Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кондиционер, Всё что касается эксплуатации и ремонта |
11.7.2018, 7:04
Сообщение
#221
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 20.11.2012 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
доброго утра, сканер эсть. 2 шт. bosch pro &techstream ,сегодня поеду смотреть
Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
|
11.7.2018, 19:47
Сообщение
#222
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 20.11.2012 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
трабл с оборотами при включенном кондиционере решен. Свечи denso sk20r11 -умерли менее чем за 20 т.км. Остался трабл с оборотами в целом- ниже 1000 не опускаются. Где в techstream настройки рхх,кто подскажет?
Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
|
17.7.2018, 7:34
Сообщение
#223
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 20.11.2012 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Еще раз разобрал, промыл ДПДЗ. Заменил Свечи. Трабл с кондиционером и плавающими оборотами решен без сканеров и адаптеров techstream
Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
|
5.9.2018, 17:24
Сообщение
#224
|
|
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
Не могу вкурить, что произошло у меня... Авто с климат-контролем, дилерская 2,0. Постоянно работает компрессор (электромуфта замыкается уже при включении зажигания), на кнопку а/с не реагирует, то есть питание идёт не зависимо от того, включена она или нет. Даже нажав off на панели управления климатом, компрессор продолжает качать. Размыкается муфта или выключением зажигания или физическим разъединением фишки на компрессоре. Самодиагностика климата выдаёт код ошибки 24, а такой нет в мануалах. Вскрывал панель и доставал платы - прогаров дорожек или элементов визуально не видно. При отключении одного из 3-х разъёмов на плате, ближнего к водительской стороне, питание на муфте пропадает. Что происходит? Обычного электромагнитного реле муфты кондиционера не нашёл. Вынимал 5-амперный пред а/с - не помогает, питание также приходит на муфту компрессора. Где рыть? Что искать? Что может быть причиной?
Ниже по ссылке схема климата ссылка ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
12.9.2018, 12:57
Сообщение
#225
|
|
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
Да уж... Как говорила моя учительница в школе: "Лес рук!"
Неужели нет ни у кого никаких идей?.. ссылка
ссылка |
|
12.9.2018, 14:24
Сообщение
#226
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 15.4.2009 Город: Киев, Украина Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
А каких собственно идей вы ожидаете? у вас обычная банальная поломка, которая диагностируется специалистом за 100 рублей и за 10 минут. видимо ни у кого из читающих и тем более пишущих такой поломки не было. те кто могут написать видимо повзрослели немного и перестали писать ерунду чтобы не навредить. к сожалению форум не всемогущий "Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти! ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2018, 15:17
Сообщение
#227
|
|
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
Согласен, что поломка редкая. Надеялся, что есть пытливые умы, которые подскажут откуда плясать? По поводу специалистов за 100 рублей... к таким не обращаюсь. А по электрике пока нет в моём окружении проверенного хорошего специалиста. С покупкой РАВ4 7 лет назад перестал к ним обращаться. ссылка
ссылка |
|
12.9.2018, 15:39
Сообщение
#228
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9573 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5736 раз(а) |
Идея была, но, зная Вас, я постеснялся её озвучить: не нажата ли кнопка обдува стекла, a лампочка индикации перегорела? VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
12.9.2018, 15:53
Сообщение
#229
|
||||||||||||||||||||||||
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
Отвечу по пунктам (на всякий случай ): 1- от положения заслонок в моём случае работа компрессора не зависит - качает всегда, при любом положении, будь то стекло или ноги. 2- лампочка, точнее индикатор исправно работает - при нажатии гаснет или загорается, в зависимости от предыдущего положения. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.9.2018, 16:09
Сообщение
#230
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 15.4.2009 Город: Киев, Украина Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
"по 100 рублей" это идиома.
