голову. Пришлось покупать на след день новую и снова ехать переделывать.
Еще 50 руб за шпильку + 200 руб за переделку ("мастера" ни в какую не признавали, что можно сорвать голову у шпильки, договорились, что это брак).


Проставки где покупал? проставки специально для RAV4 или для "российских" машин?
фоток самих проставок на перед не сохранились?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 

pufan
сообщение 7.12.2010, 11:00
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


[quote name='Deimos' date='5.12.2010, 22:42' post='277509']
Накропал немножко в общую копилку, мож пригодится кому.

То: Deimos

Точ в точ как у меня сделано! (всётаки, мне кажется это один из самых эффективных и недорогих способов лифта...) yes.gif

"При затяжке у одной из шпилек срезало голову"- тоже самое произошло, только я "солдатики" сам точил (шреновый метал "сыромятина", или дури в нас много smile.gif ...

И задние аморты у меня тоже 2 недели, и отстучали (также новые Токико с удлиннителями поставил... Тока я вообще на глаз делал...)

Единственное, размышляю о том, что на сжатии хода аморта может не хватать...(т.к. удлиннили аморты сверху, а хотя...) . - Вообщем если есть мысли по этому поводу пиши!!!!
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 20.12.2010, 19:38
Сообщение #131

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Всем привет !
проблема - зад с 2-3 сидящими в авто ( сзади двое ) стало пробивать (((( пружины УАЗ 260 мм ( измерял по родной ) аморты Токико ( исправны -не текут ) .....чего делать ??? пружины взять еще и отпилить на 280 ? еще друган на ноахе сделал- убрал отбойники и поставил от камаза какие то что кабину держат - говорит отлично - нет жестких ударов как раньше об отбойник



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
mvv
сообщение 21.12.2010, 12:00
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


такая ж проблема, только пружины родные, на вид не просевшие, амморты не текут, а вот исправны или нет сказать не берусь. я думаю надо на стенд, который трясет машину на предмет характеристик аммортов.
 
+Quote Post
grader2474
сообщение 20.2.2011, 16:54
Сообщение #133

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


во вторник еду к спецам по "заточке" машин для бездорожья...
цель: подобрать от более внедорожного собрата тюнинговые амортизаторы, чтобы не ставить солдатики, которые пугают своим чудо-металлом...



РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка
 grader2474  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 20.2.2011, 18:35
Сообщение #134

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Санчес КРСК
Сань поменяй отбойники, у меня были деревянные, било как будто вообще без пружин. Поставил передние отбойники от волги, правда у них шаг резьбы мелкий, мне было всёравно. Я когда старые откручивал болты пообламывал, высверлил и нарезал нужную.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Traktorist
сообщение 20.2.2011, 19:31
Сообщение #135

трактор в поле тыр-тыр-тыр, а мы боремся за мир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 22.1.2010
Город: Отрадный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 5.12.2010, 21:45) *
Проставки где покупал? проставки специально для RAV4 или для "российских" машин?
фоток самих проставок на перед не сохранились?

а в ответ тишина......а народ волнуется scratch.gif scratch.gif scratch.gif



Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....

ссылка
 89277146378  
+Quote Post





 

sharapov711
сообщение 3.3.2011, 6:03
Сообщение #136

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


На прошлые выхи пришёл и мой черёд заняться задними амортизаторами... Старые стабильно пробивались на растяг.
Купил новые KYB усиленные 580 мм по 900 руплей за штуку, на 610 небыло ничего. Сразу увёз к токарю который за полчаса изваял два ввёртыша с подёмом на 50 мм и ценег по 200 руплей за единицу.
Установка неспешно час. Сразу отметил что при пустой машинке поршень амортизатора стоит ровно посерёдке рабочего хода. Кстати у мну уже стоят проставки под пружины выстой примерно на 30-50 мм от старого хозяина остались. Старые аморты монро адвенча оказались вполне сносными, просто видимо не хватало хода.
При езде на новых с ввёртышами пробои исчезли, ход подвески стал мягче.
Фотки чёт незаливаются, попробую позже..
 
+Quote Post
sharapov711
сообщение 8.3.2011, 4:19
Сообщение #137

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Вот и фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Photo_0075.jpg ( 530,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 937
Прикрепленный файл  Photo_0080.jpg ( 557,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1002
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sharapov711
сообщение 8.3.2011, 4:39
Сообщение #138

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


и ещё..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Photo_0081.jpg ( 384,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 950
Прикрепленный файл  Photo_0082.jpg ( 471,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 911
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 8.3.2011, 9:01
Сообщение #139

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата:
(Traktorist @ 20.2.2011, 23:31) *
Цитата:
(keksm @ 5.12.2010, 21:45)




Проставки где покупал? проставки специально для RAV4 или для "российских" машин?
фоток самих проставок на перед не сохранились?



а в ответ тишина......а народ волнуется


Ну скидывал я фотографии и контакты на полиуритановые проставки, на предыдущей странице.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 8.3.2011, 9:15
Сообщение #140

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 8.3.2011, 10:01) *
Ну скидывал я фотографии и контакты на полиуритановые проставки, на предыдущей странице.


Как то я не доверяю полиуретану (эластичный материал подверженный деформации),
да и высота проставок всего 20 мм. и 30 мм, а хочется выше.
Много читал на других форумах о проставках из полиуретана: отзывы негативные, полиуретан современем от силы стягивания болтами сжимается и в итоге опорный подшипник упирается во стальные втулочки, стоящие внутри проставки, и кузов принимает толчковые нагрузки не всей верхней поверхностью "стакана" а только тремя точками, что может вызвать гнутие "стакана".
Я видел сайты по продаже проставок в Новосибе.
Хочется чтобы проставка была из стали, алюминия или капролона. Т.е. из чего-то твердого и по конструкции покрывали площадью всю поверхность обоймы опорного подшипника.

Новокузнечанин 7347 если имеешь возможность подержать полиуретановые проставки в руках, то я бы был благодарен, если ты сделал бы замеры для чертежа.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


58 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 10:41