Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор рав4 или прадо с доплатой
Marfey177
сообщение 10.9.2020, 11:48
Сообщение #121

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 667
Регистрация: 19.3.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(magvd @ 10.9.2020, 10:50) *
ладно мужики не спорьте. смотрел рав4. он свои 2,5 млн не стоит сразу говорю. салон простенький. за такую сумму конкуренты больше опций дают. мне просто он нравится как он выглядит. да его через 2 года можно продать и сумму много не потеряет

Главное чтобы от этих опций и технологий в сервис жить не переехать)))
 
+Quote Post
SergeyKo69
сообщение 10.9.2020, 11:52
Сообщение #122

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(Marfey177 @ 10.9.2020, 12:48) *
Главное чтобы от этих опций и технологий в сервис жить не переехать)))


Ну так людям важно что б было, а кого не спросишь, то либо половиной не пользуются, либо они так "работают", что лучше ими не пользоваться)
 
+Quote Post
juxta
сообщение 10.9.2020, 12:20
Сообщение #123

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Бестолковые беседы, я бы купил то, я бы се. Все это делание мозгов и себе и другим, берите, на что хватает без займов и будет счастье от владения авто.



RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lishimin
сообщение 10.9.2020, 13:13
Сообщение #124

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 26.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Новы РАВ эффекта вау не вызвал. Цена более-менее у нас. Конкуренты в сопоставимых опциях будут дороже. Тига в фарше выйдет на 7-9 тыс евро дороже. Тоже пришел к мыслям топикстартера копить на прадик новый? (очень уж хочется) Новый хай уже тестил - тоже очень достойно, но достоинства прадика не переплюнет (безопасность, утилитарность) Насколько прадик хуже на дороге? Не знаю. Надо тестить. Ну и ждем новый прадик, в октябре должен к нам приехать, с динамикой в дизеле сопоставимой с рафиком.
Самый главный вопрос , конечно нехеровая стоимость хорошего прадо. Но тут5 вопрос в хотелках и могелках. Когда лег глаз на РАВ , денег на него тоже не было...
 
+Quote Post





 

RedRav
сообщение 10.9.2020, 13:31
Сообщение #125

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1608
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 933 раз(а)


Цитата:
(juxta @ 10.9.2020, 12:20) *
Бестолковые беседы, я бы купил то, я бы се. Все это делание мозгов и себе и другим, берите, на что хватает без займов и будет счастье от владения авто.

Ещё одна разновидность странной психологии потребления. Если появилось бабло, нужно его быстро слить, купив какую-нибудь ненужную дорогую вещь.
Получается, чем денег больше, тем их меньше... unsure.gif
Это, когда приходишь в магазин, автосалон с желанием приобрести товар или машину, а у тебя манагер спрашивает: Сколько у Вас денег?
Да какая бл... ему разница? Я покупаю вещь, которая мне нужна, а не ту, на которую мелочь по карманам наскрёб...
Если денег не хватает, то нужно заработать и зайти попозже. А покупать новый Рав4, или крузак на последние, а тем более в кредит, это, я тем более не понимаю. Но у меня другая психология, я и на жигулях и на самокате и на метро и пешком себя не чувствую ущербным...

Когда покупал Рав, были деньги на Прадо. Представил, как на нём в городе парковаться и всё желание его покупать пропало...



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
lishimin
сообщение 10.9.2020, 13:46
Сообщение #126

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 26.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 10.9.2020, 12:31) *
Когда покупал Рав, были деньги на Прадо. Представил, как на нём в городе парковаться и всё желание его покупать пропало...

А что с парковкой? Он на 24см длиннее рафика и шире на 3 см. Как бы не критично...
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 10.9.2020, 14:06
Сообщение #127

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1608
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 933 раз(а)


В городе и сантиметры играют роль, но тут скорее совокупность факторов. Прадо здоровенный жип, а Рав легковушка, он маневренней. Колёса, уж точно, на больший угол поворачиваются. Нет, можно и на Прадо по городу ездить, но мне такая машина просто не нужна. Обзорность Прадо - высоко сижу, далеко гляжу, но при парковке нужно близко глядеть.))



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
Сергей_К
сообщение 10.9.2020, 14:39
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2013
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 10.9.2020, 14:31) *
Ещё одна разновидность странной психологии потребления. Если появилось бабло, нужно его быстро слить, купив какую-нибудь ненужную дорогую вещь.
Получается, чем денег больше, тем их меньше... unsure.gif
Это, когда приходишь в магазин, автосалон с желанием приобрести товар или машину, а у тебя манагер спрашивает: Сколько у Вас денег?
Да какая бл... ему разница? Я покупаю вещь, которая мне нужна, а не ту, на которую мелочь по карманам наскрёб...
Если денег не хватает, то нужно заработать и зайти попозже. А покупать новый Рав4, или крузак на последние, а тем более в кредит, это, я тем более не понимаю. Но у меня другая психология, я и на жигулях и на самокате и на метро и пешком себя не чувствую ущербным...
Когда покупал Рав, были деньги на Прадо. Представил, как на нём в городе парковаться и всё желание его покупать пропало...

