Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
79 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> А мужики то и не знают...), Баги, фичи, недокументированные возможности...
leo2611
сообщение 16.7.2021, 8:04
Сообщение #521

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3216
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1266 раз(а)


Цитата:
(ka3uhak @ 15.7.2021, 20:40) *
Тоже самое по ощущениям, когда климат стоит на «22» то терпимо, когда на «20» то прям морозильник, не знаю куда уж холоднее должен быть воздух

Видел как некоторые выставляют в жару минимм LО, и потом хвастаются какой у них замечательный кондей biggrin.gif



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
mas-s
сообщение 16.7.2021, 9:28
Сообщение #522

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 18.4.2021
Город: Волгодонск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Вчера выехали из Платова, за бортом +37.
Жена жалуется, что мерзнут ноги. На субару форестер так не холодил.
В итоге выключила обдув на ноги.
Пока вопросов по работе кондиционера нет.



Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стадом львов, возглавляемых бараном.
 
+Quote Post
seawolf71
сообщение 16.7.2021, 13:57
Сообщение #523

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 25.3.2020
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(mas-s @ 16.7.2021, 8:28) *
Вчера выехали из Платова, за бортом +37.
Жена жалуется, что мерзнут ноги. На субару форестер так не холодил.
В итоге выключила обдув на ноги.
Пока вопросов по работе кондиционера нет.

Жена не показатель, моя тоже, как только включаю кондей начинает закрывать дефлекторы, жалуясь на холод, а мне бы ещё похолоднее, в общем все мы разные и ощущения у всех свои, для одних "ледяной воздух" для другого "чуть прохладный", так что это субъективно. При жаре +32-34 кондей справляется, и то ладно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhdk-73zh
сообщение 16.7.2021, 22:08
Сообщение #524

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 24.4.2020
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(mas-s @ 16.7.2021, 9:28) *
Вчера выехали из Платова, за бортом +37.
Жена жалуется, что мерзнут ноги. На субару форестер так не холодил.
В итоге выключила обдув на ноги.
Пока вопросов по работе кондиционера нет.

Так вы небось в носках и в туфлях, а жена в босоножках на голу ногу wink.gif
Или у вас кожа на много толще biggrin.gif
 
+Quote Post





 

zhdk-73zh
сообщение 16.7.2021, 22:15
Сообщение #525

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 24.4.2020
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Давно когда-то читал и на Авенсисе использовал способ настройки обдува в жару - боковые направлены вверх и на боковые стекла, центральные тоже вверх, но накрест - левая максимально на правую сторону, правая наоборот. Т.о. поток никого не беспокоит и равномерно идет по салону создавая защитку от тепла.
[/quote]
Попробовал сегодня вашу схему. Черт! Реально работает. Спасибо за инфу.
 
+Quote Post
Joyman
сообщение 17.7.2021, 6:39
Сообщение #526

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 15.11.2020
Город: Беларусь
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Цитата:
(zhdk-73zh @ 16.7.2021, 23:15) *
Давно когда-то читал и на Авенсисе использовал способ настройки обдува в жару - боковые направлены вверх и на боковые стекла, центральные тоже вверх, но накрест - левая максимально на правую сторону, правая наоборот. Т.о. поток никого не беспокоит и равномерно идет по салону создавая защитку от тепла.

Попробовал сегодня вашу схему. Черт! Реально работает. Спасибо за инфу.

В прямом смысле на здоровье smile.gif. В таком положении у меня воздуховоды всегда, что возможно зимой не лучший вариант, но мне норм. А летом простая физика - холодный воздух тяжелее и направленный вверх равномерно распространяется по объему салона. А если дует по низу, то верх останется не охлажден.
PS анек, если не учить в школе физику и химию, то вся жизнь ваша дальше будет наполнена чудесами и магией umnik2.gif



RAV4 2.0 Комфорт 2WD, вариатор, белый перламутр (089) 2020г
Avensis 1.8 МКПП седан цвет 8S6 2009 (продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 17.7.2021, 7:10
Сообщение #527

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3817
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1663 раз(а)


Цитата:
(Joyman @ 17.7.2021, 6:39) *
...если не учить в школе физику и химию, то вся жизнь ваша дальше будет наполнена чудесами и магией umnik2.gif


biggrin.gif




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post
igorkzn
сообщение 22.7.2021, 17:36
Сообщение #528

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


есть смысл придерживаться данного совета по езде на 2й передаче дабы поднять обороты
ссылка
а то у меня тоже обороты в основном пенсионерские и если надо просраться, а на загородную трассу я редко попадаю, то в городе моэно так ездить порой ?



