Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Пробои передней подвески
igorkzn
сообщение 1.8.2023, 14:13
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Kar-lson @ 25.7.2023, 14:12) *
Тормозить непосредственно перед препятствием, не зависимо в верх оно или в низ, это всегда неправильно.

помню читал, что спецы поясняли физику процесса торможения и наоборот, говорили, что перед горкой - правильно ...вот про яму - не помню что говорили



Prestige
 
+Quote Post
Kar-lson
сообщение 8.9.2023, 14:13
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2023
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(alexbx13 @ 31.7.2023, 11:57) *
А когда правильно? На самом препятствии или после? И вы удивляетесь, что есть пробои? shok.gif Тормозить надо непосредственно перед препятствием и отпускать тормоз при его прохождении и если возможно проходить его под углом. Было за все время два пробоя на большой скорости (зеванул).

Ну-ну.
Тормозя перед препятствием вы силой инерции еще больше снижаете ход подвески. Наоборот, для того что бы разгрузить подвеску, после замедления, непосредственно перед препятсвие6м нужно немного дать тяги. Не газануть не поддать копоти а именно в легкую разгрузить передок. зад редко когда пробивается если нет перегруза.
 
+Quote Post
alexbx13
сообщение 11.9.2023, 11:12
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 11.1.2021
Город: Витебск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата:
(Kar-lson @ 8.9.2023, 14:13) *
Ну-ну.
Тормозя перед препятствием вы силой инерции еще больше снижаете ход подвески. Наоборот, для того что бы разгрузить подвеску, после замедления, непосредственно перед препятсвие6м нужно немного дать тяги. Не газануть не поддать копоти а именно в легкую разгрузить передок. зад редко когда пробивается если нет перегруза.

Какой дать тяги, вы представляете, сколько надо дать этой тяги, что бы разгрузить переднюю подвеску? Вы не поняли. Если непосредственно перед самим препятствием достаточно резко затормозить, а не замедлиться, да, силой инерции снизится ход передней подвески, но отпуская тормоз (перед самим припятствием) этой самой обратной силой инерции передок разгрузится). А на тяге проходить препятствие, занятие такое себе, подвеска убивается не только в результате пробоя (больше газу, меньше ям и подвеска по п...ям smile.gif ).


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 2:47