Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ingector cleaner, Очиститель форсунок
parbor
сообщение 22.4.2023, 9:31
Сообщение #141

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2382
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


tongue.gif Это до какой же степени надо запустить ситуацию до вау-эффекта ? Уверен, что среди нас нет таких.
 
+Quote Post
aleks576
сообщение 22.4.2023, 11:06
Сообщение #142

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 10.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(andr093 @ 21.4.2023, 21:26) *
У родного обновился артикул - 08813-80019, поэтому, если кому-то нужен очиститель, лучше искать его. В феврале 2023 успел купить за 1121 руб.
[attachment=191946:Очист_инжектора.JPG]
На фото - куплен ранее у ОД.

Это не обновленный артикул, а для баков разных объемов!
08813-80019 - 182 мл по инструкции в баки до 52 литров!
08813-80013 - 266 мл по инструкции в баки до 76 литров!



Prestige Safety. Мой блог на ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
x1000
сообщение 22.4.2023, 11:52
Сообщение #143

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 17.6.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Залил вот такой liqui moly, полет нормальный
 
+Quote Post
ZAlexandrV
сообщение 22.4.2023, 13:47
Сообщение #144

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1334
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 535 раз(а)


DEL



RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

ZAlexandrV
сообщение 22.4.2023, 13:50
Сообщение #145

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1334
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 535 раз(а)


Вот ещё. Может сгодится кому. Сам не пробовал. ссылка . ссылка



RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.
 ВКонтакте  
+Quote Post
grey55
сообщение 22.4.2023, 18:35
Сообщение #146

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 9.10.2021
Город: Омск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


уверен многие видели

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parbor
сообщение 22.4.2023, 19:40
Сообщение #147

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2382
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Было бы интересно увидеть нагар не на поршнях. Туда бензин всё же попадает и горение происходит именно в цилиндре. Вот на клапана при непосредственном впрыске попадает лишь воздушный поток. Омывания и охлаждения распылом бензина как в MPI нет по определению. Вот там надо искать отложения при FSI, GDI и им подобных системах впрыска.
 
+Quote Post
VVV-omsk
сообщение 23.4.2023, 8:55
Сообщение #148

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 29.5.2021
Город: Омск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 22.4.2023, 22:40) *
Было бы интересно увидеть нагар не на поршнях. Туда бензин всё же попадает и горение происходит именно в цилиндре. Вот на клапана при непосредственном впрыске попадает лишь воздушный поток. Омывания и охлаждения распылом бензина как в MPI нет по определению. Вот там надо искать отложения при FSI, GDI и им подобных системах впрыска.

Ну, раз интересно, - наскринил кадров из видео ещё и про поршни- мне кажется, там тоже всё нормально:
Края тарелок абсолютно ровные, если бы был нагар на сёдлах, он хоть где-то да вылез бы на край.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Вот единственное место, где видны какие-то следы. Но это несерьёзно...

Прикрепленное изображение

Вот пара скринов, где видны сёдла и шток. Я их немного высветлил, чтобы хоть как-то увидеть седло. Никаких неровностей на сёдлах я не вижу.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Примечания:
- все эти кадры из того же видео, которое снимал на 43т.км пробега, после 7т.км без присадки.
- наверное, нагар на сёдлах можно пытаться оценить измерением компрессии.



RAV4-5 (XA50) 2л 2020 AWD Comfort


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parbor
сообщение 23.4.2023, 10:08
Сообщение #149

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2382
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Сёдла слегка загажены, но в целом так почти у всех при снятии ГБЦ. Лечится высокими оборотами, выше 4000, минут 15-20. Мне стало интересно, потому как на шкоде для TSI прописали схожую присадку каждые 15 тык.. Пока не лил, 21т пробега. Могу сфоткать.
 
+Quote Post





 

VVV-omsk
сообщение 23.4.2023, 17:31
Сообщение #150

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 29.5.2021
Город: Омск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 23.4.2023, 13:08) *
...Лечится высокими оборотами, выше 4000, минут 15-20. Мне стало интересно, потому как на шкоде для TSI прописали схожую присадку каждые 15 тык.. Пока не лил, 21т пробега. Могу сфоткать.

