Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
238 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Косяки нового рав4 2019 г, Полет мысли инженеров? зачем?
bud-valera
сообщение 8.1.2021, 0:04
Сообщение #2701

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 15.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Свет фар с завода также был низким, на нулевом ТО ни фига не поправили,пока на ТО 10 сам не присутствовал



Рав 4(5)тёмно-синий,2.5л.АКПП-8ст.,комфорт
 
+Quote Post
Joyman
сообщение 8.1.2021, 6:35
Сообщение #2702

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 15.11.2020
Город: Беларусь
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Цитата:
(e938 @ 7.1.2021, 20:02) *
Ранее 5 лет управлял Toyota Corolla e180 1.6 вариатор, комплектация «Стиль», поэтому сравнивать буду с ней.

Недостатки RAV4 5-го поколения (2.0 АКПП «Комфорт» сент. 2020 г.в., текущий пробег 10 тыс. км.,):
1) Шум двигателя — это просто вынос мозга!
2) Невнятное управление тягой (реакция на педаль газа).
3) Расход топлива. После Короллы зимой — плюс 2 литра на трассе (8-9 л/100км) и плюс 3-4 литра в городе (13-14 л/100км), что довольно заметно для бюджета.
4) Пробивают стойки, причем как передние, так и задние. Там, где без проблем пролетал на Королле, RAV4 пробивает и это удивляет, т. к. ожидал от внедорожника большего. Вылечил переходом с 225/60 R18 на 225/65 R17.
5) Неудобное водительское сидение. На Королле сидушки были лучше. В RAV4 поясница проваливается и быстро устает. Поясничного подпора в моей комплектации «Комфорт» нет.
6) Аэродинамические шумы на скорости более 90 км/ч. Пробовал на ходу складывать большие зеркала - шум не уменьшился. Значит не зеркала, где-то в районе стоек/крыши завывает поток воздуха.
7) Ночью слепят лампочки поворотников на панели приборов, слишком яркие.
8) Сверчки в салоне. Уже слышу, как минимум двух. И еще что-то брякает в задней двери. Думал, что номер, но нет.
9) Качество мультимедиа. Экран выглядит дешево, он с низким разрешением. Проработка меню и алгоритмы управления оставляют желать лучшего. Apple Car Play работает, google картами пользоваться можно, жду Яндекс. Музыка играет на четверочку (получше, чем в Королее), нужно лишь настроить эквалайзер.
10) Свет. Вроде ближний яркий, но светит низко и какими-то пятнами, дальний не понравился. На Королле дальний был однозначно лучше. Попробую отрегулировать у дилера на ТО 10 тыс. км. Противотуманки — не лед, и я бы их поменял на лед и на поярче.
11) R18 – штатный диаметр колес на комплектации «Комфорт». Зачем?
12) Климат. Поставил и забыл — это не про RAV4.
13) Камера заднего вида ничем никуда не прячется, нет омывателя, в итоге, в дождливую погоду и снегопад толку от нее — ноль.
14) Не очень удобно управлять мелкими кнопками круиза. Старый добрый отдельный джойстик на Королле был намного сподручнее. Привыкаю к кнопкам круиза RAV4, но нет-нет да и нажму случайно не ту кнопку, и круиз отключается.
15) Отсутствует антигравий на днище авто (с завода голый металл), вот это вообще очень удивляет. Доп. антикор не помешает.
16) RAV4 быстро забрызгивается грязью, как по бокам, так и корма, в сравнении с легковушкой.

В основном согласен с пунктами 4, 10, 13, 15, 16.
1 и 2 и 3 мне не доставляют неудобств, хотя конечно после авто с МКПП и поездки на авто с дсг и пр. не ясно нафиг так работает движок-варик. Рывков варика при оборотах выше 3500 не заметил, возможно не обращал внимания. Я спецом планировал брать новое авто на варике, т.к. в автоматах момент переключения меня раздражает-напрягает - пятой точкой эти моменты фиксирую и они мне не нравятся smile.gif, а в рав толчки пока не чувствовал.
Остальное - либо не ощутил за 1500 км пробега, либо все субъективно, люди и их ожидания от нового авто разные и отношение тоже.
И когда ехал последний раз 150 км ваще чуть оргазм не схватил от процесса езды и управления равчиком smile.gif .
Как говорил какой-то мудрец - чтобы быть счастливым нужно хотеть немного больше чем имеешь, если имеешь больше чем хочется, то тебе будет скучно и бесцельно жить, если хотеть намного больше, то всегда тебе будет мало и не будет тебе покоя. Ищите баланс между хотелками и возможностями smile.gif.