Да ладно, какие это проблемы.....???... езжу 2 года на нем, никаких проблем на Прадо с парковкой не испытываю, а в совокупии с 4 камерами вообще красота...., у меня в семье есть ещёХонда Пилот - там уже трудновато из-за ширины авто и узких размеченных мест на парковках, а у соседа кадилак эскалейд - ВОТ ТАМ ДА.... ПРОБЛЕМЫ....
 
+Quote Post
SergeyKo69
сообщение 10.9.2020, 14:52
Сообщение #129

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(Сергей_К @ 10.9.2020, 15:39) *
Да ладно, какие это проблемы.....???... езжу 2 года на нем, никаких проблем на Прадо с парковкой не испытываю, а в совокупии с 4 камерами вообще красота...., у меня в семье есть ещёХонда Пилот - там уже трудновато из-за ширины авто и узких размеченных мест на парковках, а у соседа кадилак эскалейд - ВОТ ТАМ ДА.... ПРОБЛЕМЫ....


Тут скорее целесообразность использования рамного внедорожника в городе. Если конечно в городе есть асфальт. Но тут на вкус и цвет. У меня 90% это езда работа - дом в рамках города. Раньше тоже хотел прадо и даже рассматривал его покупку, но сейчас понимаю, что одному возить свою точку по в большей степени отличному асфальту, смысла нет никакого. Вообще думаю купить что нибудь маленькое электрическое на работу ездить. А для вылазок на природу, рава вполне достаточно. Ну и если очень хочется помесить грязь, то есть паджерик, его не жалко)
 
+Quote Post





 

Kalmaro
сообщение 10.9.2020, 15:03
Сообщение #130

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(magvd @ 10.9.2020, 11:02) *
мне рав 4 снаружи очень нравится. очень брутальный. глаза говорят купи рав4 а мозги сорренто прайм или санта-фе. кстати сорренто или санта-фе надежнее будут? на санте сиденья очень понравились. у них ещё удлинённые сидушки. удобно для бёдер

Там надо комплектации смотреть- дизеля неубиваемые по отзывам. Сам на старте покупки. И всё это после разумного холодного сравнения всех плюсов и минусов унылого рава по дурной цене.
По бензинке тоже надо почитать. Там есть проблемные моторы.Во всяком случае были. Так они и у Тойоты были.Просто секте об этом не рассказали. И они часто не готовы к сюрпризам. wink.gif
Цитата:
После известных проблем ZZ с расходом масла, к новому поколению подход с самого начала был настороженным, и не напрасно - феномен угара масла на практически новых моторах (2..3-й год эксплуатации) проявился вновь. Тойотовцы еще не догнали германских коллег с их допустимым расходом "литр на тысячу", однако 200-300 мл на 1000 км уже не считаются критичными. Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах (как минимум - о залегании колец), то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W-20, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему. Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем). По бюллетеням прослеживаются и еще несколько возможных проблем серии ZR - затрудненный пуск и пропуски воспламенения из-за повышенного нагарообразования в камерах сгорания (2009), традиционные ошибки EVAP (2009-2011), замена звездочек распредвалов из-за стуков в механизме VVT (2009), замена насоса охлаждающей жидкости из-за протечек и шума (2009-2010), проблемы с принудительным холостым ходом (2011), проблемы горячего пуска (2011), замена генератора из-за брака шкива (2009-2010)... Для современных двигателей отсутствие разрушительных поломок в гарантийный период, нормальный зимний запуск и разумный аппетит уже можно считать достижением. По этим критериям серия ZR пока считается приемлемой - по крайней мере, не хуже ZZ и AZ (тем более, ZR с Valvematic как раз заменили версии AZ с сомнительным непосредственным впрыском D-4). Впрочем, статистически значимые выводы можно будет сделать только через несколько лет, когда пробег более ощутимой части автомобилей с этими двигателями подберется к знаковым для нынешних тойот полутора сотням тысяч. ссылка





Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
 
+Quote Post
Marfey177
сообщение 10.9.2020, 15:13
Сообщение #131

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 667
Регистрация: 19.3.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Это за какой год статья? scratch.gif
2012???
Отзыв о ссылка)))
 