Вот не уверен, что на наших моторах обороты более 3-4 тыс будут давать "прожиг". Из скудных описаний комбинированного впрыска сделал вывод, что на малых оборотах работает MPI, на высоких - прямой впрыск, а на средних - нечто комбинированное. Так что, возможно, обороты более 3тыс и не дадут эффекта прожига...

Цитата:
(parbor @ 23.4.2023, 13:08) *
...на шкоде для TSI прописали схожую присадку каждые 15 тык.. Пока не лил, 21т пробега. Могу сфоткать.

Возможно, страхуются от режима "офисной" эксплуатации, когда машина бОльшую часть стоИт на месте и ждёт перевозимое "тело" :-).



RAV4-5 (XA50) 2л 2020 AWD Comfort
 
+Quote Post
parbor
сообщение 23.4.2023, 18:35
Сообщение #151

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2382
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Мне немного по другому видится. Что распределённый на прогреве, комбинированный-в момент трогания, и далее-прямой. При другом распределении по оборотам не будет заявленной экономичности. В особенности на переходных режимах. Был бы расход как на предыдущем поколении. Собственно-и КПД с моментом-тоже.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
egik
сообщение 23.4.2023, 19:35
Сообщение #152

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(VVV-omsk @ 20.4.2023, 17:57) *
Закончил небольшое (на 15т.км) исследование полезности присадки. Пока вывод такой: вреда от неё никакого нет (кроме финансового). Правда, пользы тоже нет :-)
Итак, последовательность опытов:
1) Сфотографировал эндоскопом состояние цилиндра, клапанов и форсунки прямого впрыска почти сразу после покупки машины (на 30т.км пробега). Описание ссылка.
2) Приобрёл присадку KYK 63-018, 2 флакона (фото см. ниже) и залил по инструкции: сначала 1 флакон, потом, через 3т.км, ещё один. Заливал в пустой бак и доливал до полного.
3) На 36т.км пробега (т.е. через 6т.км езды с присадкой) опять сделал обзор эндоскопом. Присадку больше не добавлял.
4) На 42т.км (т. е. через 7т.км езды без присадки) повторил обзор ЦПГ эндоскопом. Примечание: так сложилось, что последние 2,5т.км перед финальным обзором пробег был только по трассе (90-130км/ч)

Присадка:
[attachment=191935:010_Присадка_1.jpg]
[attachment=191936:015_Присадка_2.jpg]

Сравнение состояний поршней:
[attachment=191937:020_Порш..._1_2_3_1.jpg]
[attachment=191938:030_Порш..._1_2_3_2.jpg]

Чтобы было понятно — что мы видим? - вот фото формы наших поршней (фото не моё):
[attachment=191939:040_Порш..._новый_2.jpg]
[attachment=191940:050_Порш..._новый_3.jpg]

Сравнение состояний форсунки прямого впрыска и клапанов:
[attachment=191941:060_Форс...ие_1_2_3.jpg]

Выводы:
- разницы в состояниях ЦПГ и форсунки в зависимости от присадки не видно;
- форсунка ощутимо прочищается от нагара просто при нагруженном режиме езды;
[attachment=191942:070_Форс..._04_09_6.jpg]
- Т.о., как и для обычного мотора, имеет смысл время от времени делать "прожарку свечей" ;
- Вообще не понимаю, почему ОД взялся лить нам присадку: в мануале (раздел 7-2) чётко сказано, что присадка рекомендуется только для южных стран бывшего СССР:
[attachment=191943:080.jpg]
[attachment=191944:090.jpg]

Буду наблюдать дальше. Присадку пока лить не собираюсь. Следующий обзор эндоскопом сделаю через 7-8т.км.

Для справки:
Режим эксплуатации моей машины:
7-10т.км в год, из них 2,5-3 т.км — трасса, остальное город. В городе в основном "на работу и с работы" по 15-17 км/день, половина времени — пробки и светофоры. Режим езды — достаточно активный, но без светофорных стартов. Прогрев мотора перед началом движения — 2 мин. Пока движок не прогреется до ~1,5рисок — не раскручиваю более 2т.оборотов.