RAV4 2.0 Комфорт 2WD, вариатор, белый перламутр (089) 2020г
Avensis 1.8 МКПП седан цвет 8S6 2009 (продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
e938
сообщение 8.1.2021, 7:46
Сообщение #2703

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 20.10.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 7.1.2021, 19:46) *
Любопытно, Вы что тестдрайв не проходили? Я лично, тот же вывод сделал после единственного тестдрайва 2,5. Про 2,0 говорят, что он наоборот тихий, к сожалению на нем не проходил. Шумить там сложно, там надо к моторному щиту пробираться, а это панель и разбор всего...Посмотри, делал этот товарищ из "клубного сервиса". Шум при прогреве это походу особенность прямого впрыска, СХ5 такая же. Вот Тигуан интересно?


Тест-драйв, конечно, проходил, и было это поздней осенью, тестовый авто был на шипах, и маршрут был преимущественно по трассе. В целом, мое мнение, что тест-драйв не дает полной картины об авто, только опыт эксплуатации минимум тысяч 10 или хотя бы месяца три. Многие вещи, которые покажутся недостатками на тест-драйве в последствии окажутся некритичными и наоборот, что-то вылезет, что на тест-драйве не замечали. Например, на тест-драйве мне показалось полное отсутствие шумоизоляции в авто. В действительности - с шумкой более менее терпимо, но вылезли другие недостатки.
 
+Quote Post
e938
сообщение 8.1.2021, 7:48
Сообщение #2704

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 20.10.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(mer45 @ 7.1.2021, 19:39) *
..."5) Неудобное водительское сидение. На Королле сидушки были лучше. В RAV4 поясница проваливается и быстро устает. Поясничного подпора в моей комплектации «Комфорт» нет...1) В RAV4 меньше устаешь при длительных поездках. Катался из Мск до Урала — 2000 км. в одну сторону, через неделю вернулся обратно. На Королле по аналогичному маршруту сильнее уставал. На RAV4, сам удивился, но силы после поездки еще оставались. Для длительных путешествий авто подходит, как нельзя лучше. Отлично держит прямую на трассе. Хорошая плавность хода..."


Все так и есть. В дальней дороге подкладывал под поясницу подушечку этим и спасался. smile.gif
Возможно, этот недостаток удастся подлечить чехлами с набивкой для поясницы.
 
+Quote Post





 

e938
сообщение 8.1.2021, 7:55
Сообщение #2705

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 20.10.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 7.1.2021, 19:48) *
Двигатель 2L. на пятом поколении по сравнению с четвертым ну просто тихоня, ни каких резонирующих звуков не наблюдаю, на высоких оборотах просто песня, не знаю почему так , но некоторые жалуются на звук мотора, кстати на тест драйве тоже замечал неприятный визг. Лично на моём экземпляре с этим все полный порядок, может антикор антишумный так хорошо работает, Короллы для сравнения не было .


Все в сравнении, многие из Вас сравнивают 5-е поколение с 4-м, я сравнивал с авто, который был в эксплуатации до RAV4 (Королла 2014 г. в.) и по шуму двигателя (да и по многим другим параметрам) сравнение не в пользу RAV4.
Мой отзыв - это сугубо мое личное мнение. Я лишь хотел акцентировать внимание тех, кто только еще присматривается к RAV4 5-го поколения и планирует пересесть на него с других марок.
 
+Quote Post
clakson
сообщение 8.1.2021, 12:20
Сообщение #2706

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(e938 @ 7.1.2021, 20:02) *
Ранее 5 лет управлял Toyota Corolla e180 1.6 вариатор, комплектация «Стиль», поэтому сравнивать буду с ней.

