Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дизель 2.2 2AD-FTV, Эксплуатация дизельного РАВ 4(4) |
7.12.2021, 14:40
Сообщение
#2121
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.11.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Даже после всех вышеперечисленных ремонтах и заменах, машина меня устраивает практически во всём. На прежних Тойотах (Королла и Верса) у меня вообще ничего не ломалось. Надеюсь и следующая будет Тойота. |
|
7.12.2021, 16:40
Сообщение
#2122
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 13.11.2018 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Не зря "дизель" пару лет не выпускался, в рестайле. Не зря...
За это время, видно, досконально "перелопатили" турбину. Доводилось, кстати, и до этого слышать и об изменениях поршневой, в т.ч. и о увеличении площади маслосъёмных колец и об изменении "момента" протяжки ГБЦ... Про запуск заводского "котла" по gsm смысла нет повторятся- вещь! Дизельная версия-лучшая: и клиренс под защитой картера "ровный" и динамика, и расход, и "автомат" классический... По-ходу, в случае с равчиком, рестайлы "рулят", в т.ч. и по ходовой и по кузову... И к 5-му поколению есть смысл присмотреться только в рестале, имхо... Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"? И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник... |
|
8.12.2021, 14:19
Сообщение
#2123
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 31.3.2010 Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Новое поколение не стоит тех денег, сколько за нее просят |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2021, 19:19
Сообщение
#2124
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 27.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
я на 110 000 все заменил denso DG-600,Хотя родные были еще топчик.Но деннсо мне понравились по накалу больше,у родных калится только носик, а денсо почти весь элетрод. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.12.2021, 12:20
Сообщение
#2125
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.8.2020 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет! Rav4 2018г, пробег 96тыс, дизель 2.2л, русская сборка, с завода стоит ПП с GSM-модулем. Как ни наступят холода, так проблема с запуском подогревателя. В прошлую зиму была аналогичная ситуация, после доливки антифриза проявляться стало реже, но всё равно иногда выдавало ошибку F1-014. Несколько раз звонил в Эбершпехер в столичный филиал и в местный, оказывается, что у нас помпа у ПП стоит на одном уровне с расширительным бачком и на бачке специально маркером проведена метка выше максимума, то есть для того, чтобы помпа у ПП была не завоздушена, нужно держать уровень антифриза выше максимума, также следует учитывать, что в морозы антифриз сжимается и уровень его тоже становится ниже. Помпа у ПП слабая по сравнению с помпой на двигателе, чтобы АКБ не высасывала сильно. В прошлую зиму при запуске ПП из помпы слышно было что чё то булькает, после доливки антифриза булькать перестало и ошибку стал выдавать реже, но всё равно порой выдавал, особенно в более сильные морозы. В эту зиму аналогичная ситуация, антифриза ещё долил больше, но всё равно зачастую выдаёт ошибку даже при минус 15-20градусах. Ошибка означает перегрев (то есть на входе и выходе из котла большая разница температур). Возможные проблема может быть в том, что помпа не продавливает систему, например, из-за того, что антифриз густеет на морозе (попробовать поменять его) или может при запуске ПП просаживается напряжение АКБ и помпе не хватает тока, чтобы продавить систему. Может кто сталкивался с такой проблемой, что посоветуете попробовать?
|
|
21.12.2021, 17:29
Сообщение
#2126
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2385 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
Из доступного для быстрой проверки-замена пробки расширительного бачка. Допускаю появление перекоса в клапане за такой пробег.
|
|
9.1.2022, 16:44
Сообщение
#2127
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.8.2015 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Не бойтесь. У моего Равчика 2015-года другого ДТ кроме Лукойла нет, не было и не будет! Как с салона выехал и на Лукойле заправился, так и езжу на Лукойл. Пробег больше 126 тысяч. Кроме расходников поменял родные передние щетки на бескаркасные бошевские, передние колодки на 75-ти тыс., заменил на Адвекс, задние рычаги по акции, задние амортизаторы по гарантии, на 120 тысячах родной Данлоп на такой же новый. и совсем недавно перегорела лампочка в заднем левом фонаре. И усё...Всё остальное родное... Слава Богу, мы - казаки!!!
|
|||||||||||||||||||||||
10.1.2022, 10:28
Сообщение
#2128
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2385 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
Видимо, тоже придётся до весны, хоть и неудобно мне к ним. Трижды подряд заехав на ГПН, услышал-а соляра у нас леееетняя...Не понимаю...
