Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 803 804 805 806 807 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
ланд
сообщение 10.3.2019, 5:49
Сообщение #16081

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 10.3.2019, 3:19) *
УАЗики, да Аурус lol.gif

П.С. Недоволен, что полный привод стал опцией, и непостоянный)

Попеременно езжу то на РАВе, то на ШНиве. Несмотря на то, что у ШНивы дохлый мотор 80л.с, и весит она меньше, расход на одних и тех же маршрутах и скоростях больше на 2,5-3 литра. Постоянный полный привод, однако...
 
+Quote Post
khnick
сообщение 10.3.2019, 8:03
Сообщение #16082

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 9.3.2019, 22:20) *
Всем недовольным нынешним РАВом рекомендую biggrin.gif ссылка

Не раскрыта тема имитаций блокировок всевозможных дифференциалов. Отсутствует видео трактора на 2, 3 и 4 роликах. Короче на лайк не тянет, еще работать и работать tongue.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 10.3.2019, 9:14
Сообщение #16083

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 10.3.2019, 9:49) *
Попеременно езжу то на РАВе, то на ШНиве. Несмотря на то, что у ШНивы дохлый мотор 80л.с, и весит она меньше, расход на одних и тех же маршрутах и скоростях больше на 2,5-3 литра. Постоянный полный привод, однако...
Аэродинамика кирпича + технические решения прошлого века = повышенный расход топлива. Подключаемый полный привод RAV4 экономит очень мало, т.к. в трансмисси всё как вращалось, так и вращается, несмотря на то включен ПП или выключен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 10.3.2019, 9:26
Сообщение #16084

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4248
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 868 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 10.3.2019, 6:49) *
Попеременно езжу то на РАВе, то на ШНиве. Несмотря на то, что у ШНивы дохлый мотор 80л.с, и весит она меньше, расход на одних и тех же маршрутах и скоростях больше на 2,5-3 литра. Постоянный полный привод, однако...

Я не про дохлые моторы, я про РАВ.
Велик вообще не ест)
 
+Quote Post





 

ланд
сообщение 10.3.2019, 9:32
Сообщение #16085

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 10.3.2019, 10:26) *
Я не про дохлые моторы, я про РАВ.
Велик вообще не ест)

Если не сожрешь в обед борща с пампушками и бифштекс с яйцом (сало с чесноком), то не очень то и велик поедет biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ланд
сообщение 10.3.2019, 9:38
Сообщение #16086

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 10.3.2019, 10:14) *
Подключаемый полный привод RAV4 экономит очень мало, т.к. в трансмисси всё как вращалось, так и вращается, несмотря на то включен ПП или выключен.

Вращение под нагрузкой и холостое - две большие разницы. Одесситы и ТММ (теория машин и механизмов) не дадут соврать. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 10.3.2019, 9:57
Сообщение #16087

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 10.3.2019, 13:38) *
Вращение под нагрузкой и холостое - две большие разницы. Одесситы и ТММ (теория машин и механизмов) не дадут соврать. biggrin.gif
Ссылка на то, что ТММ что-то известно про вращение под нагрузкой и без будет?
 
+Quote Post
ланд
сообщение 10.3.2019, 10:36
Сообщение #16088

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 10.3.2019, 10:57) *
Ссылка на то, что ТММ что-то известно про вращение под нагрузкой и без будет?

Лень искать, но попробую объяснить попроще. Под нагрузкой, за счет трения зубьев шестерен гипоидной передачи, она нагревается, и тем сильней, чем сильней нагрузка. На нагрев требуется дополнительный расход топлива (согласно закону сохранения энергии). При холостом вращении трения практически нет, поэтому тепло не выделяется, дополнительного расхода топлива нет. Вот и вся разница.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 10.3.2019, 12:24
Сообщение #16089

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 10.3.2019, 14:36) *
Лень искать, но попробую объяснить попроще. Под нагрузкой, за счет трения зубьев шестерен гипоидной передачи, она нагревается, и тем сильней, чем сильней нагрузка. На нагрев требуется дополнительный расход топлива (согласно закону сохранения энергии). При холостом вращении трения практически нет, поэтому тепло не выделяется, дополнительного расхода топлива нет. Вот и вся разница.
ТММ учить не надо, чтобы понять, что передача под нагрузкой греется. Не смущает тот факт, что нагрузка, которая могла делиться между двумя осями пошла только на одну? Угадаете, где стало греться сильнее?