заедьте к любому кондиционерщику и скажите что заплатите только за результат... выслушаете много нового, но кто-то может и согласится. у вас как минимум проглядываются закономерности. сто-то включает муфту, тоесть муфта рабочая, проводка рабочая. блок климата или блок переключателей/реле в этом блоке. в идеале найти такой же - поставить проверить. т.е. нужно заниматься поиском "донора" рядом с собой. P.S. не знаю где в вашей блок климата и как он снимается. схему в любом случае в руки и смотреть где что должно быть. а вот заехать к спецам иногда бывает правильно и выгодно по времени. "Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти! ссылка |
|
12.9.2018, 20:00
Сообщение
#231
|
|
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
Блок климата непосредственно за панелью его управления. Снимал и смотрел визуально. Явных повреждений нет.
ссылка
ссылка |
|
13.9.2018, 0:21
Сообщение
#232
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 15.4.2009 Город: Киев, Украина Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
так их и не должно быть. ИМХО добавить к посту выше кроме как поискать либо разборку либо такую же машину и поставить другой блок комфорта у меня нет. "Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти! ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2018, 17:08
Сообщение
#233
|
|
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
В общем кому интересно или может кому пригодится впоследствии. Рассказываю развитие ситуации. Нашёл в косе, которая идёт со стороны навесного по клапанной крышке, протирки в изоляции проводов. Заизолировал заново - не помогло. Отдал автоэлектрикам (за годы владения Логаном и РАВ4 позабыл туда дорогу, поэтому не знал, к кому обратиться и долго искал толковых и проверенных). Электрик нашёл сгоревший транзистор в коммутационном блоке в ногах пассажира. Сгорел транзистор в нём. Поиски транзистора вывели к китайцам, но там деталь копеечная, а срок поставки небыстрый. Поэтому нашёл весь этот блок на разборках. Жду.
ссылка
ссылка |
|
3.10.2018, 23:34
Сообщение
#234
|
|
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
Итак. Мои самостоятельные поиски неисправности были в нужном русле. Я почти нашёл причину. Точнее, был очень близок к сути проблемы. Просто не думал, что коммутационный блок окажется не таким простым, как мне показалось. Искал причину такого поведения компрессора от блока кондиционера (на схеме A/C smplifer). Визуально на платах его повреждений не было. Далее дошёл до коммутационного блока в ногах пассажира под бардачком (не схеме - passenger side). При выдёргивании из него фишки с искомым чёрным проводом, муфта отходила. Но на взгляд блок был просто куском пластика с фишками. А как оказалось сзади крышка открывалась и под ней была печатная плата с полупроводниковыми элементами. Так вот на этой плате и сгорело твердотельное реле, представляющее из себя транзистор Mos Fet. Стоимость в Китае оного 50 руб. Но ждать месяц не было желания, поэтому нашёл за 300 рублей такой блок на разборке. Теперь всё работает, как надо.
Прикрепленные файлы
IMG_20181002_165157.jpg ( 3,78 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 790
IMG_20181002_165216.jpg ( 2,83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 780 IMG_20181002_165235.jpg ( 3,92 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 785 IMG_20181002_165244.jpg ( 4,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 789 IMG_20181002_165254.jpg ( 2,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 721 ссылка
ссылка |
|
24.11.2019, 16:56
Сообщение
#235
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 5.10.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.6.2020, 19:47
Сообщение
#236
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.1.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Немного предыстории с другой темы.