+Quote Post
SergeyKo69
сообщение 10.9.2020, 15:53
Сообщение #132

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(Kalmaro @ 10.9.2020, 16:03) *
Там надо комплектации смотреть- дизеля неубиваемые по отзывам. Сам на старте покупки. И всё это после разумного холодного сравнения всех плюсов и минусов унылого рава по дурной цене.
По бензинке тоже надо почитать. Там есть проблемные моторы.Во всяком случае были. Так они и у Тойоты были.Просто секте об этом не рассказали. И они часто не готовы к сюрпризам. wink.gif


А теперь запости как на супернадежных хундаях двигатели капиталят, которые даже сотку не отходили из за задиров) Плюс про проблемы с раздатками и полным приводом, которые с завода внутри ржавые все) Хундай и КИА веселые бесспорно. Но секте в которой вы - это не понять, вам нужны блестяшки, которые туда напихали и которые со временем глючить начинают, так как электрика там тоже Г. Но тут главное, "а вот у меня это есть в моей комплектации" не правда ли ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lishimin
сообщение 10.9.2020, 15:58
Сообщение #133

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 26.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


радиус поворота у рафика и прадо на 0,5 м разница. Не маленькая между прочим, но в пределах допустимого.
На счет корейцев. Сестра очень любила корейцев. Первый был спортадж бензин передний привод. продали на 150тыс, просто потому что нужна была свежая машина, , потом решила взять соренто. 2.2 дизель, полный привод. Да, ездит блин как дальнобойщик по 50-70тыс в год . И вот, на пробеге 70тыс оказалось что полный привод сдох и восстановлению не подлежит, ну или подлежит за нихренасебе деньги (после изучения вопроса оказалось что у многих так). Ну и по мелочам выбесил ее. Сейчас ездит на рафике 4 2.2 дизель. Ее замечания - киа жрет меньше. Бака хватало на 900 , а в рафике около 700 и то с натягом. А ей критично. Подвеска на рафике лучше, лучше держит дорогу и грейдер. Динамики ей относительно киа не хватает (я ей правда объяснил что перепрошивку никто не отменял, но пока у нее руки не доходят). По совокупности рафик ей нравится больше. Ни одной проблемы до сих пор кроме облезлого руля, который поменяли по гарантии.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
juxta
сообщение 10.9.2020, 16:26
Сообщение #134

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 10.9.2020, 13:31) *
Ещё одна разновидность странной психологии потребления. Если появилось бабло, нужно его быстро слить, купив какую-нибудь ненужную дорогую вещь.
Получается, чем денег больше, тем их меньше... unsure.gif
Это, когда приходишь в магазин, автосалон с желанием приобрести товар или машину, а у тебя манагер спрашивает: Сколько у Вас денег?
Да какая бл... ему разница? Я покупаю вещь, которая мне нужна, а не ту, на которую мелочь по карманам наскрёб...
Если денег не хватает, то нужно заработать и зайти попозже. А покупать новый Рав4, или крузак на последние, а тем более в кредит, это, я тем более не понимаю. Но у меня другая психология, я и на жигулях и на самокате и на метро и пешком себя не чувствую ущербным...

Когда покупал Рав, были деньги на Прадо. Представил, как на нём в городе парковаться и всё желание его покупать пропало...

Не согласен с тезисами, коллега, сильно передернули. Слить бабло это как раз покупка корейца smile.gif)))

А тема превратилась во влажные фантазии желающих купить другую марку, и убеждением, успокаиванием себя, что это верно, ну велком в мир новых проблем.



RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0
 
+Quote Post
SergeyKo69
сообщение 10.9.2020, 16:39
Сообщение #135

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(lishimin @ 10.9.2020, 16:58) *
радиус поворота у рафика и прадо на 0,5 м разница. Не маленькая между прочим, но в пределах допустимого.
На счет корейцев. Сестра очень любила корейцев. Первый был спортадж бензин передний привод. продали на 150тыс, просто потому что нужна была свежая машина, , потом решила взять соренто. 2.2 дизель, полный привод. Да, ездит блин как дальнобойщик по 50-70тыс в год . И вот, на пробеге 70тыс оказалось что полный привод сдох и восстановлению не подлежит, ну или подлежит за нихренасебе деньги (после изучения вопроса оказалось что у многих так). Ну и по мелочам выбесил ее. Сейчас ездит на рафике 4 2.2 дизель. Ее замечания - киа жрет меньше. Бака хватало на 900 , а в рафике около 700 и то с натягом. А ей критично. Подвеска на рафике лучше, лучше держит дорогу и грейдер. Динамики ей относительно киа не хватает (я ей правда объяснил что перепрошивку никто не отменял, но пока у нее руки не доходят). По совокупности рафик ей нравится больше. Ни одной проблемы до сих пор кроме облезлого руля, который поменяли по гарантии.


