Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
113 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дизель 2.2 2AD-FTV, Эксплуатация дизельного РАВ 4(4)
Martin2202
сообщение 7.12.2021, 14:40
Сообщение #2121

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 30.11.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 5.12.2021, 8:48) *
Перечитал его посты. Засомневался что у него тойота. smile.gif
Есть у меня претензии мелкие к тойоте и рав4, типа тормоза недоделанные (требуют обслуживания часто) , полный привод не очень интеллектуальный (простейший), эргономика кнопок через задницу. Но надежность агрегатов пока на высоте, в сравнении с остальными немцами и корейцами. Посмотрим что дальше будет. Обычно на 70 тыс км менял автомобиль на новый, но сейчас не те времена.
Бенз только лукойл 92 лью, все пока отлично, едет динамично. Пробовал татнефть 92, жесть, машина тупая становится.

Даже после всех вышеперечисленных ремонтах и заменах, машина меня устраивает практически во всём.
На прежних Тойотах (Королла и Верса) у меня вообще ничего не ломалось.
Надеюсь и следующая будет Тойота.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rav4MSK
сообщение 7.12.2021, 16:40
Сообщение #2122

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Не зря "дизель" пару лет не выпускался, в рестайле. Не зря... cool.gif
За это время, видно, досконально "перелопатили" турбину. Доводилось, кстати, и до этого слышать и об изменениях поршневой, в т.ч. и о увеличении площади маслосъёмных колец и об изменении "момента" протяжки ГБЦ...
Про запуск заводского "котла" по gsm смысла нет повторятся- вещь!
Дизельная версия-лучшая: и клиренс под защитой картера "ровный" и динамика, и расход, и "автомат" классический...
По-ходу, в случае с равчиком, рестайлы "рулят", в т.ч. и по ходовой и по кузову...
И к 5-му поколению есть смысл присмотреться только в рестале, имхо...



Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nober
сообщение 8.12.2021, 14:19
Сообщение #2123

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 31.3.2010
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Rav4MSK @ 7.12.2021, 17:40) *
Не зря "дизель" пару лет не выпускался, в рестайле. Не зря... cool.gif
За это время, видно, досконально "перелопатили" турбину. Доводилось, кстати, и до этого слышать и об изменениях поршневой, в т.ч. и о увеличении площади маслосъёмных колец и об изменении "момента" протяжки ГБЦ...
Про запуск заводского "котла" по gsm смысла нет повторятся- вещь!
Дизельная версия-лучшая: и клиренс под защитой картера "ровный" и динамика, и расход, и "автомат" классический...
По-ходу, в случае с равчиком, рестайлы "рулят", в т.ч. и по ходовой и по кузову...
И к 5-му поколению есть смысл присмотреться только в рестале, имхо...

Новое поколение не стоит тех денег, сколько за нее просят


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 20.12.2021, 19:19
Сообщение #2124

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Alex56 @ 17.11.2020, 14:28) *
Всем привет. У кого сколько ходят свечи накала? Заметил что машина стала плохо заводиться. Сегодня минус 10 завелась с трудом со второй попытки. Ещё обратил что сегодня не загорелся индикатор накала свечи. Прозвонил предохранитель он звонится

я на 110 000 все заменил denso DG-600,Хотя родные были еще топчик.Но деннсо мне понравились по накалу больше,у родных калится только носик, а денсо почти весь элетрод.
 
+Quote Post





 

msbambuk
сообщение 21.12.2021, 12:20
Сообщение #2125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.8.2020
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет! Rav4 2018г, пробег 96тыс, дизель 2.2л, русская сборка, с завода стоит ПП с GSM-модулем. Как ни наступят холода, так проблема с запуском подогревателя. В прошлую зиму была аналогичная ситуация, после доливки антифриза проявляться стало реже, но всё равно иногда выдавало ошибку F1-014. Несколько раз звонил в Эбершпехер в столичный филиал и в местный, оказывается, что у нас помпа у ПП стоит на одном уровне с расширительным бачком и на бачке специально маркером проведена метка выше максимума, то есть для того, чтобы помпа у ПП была не завоздушена, нужно держать уровень антифриза выше максимума, также следует учитывать, что в морозы антифриз сжимается и уровень его тоже становится ниже. Помпа у ПП слабая по сравнению с помпой на двигателе, чтобы АКБ не высасывала сильно. В прошлую зиму при запуске ПП из помпы слышно было что чё то булькает, после доливки антифриза булькать перестало и ошибку стал выдавать реже, но всё равно порой выдавал, особенно в более сильные морозы. В эту зиму аналогичная ситуация, антифриза ещё долил больше, но всё равно зачастую выдаёт ошибку даже при минус 15-20градусах. Ошибка означает перегрев (то есть на входе и выходе из котла большая разница температур). Возможные проблема может быть в том, что помпа не продавливает систему, например, из-за того, что антифриз густеет на морозе (попробовать поменять его) или может при запуске ПП просаживается напряжение АКБ и помпе не хватает тока, чтобы продавить систему. Может кто сталкивался с такой проблемой, что посоветуете попробовать?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parbor
сообщение 21.12.2021, 17:29
Сообщение #2126

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2385
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Из доступного для быстрой проверки-замена пробки расширительного бачка. Допускаю появление перекоса в клапане за такой пробег.
 