Недостатки RAV4 5-го поколения (2.0 АКПП «Комфорт» сент. 2020 г.в., текущий пробег 10 тыс. км.,):
1) Шум двигателя — это просто вынос мозга! В целом, шумоизоляция RAV4 на липучках 225/65 R17 – неплохая. НО, на этом фоне сильно выделяется двигатель! При прогреве и в морозы — дизелит. После первого же ускорения в пол, нога не опускается крутить этот двигатель свыше 2,5 тыс. об. После 3,5 тыс. об. начинается такая катафония звуков, что хочется побыстрее это всё «выключить». Чтобы не вяли уши, в городе стараюсь лишний раз свыше 2,5 тыс. об. мотор не крутить, но управление тягой на низких оборотах не нравится, см. п. 2. Кроме того, в районе 1750 об. присутствует сильный гул, похоже на резонанс выпускной системы. Слышу этот гул, каждый раз, когда обороты переходят отметку 1750 об. как вверх, так и вниз. Также отчетливо слышу звуки трансмиссии при переключении с первой передачи в вариаторе. Более менее двигатель на RAV4 не слышно только на трассе, т. к. на крейсерских 100 км/ч по GPS – 1500 об. В Королле в части шума двигателя — тишина, до 2 тыс. об. двигатель не беспокоит совсем, в районе 4 тыс. об. - звук не раздражает.
2) Невнятное управление тягой (реакция на педаль газа). После Короллы, с которой практически сливался душой и телом, не могу привыкнуть к тяге и работе вариатора. В Королле был очень приятно настроен спорт режим, на нем всегда катался по городу, а также использовал на обгонах по трассе. В RAV4 спорт режим на вариаторе отличается. При повседневной езде по городу в спорт режиме до 40 км/ч. реакция хорошая — бодрый подрыв с места и неплохой разгон, но свыше 40 км/ч разгон становится неинтенсивным, а если продавливать газ дальше, то обороты растут до 4 тыс. и интенсивность разгона никак не меняется. Если топить в пол — машина едет, но (см. п. 1) давит уши. Не нравится как настроена имитация переключения передач на вариаторе, она работает после 3,5 тыс. и ощущаются рывки при переключении, особенно заметно при нагрузке или в горку. Какой идиот это придумал — не понятно, думаю, что жизнь вариатору эти имитации с рывками точно не продлят. sad.gif
В Европе, кстати, вариатор на 2.0 RAV4 по другому настроен, там нет имитаций переключений и, по отзывам, на низах машина едет лучше. Интересно самому попробовать такие настройки, и если они более адекватные — с удовольствием бы перепрошился.
3) Расход топлива. После Короллы зимой — плюс 2 литра на трассе (8-9 л/100км) и плюс 3-4 литра в городе (13-14 л/100км), что довольно заметно для бюджета.
4) Пробивают стойки, причем как передние, так и задние. Там, где без проблем пролетал на Королле, RAV4 пробивает и это удивляет, т. к. ожидал от внедорожника большего. Вылечил переходом с 225/60 R18 на 225/65 R17.
5) Неудобное водительское сидение. На Королле сидушки были лучше. В RAV4 поясница проваливается и быстро устает. Поясничного подпора в моей комплектации «Комфорт» нет.
6) Аэродинамические шумы на скорости более 90 км/ч. Пробовал на ходу складывать большие зеркала - шум не уменьшился. Значит не зеркала, где-то в районе стоек/крыши завывает поток воздуха.
7) Ночью слепят лампочки поворотников на панели приборов, слишком яркие.
8) Сверчки в салоне. Уже слышу, как минимум двух. И еще что-то брякает в задней двери. Думал, что номер, но нет.
9) Качество мультимедиа. Экран выглядит дешево, он с низким разрешением. Проработка меню и алгоритмы управления оставляют желать лучшего. Apple Car Play работает, google картами пользоваться можно, жду Яндекс. Музыка играет на четверочку (получше, чем в Королее), нужно лишь настроить эквалайзер.
10) Свет. Вроде ближний яркий, но светит низко и какими-то пятнами, дальний не понравился. На Королле дальний был однозначно лучше. Попробую отрегулировать у дилера на ТО 10 тыс. км. Противотуманки — не лед, и я бы их поменял на лед и на поярче.
11) R18 – штатный диаметр колес на комплектации «Комфорт». Зачем? Молчу про R19. Ну красиво, наверное, в остальном — одни минусы. Перешел на R17 зимой, стало комфортнее проходить острые неровности, улучшилась немного динамика и управляемость при резких поворотах. Зимой, кстати, машина — как корова на льду по сравнению с Короллой, не знаю с чем связано, широкие шины или высокий центр тяжести. Думаю про R16.
12) Климат. Поставил и забыл — это не про RAV4. Климат живет своей жизнью, есть прямая зависимость от оборотов двигателя. Едешь на высоких оборотах — становится жарче, на низких — холоднее. Спрашивается, а для чего датчики температуры в салоне? Постоянно приходится играться с настройками. На Королле был ручной климат без автоматики и работало более адекватно. Кстати, салон в Королле прогревался намного быстрее, там был электро-отопитель, 10 мин. на автозапуск и при -15 за бортом и в салоне уже заметно теплеет. Салон RAV4 на автозапуске за 10 мин. при -15 на улице совсем не прогревается, только на ходу.
13) Камера заднего вида ничем никуда не прячется, нет омывателя, в итоге, в дождливую погоду и снегопад толку от нее — ноль.
14) Не очень удобно управлять мелкими кнопками круиза. Старый добрый отдельный джойстик на Королле был намного сподручнее. Привыкаю к кнопкам круиза RAV4, но нет-нет да и нажму случайно не ту кнопку, и круиз отключается.
15) Отсутствует антигравий на днище авто (с завода голый металл), вот это вообще очень удивляет. Доп. антикор не помешает.
16) RAV4 быстро забрызгивается грязью, как по бокам, так и корма, в сравнении с легковушкой.