Prestige
 
+Quote Post
BSOD
сообщение 23.7.2021, 10:49
Сообщение #529

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 10.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(igorkzn @ 22.7.2021, 17:36) *
есть смысл придерживаться данного совета

Ну тут сколько людей, столько и мнений будет smile.gif
Я, например, это практиковал и практикую на всех машинах. На раве почти каждый день (порой под красную зону) выжимаю при обгонах.
За 30 лет вождения движки не сыпались ни разу, поэтому считаю способ эффективным. Просто импульс не должен быть долгим, секунды по 3-5 за прием )



Safety
 
+Quote Post





 

Oleg46
сообщение 23.7.2021, 11:32
Сообщение #530

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(mas-s @ 16.7.2021, 16:28) *
Вчера выехали из Платова, за бортом +37.
Жена жалуется, что мерзнут ноги. На субару форестер так не холодил.
В итоге выключила обдув на ноги.
Пока вопросов по работе кондиционера нет.

У меня такая проблема привела к тому, что жена ушла от меня в другую комнату спать.. Мне жарко - ей холодно.
ЗЫ. если несоразмерно мерзнут ноги - возможны проблемы с сердцем..
 
+Quote Post
igorkzn
сообщение 23.7.2021, 12:57
Сообщение #531

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(BSOD @ 23.7.2021, 11:49) *
Ну тут сколько людей, столько и мнений будет smile.gif
Я, например, это практиковал и практикую на всех машинах. На раве почти каждый день (порой под красную зону) выжимаю при обгонах.
За 30 лет вождения движки не сыпались ни разу, поэтому считаю способ эффективным. Просто импульс не должен быть долгим, секунды по 3-5 за прием )

т.е. не стоит на 2й скорости с оборотами 4-5 тыс тащиться 1 км (5 минут) - это лишнего/опасно ?



Prestige
 
+Quote Post
Joyman
сообщение 23.7.2021, 13:14
Сообщение #532

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 15.11.2020
Город: Беларусь
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Цитата:
(BSOD @ 23.7.2021, 11:49) *
За 30 лет вождения движки не сыпались ни разу, поэтому считаю способ эффективным. Просто импульс не должен быть долгим, секунды по 3-5 за прием )

Ну тут судя по всему японские инженеры нам помогли с этим - на ускорении-обгоне и получается 3-10-20 секунд на 4-5 тыс. об\мин smile.gif так что отдельно напрягаться не стоит



RAV4 2.0 Комфорт 2WD, вариатор, белый перламутр (089) 2020г
Avensis 1.8 МКПП седан цвет 8S6 2009 (продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
 
+Quote Post
seawolf71
сообщение 23.7.2021, 16:18
Сообщение #533

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 25.3.2020
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


После прогрева двигателя всегда переключаюсь в режим спорт, и движка крутится и мне так больше ездить нравится, расход вроде не сильно увеличивается, а вот коробас в ручной режим переключаю только в затяжных пробках, чтобы не дёргался.
 
+Quote Post
BSOD
сообщение 23.7.2021, 17:32
Сообщение #534

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 10.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(igorkzn @ 23.7.2021, 12:57) *
т.е. не стоит на 2й скорости с оборотами 4-5 тыс тащиться 1 км (5 минут) - это лишнего/опасно ?

На 100% никто не скажет - лишнее это, не лишнее...
Тут принципиальный подход - движок необходимо постоянно-периодически "рассирать". Опять же, не берусь утверждать, на сколько это необходимо на данном авто (может и совсем не надо).
---
Я на автокомбинате проходил практику в школе по автоделу и там мастер про эту "профилактику" рассказывал. Так и пользую теперь всю жизнь smile.gif И хуже от этого до сих пор не стало.