Примечания:
1) Все наблюдения проводил только на первом цилиндре.
2) Всё сказанное имеет отношение только к моему режиму езды. Возможно, при эксплуатации в качестве офисной машины или при сплошных пробках всё будет иначе.
3) Замена масла была на 32 и 39т.км (если это важно).

На каком бензине эксплуатация?



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
aleks576
сообщение 23.4.2023, 21:32
Сообщение #153

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 10.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 23.4.2023, 19:35) *
Мне немного по другому видится. Что распределённый на прогреве, комбинированный-в момент трогания, и далее-прямой. При другом распределении по оборотам не будет заявленной экономичности. В особенности на переходных режимах. Был бы расход как на предыдущем поколении. Собственно-и КПД с моментом-тоже.

Немного не так работает у нас система.
Впрыск топлива - смешанный: непосредственный в камеру сгорания и распределенный во впускной канал. При малых нагрузках используется распределенный впрыск, в диапазоне средних нагрузок - смешанный (обеспечивая создание однородной смеси для устойчивости процесса сгорания и уменьшения выбросов), при большой нагрузке используется непосредственный впрыск топлива (испарение топлива в цилиндре улучшает массовое наполнение и уменьшает склонность к детонации).
ссылка

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Prestige Safety. Мой блог на ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parbor
сообщение 23.4.2023, 21:44
Сообщение #154

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2382
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


При таком алгоритме вариантов для отложения нагара минимум. Можно не заморачиваться с присадками, хватит бензина типа экто .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VVV-omsk
сообщение 24.4.2023, 18:04
Сообщение #155

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 29.5.2021
Город: Омск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(egik @ 23.4.2023, 22:35) *
На каком бензине эксплуатация?

Только 92-й,
в городе - ТопЛайн (с моющей присадкой, Омск и Новосиб), на трассе - Газпромнефть



RAV4-5 (XA50) 2л 2020 AWD Comfort
 
+Quote Post





 

RedRav
сообщение 17.6.2023, 11:34
Сообщение #156

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1615
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 937 раз(а)


Видео промывки топливной системы в домашних условиях:

ссылка



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nikto.16
сообщение 26.6.2023, 6:22
Сообщение #157

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.9.2014
Город: Набережные Челны
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(x1000 @ 22.4.2023, 12:52) *
Залил вот такой liqui moly, полет нормальный

Прикупил аналогичную присадку. Планировал залить перед выездом на трассу, но трасса ближайшие недели не предвидется, а время замены масла уже "на носу". В городском режиме 50-90 км/день, когда обороты редко поднимаются выше 2000, есть смысл заливать очиститель?
 
+Quote Post
Noah41
сообщение 26.6.2023, 6:49
Сообщение #158

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 13.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(nikto.16 @ 26.6.2023, 7:22) *
Прикупил аналогичную присадку. Планировал залить перед выездом на трассу, но трасса ближайшие недели не предвидется, а время замены масла уже "на носу". В городском режиме 50-90 км/день, когда обороты редко поднимаются выше 2000, есть смысл заливать очиститель?

Смысл есть. Режим спорт или ручное управление коробкой в помощь для поднятия оборотов. Но лучше трасса


Поблагодарили:
 
+Quote Post
smira
сообщение 26.6.2023, 19:24
Сообщение #159

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1633
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Может это самообман но родная жижа- первая присадка эффект от которой я замечаю smile.gif А так, много лет на многих авто лил очистители перед сменой масла. Кроме самоуспокоения эффекта 0…



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 26.6.2023, 21:05
Сообщение #160

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9586
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5740 раз(а)


Цитата:
(smira @ 26.6.2023, 20:24) *
Может это самообман но родная жижа- первая присадка эффект от которой я замечаю smile.gif А так, много лет на многих авто лил очистители перед сменой масла. Кроме самоуспокоения эффекта 0…

Аналогично. Первые 15 лет тоже лил всякие "присыпки" пока не понял, что это плацебо. Вторые 19 лет не лью ничего.
Как говорил мой отец: "Вы просили - мы Вам сделали, покупайте."



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post


9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 14:15