Плюсы
1) В RAV4 меньше устаешь при длительных поездках. Катался из Мск до Урала — 2000 км. в одну сторону, через неделю вернулся обратно. На Королле по аналогичному маршруту сильнее уставал. На RAV4, сам удивился, но силы после поездки еще оставались. Для длительных путешествий авто подходит, как нельзя лучше. Отлично держит прямую на трассе. Хорошая плавность хода.
2) Ощущение внедорожника. Поднял кресло в самый верх, наблюдать дорожную обстановку гораздо информативнее, чем в легковушке. Отмечаю удобные подлокотники на водительской двери и между кресел. Неплохой полный привод (у меня стандартная версия) диагоналогчки — на раз плюнуть. Но, в целом, геометрическая проходимость — не очень, по серьезному бездорожью далеко не уедешь. По гравийке передвигаться вполне комфортно.
3) Места внутри довольно много. Почти ровный пол багажника, без проблем можно переночевать в дороге. Легко разместить крупногабартиный груз.


Вывод:
Из недостатков для меня наиболее критичны — п. 1 и п. 2. С остальными пунктами можно жить. Пока не знаю что делать с шумом двигателя, попробую что-то зашумить под капотом, законопатить дырки, если есть между моторным отсеком, но не уверен, что будет результат. Также хотел бы попробовать европейскую прошивку двигателя и вариатора.

Если по п. 1 и п. 2 нечего не удастся изменить, наверное, задумаюсь о смене авто.
Если не в ту тему форума написал — скажите куда, перемещу ).



Ваши выводы на 95% субъективны. Вопрос привычки, комплектации конкретно вашего автомобиля и вкусовщина. Через пол года снова сядьте в Короллу, точка зрения повернётся на 180 градусов. Недостатки которые вы указали в Короле присутсвуют в ещё более жуткой и дикой форме. Например - грязь. Машину просто заливает всю. На светофорах приходилось у Короллы протирать боковые стёкла и зеркала. Иначе опасно ездить. Фары это кошмар, без омывателей они зимой практически бесполезны. Климат так же отвратительно работает как и у РАВ4. Такая же Тойота, только ещё более бюджетная. При этом Цена Короллы не адекватная и не конкурентная. За такие деньги есть более интересные варианты.

На 5%- объективны. Это шум от ВАРИАТОРА ( двигатель начинает проявляться только после 3500 примерно) и расход топлива. Тут соглашусь. Вариатор вещь на любителя и в РАВ4 он дико шумит, а в Короле его неприятный дребезг, как у РАВ4 практически не слышен, только приятный басовитый звук двигателя прорывается. РАВ4 с АКПП просто образец комфорта и тишины в сравнении с РАВ4 на вариаторе. Нет дребезга вариатора, АКПП работает бесшумно, слышен только ( для меня приятный) звук двигателя. Ну и расход топлива на более тяжёлой и мощной машине конечно выше чем на седане, тут вне сомнений.




ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
colonel5353
сообщение 8.1.2021, 15:57
Сообщение #2707

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 752
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 8.1.2021, 13:20) *
Ваши выводы на 95% субъективны. Вопрос привычки, комплектации конкретно вашего автомобиля и вкусовщина. Через пол года снова сядьте в Короллу, точка зрения повернётся на 180 градусов. Недостатки которые вы указали в Короле присутсвуют в ещё более жуткой и дикой форме. Например - грязь. Машину просто заливает всю. На светофорах приходилось у Короллы протирать боковые стёкла и зеркала. Иначе опасно ездить. Фары это кошмар, без омывателей они зимой практически бесполезны. Климат так же отвратительно работает как и у РАВ4. Такая же Тойота, только ещё более бюджетная. При этом Цена Короллы не адекватная и не конкурентная. За такие деньги есть более интересные варианты.

На 5%- объективны. Это шум от ВАРИАТОРА ( двигатель начинает проявляться только после 3500 примерно) и расход топлива. Тут соглашусь. Вариатор вещь на любителя и в РАВ4 он дико шумит, а в Короле его неприятный дребезг, как у РАВ4 практически не слышен, только приятный басовитый звук двигателя прорывается. РАВ4 с АКПП просто образец комфорта и тишины в сравнении с РАВ4 на вариаторе. Нет дребезга вариатора, АКПП работает бесшумно, слышен только ( для меня приятный) звук двигателя. Ну и расход топлива на более тяжёлой и мощной машине конечно выше чем на седане, тут вне сомнений.

В целом согласен с Клаксоном. Однако, написан бред человека, который вряд ли является владельцем РАВа. Клаксон не драйвил РАВ 2.0 зашумленный, а такие рассуждения о вариаторе. Клаксон, вспомните как вы возмущались своим авто до шумки, а тут прямь...соловьем... Будьте последовательны и не вводите в заблуждение людей.



РАВ 4 (5) 2.0 Престиж 2019
РАВ 4 (4) AVD Комфорт плюс вариатор 2015
РАВ 4 (3) AVD Комфорт плюс МКП 2010


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lohomanez
сообщение 8.1.2021, 16:27
Сообщение #2708

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 7.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Шумка(кроме дверей) -это чушь собачья.Ну спросите себя, нахера она нужна?У меня в машине постоянно играет радио либо флешка, болтает навигатор.Вы же не ездите в абсолютной тишине?Шумка не уберет вибронагруженность, а это главное в ощущении звукового комфорта.Шумка клеится на заводе именно на нужные участки, а тупое закатывание всей машины с разбором кривыми руками, это, по моему мнению, бессмысленно.Купите лучше нормальное ГУ, усилитель, саб, динамики и кайфуйте biggrin.gif



Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)


Поблагодарили:
 77774414133  
+Quote Post
zoofield
сообщение 8.1.2021, 16:45
Сообщение #2709

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 400 раз(а)


Цитата:
(lohomanez @ 8.1.2021, 17:27) *
Шумка(кроме дверей) -это чушь собачья.Ну спросите себя, нахера она нужна?У меня в машине постоянно играет радио либо флешка, болтает навигатор.Вы же не ездите в абсолютной тишине?Шумка не уберет вибронагруженность, а это главное в ощущении звукового комфорта.Шумка клеится на заводе именно на нужные участки, а тупое закатывание всей машины с разбором кривыми руками, это, по моему мнению, бессмысленно.Купите лучше нормальное ГУ, усилитель, саб, динамики и кайфуйте biggrin.gif


Подкрылки еще есть - там колеса шумят и всякий абразив отлетает. Остальное шумить - для удовольствия и самоудовлетворения ).



