Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите с выбором, Планирую купить рав 4, сумма 2350000 |
13.5.2020, 8:07
Сообщение
#41
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20778 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4795 раз(а) |
parbor
ты по шоссе много ездишь видимо а есть те, кто из мегаполиса раз в год на шашлыки, им то зачем переплачивать за 2,5л? |
13.5.2020, 8:15
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 708 раз(а) |
Дык, вот такие как раз и сами бьются и других убивают. Вылез на встречку-и ни обогнать не может, и обратно в полосу. А будь запас тяги-меньше было бы крестов на обочине. А по поводу переплаты-так ведь ТС поставил вопрос так, что тугрики в доступе на 2,5. И вопрос лишь в понимании-зачем он нужен. Вот я и попытался донести, что безопасность дороже любых плюшек.
|
|
13.5.2020, 8:26
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5726 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1286 раз(а) |
Не думаю, что такой слабый движок, что фуры не даст обогнать безопасно. Просто комфорта должно быть по идее меньше. Классически, менее эластичный должен это делать с надрывом и шумом. С последним, не понятно теперь у Тоеты.. В городе тупят на всяких,-на старом жигулевском автопроме носятся, лавируя и подрезая. Либо, на нормальном авто, душат трафик. |
|
13.5.2020, 8:31
Сообщение
#44
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20778 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4795 раз(а) |
parbor
количество крестов на обочинах обратно пропорционально количеству мозгов у рулящих мощности двигателей тут далеко не первый фактор |
|
|
|
|
13.5.2020, 9:27
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5726 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1286 раз(а) |
Кстати, а кто знает, дают ли у нас авто на длительный тестдрайв? Ну, скажем на сутки, пусть платно... Хотя, если бы были такие в каршеринге, можно было бы там взять.
По правде говоря, классический "тест" очень мало дает для понимания. |
|
13.5.2020, 9:53
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 19.3.2020 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
В каршеринге есть 2.0 престиж в районе 18₽ за минуту (ЯндексДрайв). |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2020, 10:13
Сообщение
#47
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 13.11.2018 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Если есть на чём ездить- лучше дождаться рестайла. И "работы над ошибками" будут проведены и реальные "владельцы-первопроходцы" протестят "по-полной программе" и 2.о, и 2.5...
Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"? И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник... |
|
13.5.2020, 10:13
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5726 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1286 раз(а) |
|
|
13.5.2020, 10:16
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5726 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1286 раз(а) |
С этим согласен. Только субьективность никуда не денется, кому хватает, кому запаса много не бывает....Хотя, может надежность вмешается. Зачастую, в некоторых случаях, варианты начинают заметно отличаться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.5.2020, 10:43
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 19.3.2020 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
|
13.5.2020, 11:26
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3817 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1663 раз(а) |
" - Дай попробовать?! - А шо его пробовать? Сало как сало!" )) Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2020, 11:38
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 708 раз(а) |
Это само собой. Но часть из них и по отмеченной мной причине. Этот самый максимум вообще может быть востребован раз в жизни. Возможно, что вместо подушек. Поскольку Тойота дала возможность выбора за одни деньги между силовой установкой и плюшками-ТС собирал мнения присутствующих здесь. Вот я своё и озвучил. С точки зрения безопасности, а не ощущений насчёт погонять. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2020, 12:14
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.9.2019 Город: Самара Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
13.5.2020, 12:18
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 26.11.2010 Город: Лесной Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Согласен с Вами полностью. Я поездил н на третьем с механикой, и на четвертом на вариаторе. Хоть уже не молодой, но все равно 2.0 маловато для такой тяжелой машины. Четвертый только после 30-40т побежал,, до этого не мог 2-3 фуры опередить на подъеме. Поэтому перешел на 2,5. Комфорт конечно неплохо, но не в ущерб ездовым качествам,. Почему я взял такую, как в профиле, просто были деньги. А не бвло бы - взял Престиж 2,5. РАВ 4-5 2.5 Престиж Safety 2019
РАВ 4-4 2.0 Престиж+ 2014 РАВ 4-3 2.0 Комфорт+ МТ 2010 Королла 1.6 Робот 2007 Киа Кларус 2.0 МТ 1997 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2020, 12:28
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.9.2019 Город: Самара Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
На мой взгляд мощный двигатель к безопасности имеет мало отношения. Потому как одни с трудом обгоняют фуры с двигателем 2,0 а другие также с 2,5. Потому как рассчитывают процесс обгона исходя из мощности движка (ускорения) и также ошибаются. При слабом движке иногда 10 раз подумаешь, а оно надо обгонять? 12 лет проездил на королле с 1,6 движком. Даже особо не задумывался о более мощном. Привык. Для меня безопаснее обгон при соответствующих дистанциях. Рисковать не хочу. Поэтому и за фурами тащюсь иногда. На подъемах стараюсь вообще не обгонять. Ибо чревато.
