Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Защита картера, какую ставить? как ставить?, защита картера сколько стоит?
Master98
сообщение 22.9.2009, 21:06
Сообщение #61

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Цитата (Oksi @ Сегодня в 21:17)
При сильном лобовом столкновении (не дай Бог), двигатель будет в салоне, ввиду отсутствия возможности уйти под машину... Защиту есть смысл ставить когда есть камни, пни...(езда по бездорожью), но там и скорость небольшая, если даже что-нибудь - ну упрётесь кенгурином в препятствие... а в городе - в защите не вижу смысла (для меня). wink.gif

у меня нет кенгурина=) а на защиту посмотри повнимательнее, у неё на местах соединения сварка небольшими швами идёт, при ударе она просто сломается и даст двигателю уйти куда нужно.и помоему помимо защиты у нас есть поперечная балка, которая и не даст двигателю уйти совсем вниз yes.gif
 158356369  
+Quote Post
Kse
сообщение 23.9.2009, 10:04
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 564
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


В Раве в первом кузове - прекрасно обхожусь без защиты
После размышлений не стал колхозить и на второй кузов
Ибо не внедорожник совсем
КМК Окси права - в городе ненать
а в деревне - смотри куда рулишь


Поблагодарили:
 437721645  
+Quote Post
Master98
сообщение 23.9.2009, 11:10
Сообщение #63

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


с одной стороны согласен, но с другой стороны уж пусть она лучше будет, потому что у нас и на дорогах иногда встречаются булыжники, или ледяные глыбы от фур unsure.gif несколько лет назад ехал на импрезе по горьковке, в районе ногинска на трассе лежал приличный камень, а машины шли по обочине и по левой полосе, уйти некуда а тормозить поздно, если б не защита то хана б картеру и коробке, бак чудом не зацепило.....
следующий пример, перелазил на равчике через бардюр, хорошо медленно очень, картером за него зацепился, но не порвал, его до меня плоским сделали....а вообще это личное дело каждого, ставить или нет wink.gif
 158356369  
+Quote Post
Graf
сообщение 30.3.2010, 12:09
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 505
Регистрация: 6.6.2008
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


В воскресенье 28 марта поставил шерифа, вчера 29 уже ударился днищем, так, что замял защиту, железо хрень конечно выгнуть можно... Без защиты снес бы нахрен поддон коробки...
Но стал все цеплять там где ездил никогда не зацепившись...
С другой стороны - хрен с защитой , да ниже стала машинка, но с разбегу перелетаю ледяные глыбы, как на танке! smile.gif К звуку и скрежету снизу можно привыкнуть...



ссылка

RAV4-II, (американец) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу!!!


Поблагодарили:
 264269333  
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 30.3.2010, 14:30
Сообщение #65

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата:
(Graf @ 30.3.2010, 18:09) *
В воскресенье 28 марта поставил шерифа, вчера 29 уже ударился днищем, так, что замял защиту, железо хрень конечно выгнуть можно... Без защиты снес бы нахрен поддон коробки...
Но стал все цеплять там где ездил никогда не зацепившись...
С другой стороны - хрен с защитой , да ниже стала машинка, но с разбегу перелетаю ледяные глыбы, как на танке! smile.gif К звуку и скрежету снизу можно привыкнуть...

Писал в ветке по первому поколению про такую же историю, уж лучше защиту угробить чем КПП или двигалель. ТЬФУ-тьфу-ТЬФУ!!!
 
+Quote Post
GonzaleS
сообщение 3.4.2010, 18:52
Сообщение #66

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 9.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


У меня как на фото стоит) Свою функцию выполняет на 100%. На подъемнике смотрел, мятая, битая, что трындец) Без нее кажется что давно что-нибудь потерял бы))

Хотя низкая, кончно, что трындец( По снегу с такой нереально ездить, чуть что, по снегу как в горку, передние колеса приподнимает... В общем не очень для проходимости, и отлично для защиты.

Кто с асфальта съезжает, must have.



"Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят"
 ВКонтакте  
+Quote Post
Дулин
сообщение 3.5.2010, 22:25
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 29.4.2010
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а если по обычному загородному асфальту.. трасса М8 например.. далеко в Россию smile.gif
 
+Quote Post
NOSok
сообщение 29.9.2011, 19:42
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Установил защиту картера. Брал самую дешевую, т.к. с асфальта не съезжаю и для меня она скорее "пыльник моторного отсека". Марка -motodor

До установки защиты постоянно слышал скрежет из двигателя на 3000 оборотах (приблизительно). Больше или меньше - нет скрежета. Кстати, чтобы моголо быть?