+Quote Post
shatun61
сообщение 9.1.2022, 16:44
Сообщение #2127

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(nober @ 5.12.2021, 0:30) *
После таких проблем, стало страшно переходить на Лукойл )

Не бойтесь. У моего Равчика 2015-года другого ДТ кроме Лукойла нет, не было и не будет! Как с салона выехал и на Лукойле заправился, так и езжу на Лукойл. Пробег больше 126 тысяч. Кроме расходников поменял родные передние щетки на бескаркасные бошевские, передние колодки на 75-ти тыс., заменил на Адвекс, задние рычаги по акции, задние амортизаторы по гарантии, на 120 тысячах родной Данлоп на такой же новый. и совсем недавно перегорела лампочка в заднем левом фонаре. И усё...Всё остальное родное...



Слава Богу, мы - казаки!!!


Поблагодарили:
 79226701777  
+Quote Post
parbor
сообщение 10.1.2022, 10:28
Сообщение #2128

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2385
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Видимо, тоже придётся до весны, хоть и неудобно мне к ним. Трижды подряд заехав на ГПН, услышал-а соляра у нас леееетняя...Не понимаю...
 
+Quote Post
shatun61
сообщение 11.1.2022, 7:18
Сообщение #2129

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 10.1.2022, 10:28) *
Видимо, тоже придётся до весны, хоть и неудобно мне к ним. Трижды подряд заехав на ГПН, услышал-а соляра у нас леееетняя...Не понимаю...

Как человек отработавший водителем 39 лет в Газпроме в том числе и на бензовозе, на ГПН ни ногой. Единственное качество ГПНовской солярки, это то, что она не стынет до -45. Потом мы подливали авиационного керосинчику и ездили дальше. Ну это и понятно, потому как ДТ в Джазпроме делают из газового конденсата. И то что они говорят , что у них летняя, то лукавят. Она всегда одна и та же. Ну пока не забодяжат конечно. Нам привозили пару раз ДТ пополам с нестабильным конденсатом. Шипело как Боржоми... biggrin.gif



Слава Богу, мы - казаки!!!


Поблагодарили:
 79226701777  
+Quote Post





 

parbor
сообщение 11.1.2022, 8:05
Сообщение #2130

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2385
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Как ни странно- на ней минимальный расход при максимальной тяге. А про Лукойл практически то же говорят Ваши коллеги оттуда... biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Geox
сообщение 11.1.2022, 12:39
Сообщение #2131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сегодня звонил дилеру по поводу ТО 100 тысяч. Спросил, что входит в работы. Так вот одна из работ это замена фильтра кондиционера. Я никогда о таком не слышал. Подскажите есть ли он на дизельном Рафе 2018 года? Если есть напишите артикул пожалуйста
 
+Quote Post
Vladimir_Tul
сообщение 11.1.2022, 13:33
Сообщение #2132

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 16.3.2019
Город: Тула
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Geox @ 11.1.2022, 13:39) *
Сегодня звонил дилеру по поводу ТО 100 тысяч. Спросил, что входит в работы. Так вот одна из работ это замена фильтра кондиционера. Я никогда о таком не слышал. Подскажите есть ли он на дизельном Рафе 2018 года? Если есть напишите артикул пожалуйста

Фильтр салона он называется, находится за бардачком, тема с артикулами была...



RAV4(4) 2.2 TD 6AT 2019 Prestige


Поблагодарили:
 
+Quote Post
shatun61
сообщение 11.1.2022, 17:02
Сообщение #2133

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 11.1.2022, 8:05) *
Как ни странно- на ней минимальный расход при максимальной тяге. А про Лукойл практически то же говорят Ваши коллеги оттуда... biggrin.gif

Удачи... rolleyes.gif



Слава Богу, мы - казаки!!!
 79226701777  
+Quote Post
Geox
сообщение 11.1.2022, 17:07
Сообщение #2134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Vladimir_Tul @ 11.1.2022, 14:33) *
Фильтр салона он называется, находится за бардачком, тема с артикулами была...

Спасибо! Фильтр салона я знаю))) сам меняю. Не знал что он называется фильтр кондиционера
 
+Quote Post
parbor
сообщение 11.1.2022, 20:01
Сообщение #2135

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2385
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(shatun61 @ 11.1.2022, 18:02) *
Удачи... rolleyes.gif

В чём именно ?
 
