Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
10.3.2019, 5:49
Сообщение
#16081
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Попеременно езжу то на РАВе, то на ШНиве. Несмотря на то, что у ШНивы дохлый мотор 80л.с, и весит она меньше, расход на одних и тех же маршрутах и скоростях больше на 2,5-3 литра. Постоянный полный привод, однако... |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 8:03
Сообщение
#16082
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 19.10.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 668 раз(а) |
|
|
10.3.2019, 9:14
Сообщение
#16083
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
10.3.2019, 9:26
Сообщение
#16084
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4248 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 868 раз(а) |
Я не про дохлые моторы, я про РАВ. Велик вообще не ест) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.3.2019, 9:32
Сообщение
#16085
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
|
10.3.2019, 9:38
Сообщение
#16086
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Вращение под нагрузкой и холостое - две большие разницы. Одесситы и ТММ (теория машин и механизмов) не дадут соврать. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 9:57
Сообщение
#16087
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
10.3.2019, 10:36
Сообщение
#16088
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Лень искать, но попробую объяснить попроще. Под нагрузкой, за счет трения зубьев шестерен гипоидной передачи, она нагревается, и тем сильней, чем сильней нагрузка. На нагрев требуется дополнительный расход топлива (согласно закону сохранения энергии). При холостом вращении трения практически нет, поэтому тепло не выделяется, дополнительного расхода топлива нет. Вот и вся разница. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 12:24
Сообщение
#16089
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
Ну чего здесь лохматить? Экономия хрен да маленько, на RAV4 возникает на том основании, что цилилндрическая зубчатая передача от силы на пару процентов эффективнее гипоидной. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.3.2019, 12:45
Сообщение
#16090
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Во первых, ты не учитываешь потери под нагрузкой в раздатке. Во вторых, неужели в РАВе нет гипоидных передач в дифференциалах? Это что то новенькое... |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 12:54
Сообщение
#16091
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
.
|
|
10.3.2019, 13:18
Сообщение
#16092
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 6.7.2012 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
Борщ с пампушками, бифштекс с яйцом, сало с чесноком инженерам «шарашкиных контор» и не снились, а производительность и эффективность была такая, что и по сей день на их изделиях летают, ездят, плавают, выдавая за сегоднящние «прорывные» достижения жирующих «специалистов». |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 14:36
Сообщение
#16093
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
Про "нет гипоидных передач в дифференциалах" сами поняли, что пишете? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 15:15
Сообщение
#16094
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 19.10.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 668 раз(а) |
Да Бог с ней, с ТММ и со схемой трансмиссии РАВ4 вместе с гипоидными передачами. Г-н Ланд абсолютно прав с точки зрения основополагающего закона сохранения энергии. Крутить просто кардан или крутить кардан с колесами, приводя в движение авто - две большие разницы . |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 15:30
Сообщение
#16095
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
И как часто на Раве это происходит? Это сильно отражается на расходе? Наверное прибавка в весе больше. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.3.2019, 16:04
Сообщение
#16096
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 19.10.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 668 раз(а) |
Задний привод подключен в рестайлинге постоянно (10 процентов передается на заднюю ось). А при активной езде, постоянных ускорениях, постоянно аналогично идет дополнительный момент на заднюю ось. Так что в городских условиях, это происходит достаточно часто, соответственно и отражается на расходе. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 16:09
Сообщение
#16097
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Так оказывается, рестайловый Рав имеет постоянный полный привод?! Не знал... |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 16:41
Сообщение
#16098
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 19.10.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 668 раз(а) |
Речь идет о степени сжатия муфты. Ну и в целом матчасть учить не вредно. Если в смысле, что в каждый момент времени не менее 10 процентов уходит на заднюю ось , то можно сказать постоянный. Так что рестайл более полноприводный, чем дорестайл, и намного более , чем монопривод |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 17:08
Сообщение
#16099
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4248 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 868 раз(а) |
У Вас без этого и машина не поедет, вероятно. Я про велик конкретно, демагог) Под горку при любом животе очень-то поедет! "Нет лучше велика, чем Таёта Селика". |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 19:11
Сообщение
#16100
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 6.7.2012 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
Когда речь заходит о Тойоте, то в первую очередь основы маркетинга учить не вредно. Если верить всему, что эта компания говорит при запуске очередного рестайла, и тем более модели РАВ4 относительно увеличения шумоизоляции, мягкости подвески, экономичности, проходимости и прочего, то Лексус сегодня является позором компании. Сторонний незомбированный среднестатистический потребитель, прокатившись на РАВ4 третьей генерации и РАВ4 пятого поколения не ощутит и не может по сути почувствовать разницы в управлении этими автомобилями ни в условиях трассы, ни на бездорожье. |
|||||||||||||||||||||||
|
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0) |
|