Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
238 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Косяки нового рав4 2019 г, Полет мысли инженеров? зачем?
Ase
сообщение 22.6.2020, 9:40
Сообщение #1361

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 10.6.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


О продаже Rav4 с пробегом 2.500 км.


ссылка
 
+Quote Post
zoofield
сообщение 22.6.2020, 11:21
Сообщение #1362

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 400 раз(а)


Цитата:
(Ase @ 22.6.2020, 10:40) *
О продаже Rav4 с пробегом 2.500 км.

ссылка


Ну и? Кому что.



2020, 2.5, комфорт, moоn rock
 
+Quote Post
SergeyKo69
сообщение 22.6.2020, 12:32
Сообщение #1363

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(Ase @ 22.6.2020, 10:40) *
О продаже Rav4 с пробегом 2.500 км.


ссылка


Смотрел тоже его видео. Очень неоднозначный человек. Скорее всего появились деньги и решил более премиальное что - то взять. А все эти "косяки" лишь оправдание. Там и "косяков" то особых нет. Все, что он назвал это сугубо индивидуально для каждого. Пока не вылезло в новом раве то, ради чего срочно нужно избавляться от него и надеюсь не вылезет. Все в общем то обычно +- одинаково как и у конкурентов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
juxta
сообщение 22.6.2020, 13:16
Сообщение #1364

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Ase @ 22.6.2020, 9:40) *
О продаже Rav4 с пробегом 2.500 км.


ссылка

Если бабки есть, почему и нет, а все остальное - личное. Я бы тоже поменял на что-то другое, завтра может вообще не настанет - норм тема, главное, чтобы не в кредит.

Бывает скучаю по четвертому рестайлу, с душой машина была, шума двигателя даже не припомню на нем (а тут даже 2 литра как поросячий звон, езжу только в Eco сейчас), свесы поинтересней, ощущался более внедорожным визуально, лежачий можно было пролететь на скорости, ни одного скола за три года (а тут уже на двери появляются) и тому подобное...



RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Ant485
сообщение 22.6.2020, 17:48
Сообщение #1365

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(juxta @ 22.6.2020, 15:16) *
Если бабки есть, почему и нет, а все остальное - личное. Я бы тоже поменял на что-то другое, завтра может вообще не настанет - норм тема, главное, чтобы не в кредит.

Бывает скучаю по четвертому рестайлу, с душой машина была, шума двигателя даже не припомню на нем (а тут даже 2 литра как поросячий звон, езжу только в Eco сейчас), свесы поинтересней, ощущался более внедорожным визуально, лежачий можно было пролететь на скорости, ни одного скола за три года (а тут уже на двери появляются) и тому подобное...

А как Вам брякающая рейка на 4 ресте?)))
А вообще я не понимаю, почему эта тема на форуме одна из самых больших?!
Я владел рав4 (3)рест, рав4(4) рест, и сейчас владею новым 2,0 престиж. И по своему опыту могу сказать следующее... Этот рав самый лучший! Подвеска идеал! ни единого стука, работает очень комфортно, притом что в городе, что на трассе очень хорошо. В моём городе (Курган), где дороги мягко говоря не очень, определяющую роль при выборе авто было именно работа подвески, она очень приближена к хайлендеру. Мотор динамичней чем на рав4 (4), варик с места очень бодро едет(благодаря мех передаче). На счет звука двигателя - незнаю... Мне кажется, по сравнению с 4 поколением - так же, не громче точно.
Про ЛКП кто то писал, что здесь хуже - не правда! Одинаково! притом сколы с одинаковой интенсивностью появляются что на немцах что на японцах(знаю про что говорю)
Мнение про то что надо делать шумку - вообще бред! (моё мнение), я на двух авто делал ее и в обоих случая разочарован ей. Не стоит она затраченного времени и денег. чтоб капля дождя по крыше била вместо "бум" "бук"))) На нашем рафе я ее считаю удовлетворительной.
А как будите продавать, улыбнетесь!
А этот дядька на ютубе ничего плохого про нее и не сказал. Его фраза про то что он не хочет проверять надёжность тойоты на своем кошельке)))) Пусть проверяет надежность европейцев на своём кошельке, значит))) и продаст он своего европейца через 2 года ровно в пол цены от нового...
 