После установки - появился ещек акой-то срежет. пока ни периодичности, ни отличительных признаков не поймал. И какой-то странный звук, когда руль выворачиваешь до упора и держишь. Вполне возможно, что просто изменилась тональность обычного)

Так вот, в моем понимании, за защиту просто нечему цеплять.

В общем хочу собрать мнения и истории рафоводов с защитой картера.

Всем спасибо за ответы.
 
+Quote Post
DedLive
сообщение 25.1.2012, 1:45
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 12.2.2010
Город: Москва-Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Нашел не так давно ссылка за 1900руб. Пока думаю, взять или нет.



ссылка
 
+Quote Post





 

DCr
сообщение 23.10.2012, 12:22
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 23.5.2012
Город: Нарьян-Мар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Броня нужна в любом случае) Даже на трассе польза будет, например в улучшившейся аэродинамике. Странно, что отверстия для смены масла и фильтра не предусмортели. Вообщем, поколхозить в любом случае стоит))
Был случай, из впереди ехавшего грузовика вывалился ящик деревянный прям под колеса. Скорость была приличная, но благо кенгурин был. Это и спасло бампер, но доски от разлетевшегося ящика повтыкались в рычаги и потроха автомобиля. Пришлось остановиться и выкорчевывать инородные тела. Благо ничего не повредил. Уверен, что с защитой, даже останавливаться не пришлось бы)))



Я не позвоню в скорую, иначе ты не усвоишь урок.
 
+Quote Post
KKK
сообщение 29.4.2013, 7:32
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Двигатель действительно при лобовом ударе уходит вниз. Для этого на ВАЗах серии 2108 делали легко ломающиеся силуминовые кронштейны. Кто ездил, тот знает, сколько их о бардюры было сломано (для питерских - поребрики))).
Так вот есть такой приём в сопромате - искусственно ослаблять в нужном месте определённые элементы креплений.
Перед установкой защиты советую все болты крепления искусственно ослабить.
Делать желательно на сверлильном или токарном станке, дрелью заморочно слишком.
Берёте и высверливаете насквозь болты в осевом направлении прямо по центру.
Оставляете фактически только наружние стенки болтов с родной резьбой на них.
Диаметр сверла - чем толще, тем больше шансов остаться с ногами при лобовом столкновении.

Может и жизнь кому спасёт этот совет.
Удачи всем!
 
+Quote Post
DCr
сообщение 29.4.2013, 7:48
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 23.5.2012
Город: Нарьян-Мар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ставил себе Алфековскую защиту. Кстати сказать, она расчитана на то, чтобы не мешать двигателю уйти вниз в случае необходимости. Так то.



Я не позвоню в скорую, иначе ты не усвоишь урок.
 
+Quote Post
stalker086
сообщение 29.4.2013, 7:55
Сообщение #73

сам по себе
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1327
Регистрация: 26.1.2012
Город: где-то на севере
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(KKK @ 29.4.2013, 10:32) *
Двигатель действительно при лобовом ударе уходит вниз. Для этого на ВАЗах серии 2108 делали легко ломающиеся силуминовые кронштейны. Кто ездил, тот знает, сколько их о бардюры было сломано (для питерских - поребрики))).
Так вот есть такой приём в сопромате - искусственно ослаблять в нужном месте определённые элементы креплений.
Перед установкой защиты советую все болты крепления искусственно ослабить.
Делать желательно на сверлильном или токарном станке, дрелью заморочно слишком.
Берёте и высверливаете насквозь болты в осевом направлении прямо по центру.
Оставляете фактически только наружние стенки болтов с родной резьбой на них.
Диаметр сверла - чем толще, тем больше шансов остаться с ногами при лобовом столкновении.

Может и жизнь кому спасёт этот совет.
Удачи всем!

У меня перед брони(Матадор) висит на нескольких болтах на 10(нижние крепления бампера). Интересно что произойдет, если эта ослабленная по феншую хрень(болтики) на ходу отстегнется, и перед брони на землю(асфальт) упадет?



Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт


ссылка
 389665875  79088966332  
+Quote Post
vic946
сообщение 29.4.2013, 8:18
Сообщение #74

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Снял защиту (шериф), брал машину с ней у пред. владельца, она 5-ть см. съедает посвета, по проселках, как на лыже, нужно другую искать с прорезью для выпускной трубы и ставить на диски шины повыше, уже 215/70 Р16 и будет лучше, а ести поставить235/70 Р 16, то и защита ни к чему.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
mihchesn
сообщение 10.5.2013, 10:43
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Поставил ALFECO 2424

Ставил не сам поэтому много не добавлю.