Сколько же рав дизельный ест на сотку ? В свое время присматривался именно к дизельному рав4 и сейчас, если бы был дизель взял бы его ну или гибрид если бы был у нас. Получается, что он больше бензинки расходует ?
 
+Quote Post





 

zdorovij
сообщение 10.9.2020, 17:12
Сообщение #136

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 16.7.2016
Город: Березники
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Kalmaro @ 10.9.2020, 17:03) *
Сам на старте покупки.
унылого рава по дурной цене.

слушай , если рав уныл , да еще и цена дурная , так стартуй уже отсюда и не делай мозг
 
+Quote Post
Rav4MSK
сообщение 10.9.2020, 17:23
Сообщение #137

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(lishimin @ 10.9.2020, 15:58) *
радиус поворота у рафика и прадо на 0,5 м разница. Не маленькая между прочим, но в пределах допустимого.
На счет корейцев. Сестра очень любила корейцев. Первый был спортадж бензин передний привод. продали на 150тыс, просто потому что нужна была свежая машина, , потом решила взять соренто. 2.2 дизель, полный привод. Да, ездит блин как дальнобойщик по 50-70тыс в год . И вот, на пробеге 70тыс оказалось что полный привод сдох и восстановлению не подлежит, ну или подлежит за нихренасебе деньги (после изучения вопроса оказалось что у многих так). Ну и по мелочам выбесил ее. Сейчас ездит на рафике 4 2.2 дизель. Ее замечания - киа жрет меньше. Бака хватало на 900 , а в рафике около 700 и то с натягом. А ей критично. Подвеска на рафике лучше, лучше держит дорогу и грейдер. Динамики ей относительно киа не хватает (я ей правда объяснил что перепрошивку никто не отменял, но пока у нее руки не доходят). По совокупности рафик ей нравится больше. Ни одной проблемы до сих пор кроме облезлого руля, который поменяли по гарантии.

Может обьяснить сестре что в режиме Спорт будет динамика, а режиме Эко-минимальный расход.) Ну а норм есть норм .cool.gif
Дизель радует именно в кузове рестал. Об одном приходится жалеть- убрали пакет "safety" на исходе продаж. mad.gif
"Про премиум." Корректнее говорить об авто выше классом- у КИА Моторс, среди таких кроссоверов, пока ,представлен на нашем рынке- только КИА Мохаве.)



Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...
 
+Quote Post
lishimin
сообщение 10.9.2020, 17:25
Сообщение #138

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 26.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(SergeyKo69 @ 10.9.2020, 15:39) *
Сколько же рав дизельный ест на сотку ? В свое время присматривался именно к дизельному рав4 и сейчас, если бы был дизель взял бы его ну или гибрид если бы был у нас. Получается, что он больше бензинки расходует ?

Ну у кого как. Я на извилистой хорошей дороге в среднем 7,7. Но с ездой и 160 и торможением и 60 по населенным пунктам... а их немало... самое меньшее из реального расхода на трассе 6.4 в гололёд без торможений и с плавной ездой на 300км... сестра говорит 7-7.5. В городе 9
 
+Quote Post
lishimin
сообщение 10.9.2020, 17:29
Сообщение #139

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 26.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Rav4MSK @ 10.9.2020, 16:23) *
Может обьяснить сестре что в режиме Спорт будет динамика, а режиме Эко-минимальный расход.) Ну а норм есть норм .cool.gif
Дизель радует именно в кузове рестал. Об одном приходится жалеть- убрали пакет "safety" на исходе продаж. mad.gif
"Про премиум." Корректнее говорить об авто выше классом- у КИА Моторс, среди таких кроссоверов, пока ,представлен на нашем рынке- только КИА Мохаве.)

Спорт не катит. Она с соренто сравнивает а он по паспорту 190 лошадок. И действительно динамичней рафика с его 150
 
+Quote Post
SergeyKo69
сообщение 10.9.2020, 17:47
Сообщение #140

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(lishimin @ 10.9.2020, 18:25) *
Ну у кого как. Я на извилистой хорошей дороге в среднем 7,7. Но с ездой и 160 и торможением и 60 по населенным пунктам... а их немало... самое меньшее из реального расхода на трассе 6.4 в гололёд без торможений и с плавной ездой на 300км... сестра говорит 7-7.5. В городе 9


У соренто меньше получается расход ? Вы писали, что на киа она проезжала 900 км, а на раве 700 - это достаточно серьезная разница, на соренто получается расход должен быть в районе 5 литров. Или тут сравнение было по объему бака ? Так то вроде не большой расход, хотя на новом Раве по трассе меньше расход на 2-х литрах.
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 23:44