2020, 2.5, комфорт, moоn rock


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 8.1.2021, 16:48
Сообщение #2710

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5729
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1287 раз(а)


Цитата:
(lohomanez @ 8.1.2021, 16:27) *
.Купите лучше нормальное ГУ, усилитель, саб, динамики и кайфуйте biggrin.gif

Есть люди которым это все не нужно. Музыкой пользуюсь редко, во основном новости слушаю. Мне приносят удовольствие естественные звуки связанные с работой двигателя, систем авто и дорогой. Приятно когда они не напрягают и свидетельствуют о нормальной исправной работе систем, никому не навязываю. Машина прежнего поколения по отзывам не сильно зашумлена, но движок очень комфортный для уха, несмотря на смешную пластиковую крышечку на головке..На тестдрайве же нового (2,5), движок не понравился отсутствием привычного комфорта, несмотря на лучшую зашумленность новой машины. Видимо этот звук наиболее неприятен для моего уха, поэтому видимо и в прежнем слабая шумка не сильно напрягает. Во всем остальном машина оставила приятные впечатления, а в этом мне не понадобилось даже тысяч наезжать, достаточно было чуть поездить, чт. менеджер так же как движок завизжял... lol.gif
 
+Quote Post
lohomanez
сообщение 8.1.2021, 16:50
Сообщение #2711

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 7.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 8.1.2021, 19:48) *
Есть люди которым это все не нужно. Музыкой пользуюсь редко, во основном новости слушаю. Мне приносят удовольствие естественные звуки связанные с работой двигателя, систем авто и дорогой. Приятно когда они не напрягают и свидетельствуют о нормальной исправной работе систем, никому не навязываю. Машина прежнего поколения по отзывам не сильно зашумлена, но движок очень комфортный для уха, несмотря на смешную пластиковую крышечку на головке..На тестдрайве же нового, движок не понравился отсутствием привычного комфорта, несмотря на лучшую зашумленность новой машины. Видимо этот звук наиболее неприятен для моего уха, поэтому видимо и в прежнем слабая шумка не сильно напрягает.

Естественных звуков мне на УАЗе Фермере хватает biggrin.gif (никакая музыка не спасает) lol.gif biggrin.gif



Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)
 77774414133  
+Quote Post
zoofield
сообщение 8.1.2021, 17:16
Сообщение #2712

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 400 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 8.1.2021, 17:48) *
..На тестдрайве же нового (2,5), движок не понравился отсутствием привычного комфорта, несмотря на лучшую зашумленность новой машины. Видимо этот звук наиболее неприятен для моего уха, поэтому видимо и в прежнем слабая шумка не сильно напрягает. Во всем остальном машина оставила приятные впечатления, а в этом мне не понадобилось даже тысяч наезжать, достаточно было чуть поездить, чт. менеджер так же как движок завизжял... lol.gif


А мне уже даже начал нравится звук 2.5 ))) Надо подловить обороты, на которых он приятно шуршит.

Сегодня проверил в действии режим rock'n'dirt. Сдавал назад с небольшой, но ухабистой, укатанной снегом, горки, переключил на D, чтоб поехать в горку, вывернул руль, нажал на газ и услышал визг резины, машина не двигается. Прям обрадовался - наконец-то возникла реальная необходимость проверить другой режим ))) Включил rock'n'dirt и машинка плавненько, без проскальзываний поехала и так хорошо на душе стало )))



2020, 2.5, комфорт, moоn rock
 
+Quote Post
SergeyKo69
сообщение 8.1.2021, 17:42
Сообщение #2713

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(zoofield @ 8.1.2021, 18:16) *
А мне уже даже начал нравится звук 2.5 ))) Надо подловить обороты, на которых он приятно шуршит.

Сегодня проверил в действии режим rock'n'dirt. Сдавал назад с небольшой, но ухабистой, укатанной снегом, горки, переключил на D, чтоб поехать в горку, вывернул руль, нажал на газ и услышал визг резины, машина не двигается. Прям обрадовался - наконец-то возникла реальная необходимость проверить другой режим ))) Включил rock'n'dirt и машинка плавненько, без проскальзываний поехала и так хорошо на душе стало )))


Аналогично, только 2-х литрового. Не знаю с чем связано, возможно со сменой масла на ТО, но после 10 тыс пробега меня тоже не напрягает больше шум при разгоне. Как то гораздо тише стало, ну или привык просто) Сначала тоже шумным казался когда только купил, прям педаль газа лишний раз не хотелось нажимать. А новый полный привод вещь. Живу в частном доме и когда болел сил особых чистить снег не было, а до ворот метров 20 примерно. Снегом так не плохо занесло. Так без проблем и заезжал и выезжал, машина даже не буксанула не разу. Прет как трактор. Причем это все в горку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
colonel5353
сообщение 8.1.2021, 17:52
Сообщение #2714