|
|
11.1.2022, 7:18
Сообщение
#2129
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.8.2015 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Как человек отработавший водителем 39 лет в Газпроме в том числе и на бензовозе, на ГПН ни ногой. Единственное качество ГПНовской солярки, это то, что она не стынет до -45. Потом мы подливали авиационного керосинчику и ездили дальше. Ну это и понятно, потому как ДТ в Джазпроме делают из газового конденсата. И то что они говорят , что у них летняя, то лукавят. Она всегда одна и та же. Ну пока не забодяжат конечно. Нам привозили пару раз ДТ пополам с нестабильным конденсатом. Шипело как Боржоми... Слава Богу, мы - казаки!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.1.2022, 8:05
Сообщение
#2130
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2385 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
Как ни странно- на ней минимальный расход при максимальной тяге. А про Лукойл практически то же говорят Ваши коллеги оттуда...
|
|
11.1.2022, 12:39
Сообщение
#2131
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.10.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сегодня звонил дилеру по поводу ТО 100 тысяч. Спросил, что входит в работы. Так вот одна из работ это замена фильтра кондиционера. Я никогда о таком не слышал. Подскажите есть ли он на дизельном Рафе 2018 года? Если есть напишите артикул пожалуйста
|
|
11.1.2022, 13:33
Сообщение
#2132
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 16.3.2019 Город: Тула Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Фильтр салона он называется, находится за бардачком, тема с артикулами была... RAV4(4) 2.2 TD 6AT 2019 Prestige
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2022, 17:02
Сообщение
#2133
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.8.2015 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Удачи... Слава Богу, мы - казаки!!!
|
|||||||||||||||||||||||
11.1.2022, 17:07
Сообщение
#2134
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.10.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
11.1.2022, 20:01
Сообщение
#2135
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2385 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.1.2022, 4:59
Сообщение
#2136
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.8.2015 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Слава Богу, мы - казаки!!!
|
18.1.2022, 10:22
Сообщение
#2137
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 28.2.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Приветствую, была похожая проблема. Ошибка Р1251? Возникает только при отрицательных температурах? Летом машина ездит нормально ни ошибок и всё хорошо? Тоже всё почти перепробовал, чистил ЕГР, (до впуска так и не добрался), турбину проверяли клинов лопатки не ловят, шланги вакуума целые, фильтры в магистрали чистые. Две недели назад меня всё это конкретно задолбало (Шёл на обгон фуры и тут в аварийный режим и встречка рядом в общем пронесло но задолбало))))). Начал курить темы других авто и типов но главное чтоб был дизель и перенаддув. И вот на одном из форумов про Боксеры наткнулся на замечательную идею. Раз проблема возникает при отрицательных температурах надо искать датчик температуры который несёт пургу в Мозг тем самым подавая больший поток воздуха. Тут уже просто. При отрицательных температурах плотность воздуха увеличивается соответственно кислорода в одном объёме воздуха получается больше. Соответственно зимой при большом количестве кислорода, возникает так называемый перенаддув. А раз летом проблемы нет, значит датчик говорит мозгу что на улице тепло. Начал искать датчик и нашёл его в ДМРВ (который и говорит мозгу о количестве воздуха поступившего на впуск), который стоит за воздушным фильтром. Немного порывшись на Дроме, нашёл для теста б/у датчик за 1000 рублей. Поставил, проехал пока 100 км в тестовом режиме провоцировал ситуации на срабатывание ошибки полёт нормальный, всё переключается штатно. Конечно буду наблюдать, но мне кажется что проблема решилась. (Родной датчик был слегка запылён возможно по этому врал по температуре, не знаю читал ветку по проблемам с ДМРВ везде было написано что пыль для этого датчика плохо начинает врать), хотя на фильтрах не экономлю, меняю раз в пол года). |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2022, 10:36
Сообщение
#2138
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2385 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
Дык-неисправный ДМРВ сканер должен обнаружить. Угадать-это неплохо, но по хорошему надо с обоими на диагностику. Обычно на него приходит опорное напряжение 5В ровно с высокоточного стабилизатора ЭБУ. На сигнальном выводе у Бош, к примеру,-напряжение 1,00 В при включенном зажигании. Норма=0,99-1,035 В и при 1,05-1,06 уже навыкид, не то сожрёт. Это то, что можно проверить без сканера.
|
|
18.1.2022, 11:40
Сообщение
#2139
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 28.2.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Да я в курсе, но все проверки что вы описали относятся к резисторам измеряющим объём воздуха, а я пишу про то что датчик температуры находящийся в ДМРВ завышал температуру, он может и не показать ошибки если на улице -15 а он в мозг передаёт что на улице +5 и так во всех диапазонах плюсуя 10 градусов ко всем показаниям. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2022, 15:58
Сообщение
#2140
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2385 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
А разве температуру впуска сканер не ловит ? Насчёт расхода воздуха понял, но не исключал бы и его. Если надо, могу в выходные посмотреть параметры. Всё исправно пока вроде.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|