Rav4 2.0, климат на кнопках. Сгнила трубка кондиционера и радиатор. Радиатор поменял сам, трубку запаять не смог (Castolin 192) – все равно сифонила в местах пайки. Отдал кондиционерщикам – всё сделали, заварили, заправили, проверили на утечку. 3 дня ездил нормально, но было не очень жарко. И вот, когда наконец потеплело, на обратной дороге чувствую, что жарко стало – а кнопка A/C моргает (такое было у меня один раз, когда на жаре в 35 градусов ехал в долгой пробке). Т.е. кондей отключился. И больше не включается, кнопка начинает моргать через пару сек. Поехал к кондиционерщикам – не работает. Начали смотреть – вроде всё ок, после того, как авто постоял немного, AC работает, но недолго, потом опять начинает моргать и отключается. Попытались найти реле кондиционера, но безрезультатно. Насколько я понял, его нет в отдельном виде. Судя по посту ссылка - оно есть просто в виде мосфета на плате. Их комп на Launch ничего прочитать не смог, поехал домой. Приехал, блока AC в techstream для диагностики нет. Все, что смог найти это тест включения переключателя A/C, не помню, как точно называется. И в текущих параметрах есть 2 значения- положение кнопки AC и этого самого переключателя (реле?). Авто постоял немного – кондей проработал минут 5 (оба показания ON), потом опять моргает кнопкой. В данных на компе – всё OFF. Прошла неделя. За это время решил проблемы с электрикой при запуске (думал, что они могут давать проблемы и на кондиционер - плохая земля и пр.) Вчера ездил на работу/с работы, продолжительность поездок не более 25 минут. Всё работает, никаких проблем. Сегодня жара, почти 32 градуса. Приехал на работу за 25 минут, кондиционер работал. Поехал домой, решил заехать в пару мест. Итого поездка вышла уже больше 40 минут. И вот через минут 35 опять эти грабли - кондей отключается, кнопка моргает. Выключаем/включаем - 5 секунд включается (муфта), и потом опять отключается с моргающей кнопкой. Приехал домой, авто не глушил, подкинул комп. Ну и ничего не видно. Ошибок нет. Вкл/выкл кнопки/муфты в диагностике видно. Ну и всё, что можно увидеть. Оба шланга кондиционера горяченные, не притронуться. Не могу понять, что ему не нравится. Давление? Нагрузка на компрессоре? (он работает очень тихо, его включение вызывает падение оборотов в пределах моего опыта по ощущениям) . Прочитав вышеуказанную тему с ответами от Агент 007, есть мысль – виноват тот самый мосфет в блоке коммутации возле пассажира (справа от блока управления двигателем) - перегревается он что-ли? Хотя на холодной машине работает до 30 минут. Еще где-то мне попадалось, что давление может быть СЛИШКОМ высоким (https://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=841&hl=%F1%F2%F0%E0%E2*&st=80#). И когда вся система прогревается, давление вырастает выше пороговых значений. Радиатор новый, толстый, не дешёвый. Помогите, куда копать, завтра опять еду к кондиционерщикам... |
|
8.6.2020, 21:50
Сообщение
#237
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
99% твоя проблема в зазоре между прижимной пластиной и шкивом компрессора. Дел на 15 минут. Снимаешь боковую защиту под правым колесом, застопориваешь шкив компрессора, ключом на 10 откручиваешь центральный болт. Аккуратненько тащишь на себя пластину. Под ней несколько шайб, не растеряй их. Они могут прилипнуть и остаться на валу. Собираешь их все в ладонь, убираешь в сторону самую тонкую и собираешь все в обратной последовательности. Зазор должен быть 0.7-0.8мм. Если сам не можешь, заставь мастеров проверить.
|
|
8.6.2020, 22:22
Сообщение
#238
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.1.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Насмотрелся видео на эту тему. Еще вопрос, прежде чем я туда полезу - можете подсказать каталожный номер этой прижимной пластины? Japancats выдаёт только 88403-32010 по каким-то диким ценам. Наверняка есть неоригинал? Она у меня ржавая сильно. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2020, 6:57
Сообщение
#239
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
То что она ржавая ничего не значит. Аналоги существуют. Я прижимные пластины смотрю на сайте югфрост краснодар. А свою регулировал в Краснодаре в придорожном сервисе сам. Только ключи они мне дали. Но посмотреть вышли все.
|
|
11.6.2020, 14:01
Сообщение
#240
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 28.11.2013 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой проблемой, что касаемо кондиционера. Была замена радиатора зимой, ездил с сухой системой пол года, на днях заправил. И что происходит в итоге...Кондей включается, вентиляторы срабатывают и через 10-15 секунд все выключается и начинает моргать кнопка кондиционера. И на этом все. При повторных попытках происходит то же самое. Система герметична, для полной уверенности посетил нескольких кондиционерщиков. С их слов надо к электрику. Один мне вообще сказал про какую то защиту, которая срабатывает и вырубает кондей. Коллеги прошу у вас помощи, дельных советов и рекомендаций по тому как наладить работу кондиционера моей ласточки(Рав4 2005 год, 2.0 АТ, европеец). Всем за ранее огромное спасибо.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|