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 752
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(lohomanez @ 8.1.2021, 17:27) *
Шумка(кроме дверей) -это чушь собачья.Ну спросите себя, нахера она нужна?У меня в машине постоянно играет радио либо флешка, болтает навигатор.Вы же не ездите в абсолютной тишине?Шумка не уберет вибронагруженность, а это главное в ощущении звукового комфорта.Шумка клеится на заводе именно на нужные участки, а тупое закатывание всей машины с разбором кривыми руками, это, по моему мнению, бессмысленно.Купите лучше нормальное ГУ, усилитель, саб, динамики и кайфуйте biggrin.gif

По-вашему мы тут все, кто закатал машину тупые? Тогда о чем с вами разговаривать? А, что мне покупать и ставить я сам как нибудь...



РАВ 4 (5) 2.0 Престиж 2019
РАВ 4 (4) AVD Комфорт плюс вариатор 2015
РАВ 4 (3) AVD Комфорт плюс МКП 2010
 
+Quote Post
lohomanez
сообщение 8.1.2021, 18:11
Сообщение #2715

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 7.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(colonel5353 @ 8.1.2021, 20:52) *
По-вашему мы тут все, кто закатал машину тупые? Тогда о чем с вами разговаривать? А, что мне покупать и ставить я сам как нибудь...

Я Вам расскажу про рав4 в 20 кузове, коротышка, 2004 года.Пригнал с Германии в 2011.Ехал и ужасался, какая шумная жопа biggrin.gif (до этого были Ауди).По приезду зашумил всю вкруг. Что изменилось? Правильно, нихуя biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .Появился низкочастотный гул на скорости свыше 100.После этого, шумлю только двери(для музыки).Поверьте, все остальное субьективно.Шумка-это развод на деньги и кривая сборка, с неизбежной поломкой и потерей крепежа.



Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)


Поблагодарили:
 77774414133  
+Quote Post





 

Smerg
сообщение 8.1.2021, 18:26
Сообщение #2716

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3817
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1663 раз(а)


Цитата:
(lohomanez @ 8.1.2021, 18:11) *
...и кривая сборка, с неизбежной поломкой и потерей крепежа.


Вот, что меня всегда останавливает и предохраняет от активных манипуляций с разборкой и сборкой панелей. ))
Обязательно, пилять, что-нибудь не так сделают. Лучше уж пускай все будет с заводской сборкой.




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5


Поблагодарили:
 
+Quote Post
e938
сообщение 8.1.2021, 19:27
Сообщение #2717

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 20.10.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 8.1.2021, 12:20) *
Ваши выводы на 95% субъективны. Вопрос привычки, комплектации конкретно вашего автомобиля и вкусовщина. Через пол года снова сядьте в Короллу, точка зрения повернётся на 180 градусов.

Извините, но Вы сейчас какую-то ерунду написали smile.gif. Мой отзыв — на основе опыта владения 5 лет Короллой e180 и 10 тыс. пробега на RAV4 5G, считаю это достаточным, чтобы сделать какие-то выводы. И это лично мое мнение. smile.gif

Цитата:
(clakson @ 8.1.2021, 12:20) *
Недостатки которые вы указали в Короле присутсвуют в ещё более жуткой и дикой форме. Фары это кошмар, без омывателей они зимой практически бесполезны.

Ой, лишь бы ляпнуть… smile.gif Без омывателей любые фары в грязь бесполезны или Вы что-то другое хотели сказать. smile.gif

Цитата:
(clakson @ 8.1.2021, 12:20) *
Например - грязь. Машину просто заливает всю. На светофорах приходилось у Короллы протирать боковые стёкла и зеркала. Иначе опасно ездить.

Седаны априори меньше пачкаются, чем универсалы. Можете доказывать обратное сколько угодно, я помолчу… smile.gif Можете еще попробовать доказывать, что RAV4 управляется лучше легковушек, в частности Короллы, форум все стерпит. smile.gif

Цитата:
(clakson @ 8.1.2021, 12:20) *
Цена Короллы не адекватная и не конкурентная. За такие деньги есть более интересные варианты.