+Quote Post





 

shatun61
сообщение 12.1.2022, 4:59
Сообщение #2136

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 11.1.2022, 20:01) *
В чём именно ?

Во всём. wink.gif



Слава Богу, мы - казаки!!!
 79226701777  
+Quote Post
NaviDen
сообщение 18.1.2022, 10:22
Сообщение #2137

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Vital977 @ 27.3.2021, 11:53) *
Владею с 14 года. Пробег 156000. В мороз ниже -10 плохо заводится, акб менял. Решил проблему, прогреваю свечи, не нажимая тормоз. Разик нажал, индикатор погас. Потом уже и завожусь. Легкий свист под капотом на холодную. Но не долго, секунд 15-20. Менял только расходники, все жидкости согласно регламенту. Еще при разгоне со 150 до 180 - входит в аварийный режим. В сервисе сказали переддув двигателя. Надо чистить. Происходит из за частого стояния в пробках. Нужно давать иногда просираться. Сейчас не гоняю 180, хотя на трассе Спб- Москва очень хочется. Но сбрасывать клейму каждый раз не хочется. А в остальном все норм, езжу, - не нарадуюсь

Приветствую, была похожая проблема. Ошибка Р1251? Возникает только при отрицательных температурах? Летом машина ездит нормально ни ошибок и всё хорошо?
Тоже всё почти перепробовал, чистил ЕГР, (до впуска так и не добрался), турбину проверяли клинов лопатки не ловят, шланги вакуума целые, фильтры в магистрали чистые. Две недели назад меня всё это конкретно задолбало (Шёл на обгон фуры и тут в аварийный режим и встречка рядом в общем пронесло но задолбало))))). Начал курить темы других авто и типов но главное чтоб был дизель и перенаддув. И вот на одном из форумов про Боксеры наткнулся на замечательную идею. Раз проблема возникает при отрицательных температурах надо искать датчик температуры который несёт пургу в Мозг тем самым подавая больший поток воздуха. Тут уже просто. При отрицательных температурах плотность воздуха увеличивается соответственно кислорода в одном объёме воздуха получается больше. Соответственно зимой при большом количестве кислорода, возникает так называемый перенаддув. А раз летом проблемы нет, значит датчик говорит мозгу что на улице тепло. Начал искать датчик и нашёл его в ДМРВ (который и говорит мозгу о количестве воздуха поступившего на впуск), который стоит за воздушным фильтром. Немного порывшись на Дроме, нашёл для теста б/у датчик за 1000 рублей. Поставил, проехал пока 100 км в тестовом режиме провоцировал ситуации на срабатывание ошибки полёт нормальный, всё переключается штатно. Конечно буду наблюдать, но мне кажется что проблема решилась. (Родной датчик был слегка запылён возможно по этому врал по температуре, не знаю читал ветку по проблемам с ДМРВ везде было написано что пыль для этого датчика плохо начинает врать), хотя на фильтрах не экономлю, меняю раз в пол года).
 
+Quote Post
parbor
сообщение 18.1.2022, 10:36
Сообщение #2138

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2385
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Дык-неисправный ДМРВ сканер должен обнаружить. Угадать-это неплохо, но по хорошему надо с обоими на диагностику. Обычно на него приходит опорное напряжение 5В ровно с высокоточного стабилизатора ЭБУ. На сигнальном выводе у Бош, к примеру,-напряжение 1,00 В при включенном зажигании. Норма=0,99-1,035 В и при 1,05-1,06 уже навыкид, не то сожрёт. Это то, что можно проверить без сканера.
 
+Quote Post
NaviDen
сообщение 18.1.2022, 11:40
Сообщение #2139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 18.1.2022, 12:36) *
Дык-неисправный ДМРВ сканер должен обнаружить. Угадать-это неплохо, но по хорошему надо с обоими на диагностику. Обычно на него приходит опорное напряжение 5В ровно с высокоточного стабилизатора ЭБУ. На сигнальном выводе у Бош, к примеру,-напряжение 1,00 В при включенном зажигании. Норма=0,99-1,035 В и при 1,05-1,06 уже навыкид, не то сожрёт. Это то, что можно проверить без сканера.

Да я в курсе, но все проверки что вы описали относятся к резисторам измеряющим объём воздуха, а я пишу про то что датчик температуры находящийся в ДМРВ завышал температуру, он может и не показать ошибки если на улице -15 а он в мозг передаёт что на улице +5 и так во всех диапазонах плюсуя 10 градусов ко всем показаниям.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 18.1.2022, 15:58
Сообщение #2140

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2385
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


А разве температуру впуска сканер не ловит ? Насчёт расхода воздуха понял, но не исключал бы и его. Если надо, могу в выходные посмотреть параметры. Всё исправно пока вроде.
 
+Quote Post


113 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 10:01