+Quote Post
Ant485
сообщение 22.6.2020, 17:57
Сообщение #1366

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


И еще! Автомобиль состоит из телеги, мотора и колес! То есть из железа! почему автомобили стали выбирать по наличию или отсутствию каких-то мелких опций. Это ж чистый маркетинг!
Я считаю что в тойоте больше автомобиля, и меньше этих маркетинговых заманух. За это тойота и берет деньги...
Ребята, мы ж все с Вами выбирали авто и сравнивали его с конкурентами и выбрали раф!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей_4
сообщение 22.6.2020, 18:46
Сообщение #1367

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 23.10.2019
Город: Ростовская область
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(SergeyKo69 @ 22.6.2020, 12:32) *
Смотрел тоже его видео. Очень неоднозначный человек. Скорее всего появились деньги и решил более премиальное что - то взять. А все эти "косяки" лишь оправдание. Там и "косяков" то особых нет. Все, что он назвал это сугубо индивидуально для каждого. Пока не вылезло в новом раве то, ради чего срочно нужно избавляться от него и надеюсь не вылезет. Все в общем то обычно +- одинаково как и у конкурентов.


Он однозначно говорит, что это его ЮТУБ канал и он меняет машины ради своих передач и тестирования, а причины по которым эта машина ему не подходит действительно сугубо индивидуальные. Следующий его ролик о продаже этой машины...
Просто бизнес.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 22.6.2020, 20:21
Сообщение #1368

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5726
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1286 раз(а)


Цитата:
(zoofield @ 22.6.2020, 11:21) *
Ну и?

Но, ведь это действительно так! Имхо. Звук движка, это единственно что не зашло при тестдрайве, притом трассы и таких больших оборотов не видел.....И да, звук своего совсем другая история, и тащит будь здоров.
Обидно, что с шумкой у него не вышло, т.к. хотел шумить по этой единственной причине.
П.С. товарищ тестил СХ 5 все движки, говорит похожий вой, передачи скидывает и гораздо хуже скорость набирает...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
juxta
сообщение 23.6.2020, 9:01
Сообщение #1369

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Ant485 @ 22.6.2020, 17:48) *
А как Вам брякающая рейка на 4 ресте?)))
А вообще я не понимаю, почему эта тема на форуме одна из самых больших?!
Я владел рав4 (3)рест, рав4(4) рест, и сейчас владею новым 2,0 престиж. И по своему опыту могу сказать следующее... Этот рав самый лучший! Подвеска идеал! ни единого стука, работает очень комфортно, притом что в городе, что на трассе очень хорошо. В моём городе (Курган), где дороги мягко говоря не очень, определяющую роль при выборе авто было именно работа подвески, она очень приближена к хайлендеру. Мотор динамичней чем на рав4 (4), варик с места очень бодро едет(благодаря мех передаче). На счет звука двигателя - незнаю... Мне кажется, по сравнению с 4 поколением - так же, не громче точно.
Про ЛКП кто то писал, что здесь хуже - не правда! Одинаково! притом сколы с одинаковой интенсивностью появляются что на немцах что на японцах(знаю про что говорю)
Мнение про то что надо делать шумку - вообще бред! (моё мнение), я на двух авто делал ее и в обоих случая разочарован ей. Не стоит она затраченного времени и денег. чтоб капля дождя по крыше била вместо "бум" "бук"))) На нашем рафе я ее считаю удовлетворительной.
А как будите продавать, улыбнетесь!
А этот дядька на ютубе ничего плохого про нее и не сказал. Его фраза про то что он не хочет проверять надёжность тойоты на своем кошельке)))) Пусть проверяет надежность европейцев на своём кошельке, значит))) и продаст он своего европейца через 2 года ровно в пол цены от нового...

Путаете, товарищ что-то. Массовая проблема с рейками была в RAV4 (3). Четвертый рестайл (по крайней мере 2017 г. в.) по ездовому комфорту максимально БЛИЗОК к пятому поколению, настройки подвески конечно другие, больше четкости стало и меньше валкости (но он и не был никогда спортивным авто). Тихий добрый японский проверенный 2AR-FE вообще не сравнить с новым поколением.

Я глубоко задумался, а стоило ли менять четвертый идеальный в рестайле на сырое пятое поколение.



RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Ravioli
сообщение 23.6.2020, 9:24
Сообщение #1370

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 13.12.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(juxta @ 23.6.2020, 12:01) *
Путаете, товарищ что-то. Массовая проблема с рейками была в RAV4 (3). Четвертый рестайл (по крайней мере 2017 г. в.) по ездовому комфорту максимально БЛИЗОК к пятому поколению, настройки подвески конечно другие, больше четкости стало и меньше валкости (но он и не был никогда спортивным авто). Тихий добрый японский проверенный 2AR-FE вообще не сравнить с новым поколением.

Я глубоко задумался, а стоило ли менять четвертый идеальный в рестайле на сырое пятое поколение.

Если хочешь машину с минимумом недочетов, то нужен последний рестайл. А если хочешь ездить на актуальной машине, пять лет, ну или 2-3 года, если один в один, то новая модель рулит. Мне пятый больше нравится. Был хай 2011 года рестайловый японец, но были ещё доработки в 12 или 13 году. На этом хае мифы о японской сборке и рестайле рухнули. Дорест хай америкот качественней. У меня был рест а у друга дорест америкот. У меня проблемы с хромом, рейкой, петлями задней двери, гул раздвижки на 60 км, с двигателем (но тут газ виноват, хотя люди ездят на газу), кожа хуже чем у амера.
 
+Quote Post
SergeyKo69
сообщение 23.6.2020, 9:32
Сообщение #1371

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(juxta @ 23.6.2020, 10:01) *
Путаете, товарищ что-то. Массовая проблема с рейками была в RAV4 (3). Четвертый рестайл (по крайней мере 2017 г. в.) по ездовому комфорту максимально БЛИЗОК к пятому поколению, настройки подвески конечно другие, больше четкости стало и меньше валкости (но он и не был никогда спортивным авто). Тихий добрый японский проверенный 2AR-FE вообще не сравнить с новым поколением.

Я глубоко задумался, а стоило ли менять четвертый идеальный в рестайле на сырое пятое поколение.


Не на всех 3-х были проблемы с рейкой, у меня на 3 ресте не было. Возможно повезло. А почему старый двигатель лучше нового, это вы как определили ? И почему 5-ое сырое поколение ? Зайдите в ветку любого поколения и в любой ветки будут "косяки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeyKo69
сообщение 23.6.2020, 9:35
Сообщение #1372

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(Ravioli @ 23.6.2020, 10:24) *
Если хочешь машину с минимумом недочетов, то нужен последний рестайл. А если хочешь ездить на актуальной машине, пять лет, ну или 2-3 года, если один в один, то новая модель рулит. Мне пятый больше нравится. Был хай 2011 года рестайловый японец, но были ещё доработки в 12 или 13 году. На этом хае мифы о японской сборке и рестайле рухнули. Дорест хай америкот качественней. У меня был рест а у друга дорест америкот. У меня проблемы с хромом, рейкой, петлями задней двери, гул раздвижки на 60 км, с двигателем (но тут газ виноват, хотя люди ездят на газу), кожа хуже чем у амера.


Тут сравнивать нужно одного рынка машины. Так как на разных рынках машины могут сильно отличаться (отделкой, двигателями и пр.).Тут сборка совсем не при чем.
 
+Quote Post
Rav4MSK
сообщение 23.6.2020, 11:40
Сообщение #1373

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


За 1.75 в "барабан эдишн" может и не видать косяков. А за 2.7-2.8 "видятся". cool.gif
2.5 5-го поколения, в максимале, на форуме- "раз, два и обчёлся".(с)
Рестайл 4-го поколения доведен до ума, по сравнению с дорестайлом. И подвеской в т.ч., в меру сбитой. Хочешь "мягкости"- поставь мягкую резину, которая и пройдёт 20 тык...

Рестайл, в котором косяки должны поправить, надо ждать в 2022-ом?



Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...
 
+Quote Post
seawolf71
сообщение 23.6.2020, 12:12
Сообщение #1374

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 25.3.2020
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Rav4MSK @ 23.6.2020, 10:40) *
За 1.75 в "барабан эдишн" может и не видать косяков. А за 2.7-2.8 "видятся". cool.gif
2.5 5-го поколения, в максимале, на форуме- "раз, два и обчёлся".(с)
Рестайл 4-го поколения доведен до ума, по сравнению с дорестайлом. И подвеской в т.ч., в меру сбитой. Хочешь "мягкости"- поставь мягкую резину, которая и пройдёт 20 тык...