Вот если хорошо загрузить машину, тогда да, 2,0 возможно маловат будет. Не пробовал еще. Во всяком случае на королле было заметно, но не критично. А вообще жаль для меня, что нет престижа 2,0 на автомате. |
|
|
|
|
|
13.5.2020, 12:38
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2370 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 708 раз(а) |
Я в первую очередь выбирал ездовые качества. Разочаровал тот факт, что двушка на вариаторе в момент выбора заметно уступила пятилетнему корейцу. Механику не рассматривал-вторая половина её не приемлет. И парктроники и камера выбраны по этой же "причине" в комплектации "Престиж". Удобно, хотя и без них справляюсь. А далее-проживание в частном секторе и всего трижды увиденный за 15 лет трактор в снегопады (в 4км от центра !) определили отношение к приводу и торчащей трубе. Ледяная колея ползимы (кроме прошедшей )-не для неё. Зато не опасаюсь, когда жена выходит на обгон. Уверен, что тяги хватит для завершения манёвра. В особенности на подъёмах-когда обгоняемые чахнут, разница в скорости возрастает и время обгона уменьшается.
|
|
13.5.2020, 13:08
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 26.11.2010 Город: Лесной Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Я тоже человек не рисковый. Подразумевал опережение на поъемах, где твоя полоса раздваивается, справа фуры со скоростью 70-80, а дальше уже сужение, но не в таою пользу. Было дело раньше, вылетал на остроаок безопасности. Кстати впервые это было в Самарсеой области еще на Королле. Сейчас юолее аккуратен. РАВ 4-5 2.5 Престиж Safety 2019
РАВ 4-4 2.0 Престиж+ 2014 РАВ 4-3 2.0 Комфорт+ МТ 2010 Королла 1.6 Робот 2007 Киа Кларус 2.0 МТ 1997 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2020, 14:10
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 535 Регистрация: 7.2.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
По правилам на подъеме так то обгонять вообще запрещено. Ну и без правил здравым смыслом тоже. Безопасен не двигатель, а водитель который управляет. Можно и на оке безопасно ездить, а можно и на феррари убиться не успеть обогнать. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2020, 15:00
Сообщение
#59
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.11.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Не знаю кому как, но 2.5 литра для этой брички самый раз, по городу отлично по трассе с обгонами хоть в гору хоть с горы набирает ваще огонь , сравниваю с прошлым прадиком 4 литра, на счёт плюшек вопрос тоже на любителя у меня комплектация 2,5 комфорт хотя можно было и взять в полном фарше, но мне этого не нужно, кожа, электрорегулеровка сидения вообще не к чему проще и быстрее в ручную спинку откинуть или сидуху подвинуть в прадике меня это напрягало, что там остаётся камеры в круг (навигация никакая проще по телефону) и адаптивный круиз который не везде и всегда работает, а в нашей деревне тем более, единственное от чего бы я не отказался это от передних парктроников, но я думаю это дело поправимо, сугубо моё видение для себя, а так каждый выбирает под себя, что ему нужно максимум или минимум или что-то среднее.
|
|
13.5.2020, 15:55
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5726 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1286 раз(а) |
Я, готов согласиться с Вашими доводами на все 100! При "сборке" своего авто конечно буду в первую очередь смотреть на связку, (несмотря на то что на трассе редко), потом уже все остальное. Если будет денег не хватать, кроме выбора 2,0 будут альтернативно рассмотрены еще 2 варианта развития ситуации,- остаться на своем, перейти на другое авто (модель или производитель). Но, это наше имхо. Кстати, передние можно наколхозить, но я привык без них и вообще не заморачиваюсь. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|