Safety
 
+Quote Post
BSOD
сообщение 23.7.2021, 18:33
Сообщение #535

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 10.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Даже логически рассуждая - у сабжа "зеленая зона" тахометра до 6,5т оборотов, т.е. для движка это априори рабочая зона. Дальше красная 7-8. Но это не значит, что в нее нельзя заходить (иначе бы производитель ограничил изначально). Просто в красной зоне нельзя долго находиться.
Получается, что тошнить на 2-3к вечно - это подвергать двигатель стрессу, когда необходим форсаж. ДВС банально к этому перестанет быть готов из-за засираний на низких оборотах (подробнее как раз в том самом видео). Ну и со всеми вытекающими...



Safety
 
+Quote Post





 

egik
сообщение 23.7.2021, 18:59
Сообщение #536

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(BSOD @ 23.7.2021, 19:33) *
Даже логически рассуждая - у сабжа "зеленая зона" тахометра до 6,5т оборотов, т.е. для движка это априори рабочая зона. Дальше красная 7-8. Но это не значит, что в нее нельзя заходить (иначе бы производитель ограничил изначально). Просто в красной зоне нельзя долго находиться.
Получается, что тошнить на 2-3к вечно - это подвергать двигатель стрессу, когда необходим форсаж. ДВС банально к этому перестанет быть готов из-за засираний на низких оборотах (подробнее как раз в том самом видео). Ну и со всеми вытекающими...

На нашем не пробовал, а вот производитель Субару на форике отсечку поставил, обороты сразу сбрасывает из красной зоны.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
BSOD
сообщение 23.7.2021, 19:17
Сообщение #537

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 10.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(egik @ 23.7.2021, 18:59) *
Субару на форике отсечку поставил, обороты сразу сбрасывает из красной зоны.

Странно это. Но в нее ведь можно было попасть хотя бы на нейтрали (без нагрузки)?
Иначе зачем тогда зону рисовать?



Safety
 
+Quote Post
Joyman
сообщение 24.7.2021, 7:47
Сообщение #538

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 15.11.2020
Город: Беларусь
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Цитата:
(BSOD @ 23.7.2021, 19:33) *
Получается, что тошнить на 2-3к вечно - это подвергать двигатель стрессу, когда необходим форсаж. ДВС банально к этому перестанет быть готов из-за засираний на низких оборотах (подробнее как раз в том самом видео). Ну и со всеми вытекающими...

Ну не знаю, одно авто конечно не показатель, но на авенсисе с мкпп принципиально оборотов выше 3000 не держал никогда, разве что очень редко или случайно, отъездил 200 ткм (в основном по трассе, это 2200-2400 об. +-) на масле 0в20 - движок всегда готов если надо было, жмешь педаль и едешь. Обгоны были обычно на 5-6ой. Т.е. если движок обслужен и за его состоянием следят, то нет кмк никакого засирания на нормальных оборотах. Это про бензин. Дизелям же да на хх долго нельзя, им надо работать.



RAV4 2.0 Комфорт 2WD, вариатор, белый перламутр (089) 2020г
Avensis 1.8 МКПП седан цвет 8S6 2009 (продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhdk-73zh
сообщение 24.7.2021, 13:15
Сообщение #539

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 24.4.2020
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(BSOD @ 23.7.2021, 10:49) *
Ну тут сколько людей, столько и мнений будет smile.gif
Я, например, это практиковал и практикую на всех машинах. На раве почти каждый день (порой под красную зону) выжимаю при обгонах.
За 30 лет вождения движки не сыпались ни разу, поэтому считаю способ эффективным. Просто импульс не должен быть долгим, секунды по 3-5 за прием )

Вопрос, а коробасу это не вредно?
Автомат, вариатор, робот есть разница?
Спасибо.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 24.7.2021, 15:46
Сообщение #540

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9585
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5739 раз(а)


Цитата:
(BSOD @ 23.7.2021, 18:32) *
...движок необходимо постоянно-периодически "рассирать".

"Рассирать" двигатель надо не с помощью вхождения в красную зону, а использованием хороших масел и своевренной заменой без перекатов.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post


79 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 15:44