Защита встала вместе с уже установленными пыльникам.

Преимущества:
1. Закрывает подкапотное простанство от грязи и пыли.
2. Не дает биться маслянному картеру или чему там о камни/дорогу/колею и др.

Просвет по мне остался тот же.

Недостатки
1. Возня со снятием/установкой при проведении манипуляции при обслуживании ремонте. Есть отверстие для выкручивания маслянного фильтра, но вроде, оно маловато и все равно придется снимать для замены масла.

На всякий случай - фото.

Прикрепленный файл  1.jpg ( 603,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 593


Прикрепленный файл  2.jpg ( 545,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 651


Прикрепленный файл  3.jpg ( 333,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643
 
+Quote Post





 

KKK
сообщение 10.5.2013, 11:35
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stalker086 @ 29.4.2013, 9:55) *
У меня перед брони(Матадор) висит на нескольких болтах на 10(нижние крепления бампера). Интересно что произойдет, если эта ослабленная по феншую хрень(болтики) на ходу отстегнется, и перед брони на землю(асфальт) упадет?

Во всём нужна мера. Дай дураку Болт хрустальный, так он или разобьёт или руки порежет.
Там же не было сказано, что болт диаметром 10мм надо рассверливать сверлом на 9мм ?
А вот на 5-6мм вполне достаточно. Можете попробовать сделать такой болтик и затем попробовать на практике сбить головку болта молотком.
Предварительно конечно вкрутив его куда-нибудь, где он будет хорошо держаться (ворота, железные столбы, всевозможные швеллеры с дырками у нас встречаются на каждом шагу).

Так вот почувствуйте разницу в разрывном усилии, а потом уже говорите, что он должен сам с чего-то по фен-шую отвалиться.
Эта наука Сопромат называется и я её изучал. (фен-шуем в отличие от вас я не владею, не в таком крутом ВУЗе я учился)))
 
+Quote Post
vladimir20452
сообщение 15.5.2013, 22:51
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 26.7.2010
Город: Вологодская область
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 29.4.2013, 11:18) *
Снял защиту (шериф), брал машину с ней у пред. владельца, она 5-ть см. съедает посвета, по проселках, как на лыже, нужно другую искать с прорезью для выпускной трубы и ставить на диски шины повыше, уже 215/70 Р16 и будет лучше, а ести поставить235/70 Р 16, то и защита ни к чему.

vic946, здравствуйте. Подскажите как открутили задние крепежные болты защиты? Гайки внутри балки прокручиваются и не понятно как до них добраться. Спасибо.
 
+Quote Post
DCr
сообщение 16.5.2013, 7:32
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 23.5.2012
Город: Нарьян-Мар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


А там гайки? На алфеко шли планки, которые стопоряться внутри отверстий для крепления. Так что, если вкрутили, то и выкрутить будет не проблема



Я не позвоню в скорую, иначе ты не усвоишь урок.
 
+Quote Post
vladimir20452
сообщение 16.5.2013, 10:36
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 26.7.2010
Город: Вологодская область
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(DCr @ 16.5.2013, 10:32) *
А там гайки? На алфеко шли планки, которые стопоряться внутри отверстий для крепления. Так что, если вкрутили, то и выкрутить будет не проблема


У меня защита Шериф-2, ставил не я а предыдущий хозяин. Должны быть планки, но похоже, что стоят гайки т.к. все прокручивается. Может знаете как эти гайки (планки) во внутреннюю полость подрамника вставлялись при установке защиты? Спасибо.
 
+Quote Post
DCr
сообщение 17.5.2013, 8:26
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 23.5.2012
Город: Нарьян-Мар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(vladimir20452 @ 16.5.2013, 12:36) *
У меня защита Шериф-2, ставил не я а предыдущий хозяин. Должны быть планки, но похоже, что стоят гайки т.к. все прокручивается. Может знаете как эти гайки (планки) во внутреннюю полость подрамника вставлялись при установке защиты? Спасибо.

Насколько я знаю, для того, чтобы снять защиту, не нужно полностью откручивать задние болты, достаточно просто немного их расслабить, а потом вытянуть броню к передней части автомобиля. После этого, если есть необходимость, можно выкрутить болты полностью. Это на Алфеко.
На шерифе, возможно, иначе
ссылка




Я не позвоню в скорую, иначе ты не усвоишь урок.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 12:29