Это к чему? Мы здесь цены что ли обсуждаем? С таким курсом рубля и на RAV4 цены неадекватные. smile.gif

Цитата:
(clakson @ 8.1.2021, 12:20) *
На 5%- объективны. Это шум от ВАРИАТОРА ( двигатель начинает проявляться только после 3500 примерно) и расход топлива. Тут соглашусь. Вариатор вещь на любителя и в РАВ4 он дико шумит, а в Короле его неприятный дребезг, как у РАВ4 практически не слышен, только приятный басовитый звук двигателя прорывается. РАВ4 с АКПП просто образец комфорта и тишины в сравнении с РАВ4 на вариаторе. Нет дребезга вариатора, АКПП работает бесшумно, слышен только ( для меня приятный) звук двигателя. Ну и расход топлива на более тяжёлой и мощной машине конечно выше чем на седане, тут вне сомнений.

Какой еще дребезг вариатора? Вам же про шум двигателя пишут, или Вы не отличаете двигатель от вариатора? smile.gif Вариатор, если и начинает визжать — то это свидетельствует о его неисправности.
 
+Quote Post
e938
сообщение 8.1.2021, 19:42
Сообщение #2718

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 20.10.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(colonel5353 @ 8.1.2021, 15:57) *
Однако, написан бред человека, который вряд ли является владельцем РАВа.


Ахахах lol.gif Вот уже 4-й месяц пойдет, как являюсь владельцем RAV4 5G. А Вы, можете и дальше себе на здоровье фантазировать...

Частенько скучаю по Королле, особенно в городе.
Все просто - потребовалось иногда выезжать на бездорожье, взял RAV4. А дальше - время покажет. На RAV4 свет клином не сошелся, возможно, стерпится - слюбится. Есть и другие машины и марки, например Фочунер или Прадо.smile.gif
 
+Quote Post
lohomanez
сообщение 8.1.2021, 20:10
Сообщение #2719

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 7.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(e938 @ 8.1.2021, 22:42) *
Ахахах lol.gif Вот уже 4-й месяц пойдет, как являюсь владельцем RAV4 5G. А Вы, можете и дальше себе на здоровье фантазировать...

Частенько скучаю по Королле, особенно в городе.
Все просто - потребовалось иногда выезжать на бездорожье, взял RAV4. А дальше - время покажет. На RAV4 свет клином не сошелся, возможно, стерпится - слюбится. Есть и другие машины и марки, например Фочунер или Прадо.smile.gif

Прадо вообще бессмысленная машина, было 2-120 и 150, 2.7 и 4.0л. Проходимость никакая, 120 без КДСС ведет себя на трассе как УАЗ.Жрет бензин 2.7 около 22 л на 100 в среднем, четырехлитровый в среднем также, но если много трассы, тогда расход по трассе 12л против 17 л на 2.7.С КДСС жесткий как бубен.Брал их по необходимости, так как жил в мухосранске.Умудрился погнуть 18 диск на 150. biggrin.gif



Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)


Поблагодарили:
 77774414133  
+Quote Post
Витяйrav4
сообщение 8.1.2021, 20:45
Сообщение #2720

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 5.2.2020
Город: Пушкино, Московская Область.
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(lohomanez @ 8.1.2021, 18:11) *
Я Вам расскажу про рав4 в 20 кузове, коротышка, 2004 года.Пригнал с Германии в 2011.Ехал и ужасался, какая шумная жопа biggrin.gif (до этого были Ауди).По приезду зашумил всю вкруг. Что изменилось? Правильно, нихуя biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .Появился низкочастотный гул на скорости свыше 100.После этого, шумлю только двери(для музыки).Поверьте, все остальное субьективно.Шумка-это развод на деньги и кривая сборка, с неизбежной поломкой и потерей крепежа.

Шумили всю машину не сломался ни один крепёж от слова вообще, сначала сделал двери на фоне которых вылезло всё остальное я про шумы потом заклеили все остальное. Разница имеется и заметная тот кто утверждает что её нет откровенно врет, но у меня ещё стёкла оклеены в два слоя один из которых бронь.



Рав 4 (5) Комфорт 2,5


Поблагодарили:
 
+Quote Post


238 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 18:44