Рестайл, в котором косяки должны поправить, надо ждать в 2022-ом?

Значит 2 года катаемся и ждём рестайл, заодно узнаем все косяки пятёрки, ( в конце концов кто-то должен покупать первые авто, иначе как узнать что требует исправлять в рестайле)) может они будут такие, что и рестайла не захочется, пока для себя ничего критического не нашёл, но и пробег всего 2000.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ant485
сообщение 23.6.2020, 14:00
Сообщение #1375

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(juxta @ 23.6.2020, 11:01) *
Путаете, товарищ что-то. Массовая проблема с рейками была в RAV4 (3). Четвертый рестайл (по крайней мере 2017 г. в.) по ездовому комфорту максимально БЛИЗОК к пятому поколению, настройки подвески конечно другие, больше четкости стало и меньше валкости (но он и не был никогда спортивным авто). Тихий добрый японский проверенный 2AR-FE вообще не сравнить с новым поколением.

Я глубоко задумался, а стоило ли менять четвертый идеальный в рестайле на сырое пятое поколение.

Товарищ ничего не путает.))) у меня был тоже 2 литровый комфорт 17го года. Как выехал из салона, поехал на дачу обмывать. И вот по дачной грунтовой дороге я услышал стук рейки. Поехал к диллеру на 2 тыщах и мне по гарантии поменяли рейку... и что вы думаете??? Ничего не изменилось! У друга комфорт+ 18 года. Один в один так же брякает!
А вот на 30ке 11 года подвеска работала без посторонних звуков, но очень жесткая была.
 
+Quote Post





 

Ant485
сообщение 23.6.2020, 14:07
Сообщение #1376

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


А мотор на 4 ресте, этот FE- самый овощной был, хотя экономичный. На 3 ресте был FAE мотор с valvematic, вот тот очень резвый был. Потом он перекочевал на лексус nx., а рафиковский мотор упростили соответственно. Я лучше буду ездить на более шумном и резвом моторе, чем на более тихом и медленном. Хотя я лично разницы не услышал - честно!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ant485
сообщение 23.6.2020, 14:12
Сообщение #1377

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Ant485 @ 23.6.2020, 16:07) *
А мотор на 4 ресте, этот FE- самый овощной был, хотя экономичный. На 3 ресте был FAE мотор с valvematic, вот тот очень резвый был. Потом он перекочевал на лексус nx., а рафиковский мотор упростили соответственно. Я лучше буду ездить на более шумном и резвом моторе, чем на более тихом и медленном. Хотя я лично разницы не услышал - честно!

Я кстати про 2 литра говорю, а Вы про 2,5 имели ввиду... но ar это ж мотор из 2000х)
 
+Quote Post
parbor
сообщение 23.6.2020, 14:34
Сообщение #1378

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2370
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 708 раз(а)


Цитата:
(Ant485 @ 23.6.2020, 15:07) *
А мотор на 4 ресте, этот FE- самый овощной был, хотя экономичный. На 3 ресте был FAE мотор с valvematic, вот тот очень резвый был. Потом он перекочевал на лексус nx., а рафиковский мотор упростили соответственно. Я лучше буду ездить на более шумном и резвом моторе, чем на более тихом и медленном. Хотя я лично разницы не услышал - честно!

Вы упускаете из вида тот факт, что в годы выпуска трёшки и экология была на уровне Е3. А сейчас не ниже Е5 в РФ. Все теперь засушенные овощи.
 
+Quote Post
Ant485
сообщение 23.6.2020, 14:44
Сообщение #1379

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 23.6.2020, 16:34) *
Вы упускаете из вида тот факт, что в годы выпуска трёшки и экология была на уровне Е3. А сейчас не ниже Е5 в РФ. Все теперь засушенные овощи.

3ZR-FAE до сих пор ставится на Lexus NX200
 
+Quote Post
parbor
сообщение 23.6.2020, 14:54
Сообщение #1380

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2370
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 708 раз(а)


Только не в исполнении под Евро 3.
 
+Quote Post


238 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 0:20