Ну чего здесь лохматить? Экономия хрен да маленько, на RAV4 возникает на том основании, что цилилндрическая зубчатая передача от силы на пару процентов эффективнее гипоидной.
 
+Quote Post





 

ланд
сообщение 10.3.2019, 12:45
Сообщение #16090

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 10.3.2019, 13:24) *
ТММ учить не надо, чтобы понять, что передача под нагрузкой греется. Не смущает тот факт, что нагрузка, которая могла делиться между двумя осями пошла только на одну? Угадаете, где стало греться сильнее?

Ну чего здесь лохматить? Экономия хрен да маленько, на RAV4 возникает на том основании, что цилилндрическая зубчатая передача от силы на пару процентов эффективнее гипоидной.

Во первых, ты не учитываешь потери под нагрузкой в раздатке. Во вторых, неужели в РАВе нет гипоидных передач в дифференциалах? Это что то новенькое...
 
+Quote Post
ланд
сообщение 10.3.2019, 12:54
Сообщение #16091

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


.
 
+Quote Post
KolyanRAV
сообщение 10.3.2019, 13:18
Сообщение #16092

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 6.7.2012
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 10.3.2019, 10:32) *
Если не сожрешь в обед борща с пампушками и бифштекс с яйцом (сало с чесноком), то не очень то и велик поедет biggrin.gif

Борщ с пампушками, бифштекс с яйцом, сало с чесноком инженерам «шарашкиных контор» и не снились, а производительность и эффективность была такая, что и по сей день на их изделиях летают, ездят, плавают, выдавая за сегоднящние «прорывные» достижения жирующих «специалистов».
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 10.3.2019, 14:36
Сообщение #16093

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 10.3.2019, 16:45) *
Во первых, ты не учитываешь потери под нагрузкой в раздатке. Во вторых, неужели в РАВе нет гипоидных передач в дифференциалах? Это что то новенькое...
Потери в раздатке в данном случае сведутся к дополнительной конической и + карданная передача идет на задний привод. Хоть на досуге может посмотрите, как трансмиссия на RAV4 сделана перед тем как мощные темы про Ниву и ТММ развивать?
Про "нет гипоидных передач в дифференциалах" сами поняли, что пишете?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
khnick
сообщение 10.3.2019, 15:15
Сообщение #16094

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 10.3.2019, 16:36) *
Потери в раздатке в данном случае сведутся к дополнительной конической и + карданная передача идет на задний привод. Хоть на досуге может посмотрите, как трансмиссия на RAV4 сделана перед тем как мощные темы про Ниву и ТММ развивать?
Про "нет гипоидных передач в дифференциалах" сами поняли, что пишете?

Да Бог с ней, с ТММ и со схемой трансмиссии РАВ4 вместе с гипоидными передачами. Г-н Ланд абсолютно прав с точки зрения основополагающего закона сохранения энергии. Крутить просто кардан или крутить кардан с колесами, приводя в движение авто - две большие разницы tongue.gif .
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 10.3.2019, 15:30
Сообщение #16095

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 10.3.2019, 16:15) *
Да Бог с ней, с ТММ и со схемой трансмиссии РАВ4 вместе с гипоидными передачами. Г-н Ланд абсолютно прав с точки зрения основополагающего закона сохранения энергии. Крутить просто кардан или крутить кардан с колесами, приводя в движение авто - две большие разницы tongue.gif .

И как часто на Раве это происходит? Это сильно отражается на расходе? Наверное прибавка в весе больше. wink.gif
 
+Quote Post





 

khnick
сообщение 10.3.2019, 16:04
Сообщение #16096

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 10.3.2019, 17:30) *
И как часто на Раве это происходит? Это сильно отражается на расходе? Наверное прибавка в весе больше. wink.gif

Задний привод подключен в рестайлинге постоянно (10 процентов передается на заднюю ось). А при активной езде, постоянных ускорениях, постоянно аналогично идет дополнительный момент на заднюю ось. Так что в городских условиях, это происходит достаточно часто, соответственно и отражается на расходе.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 10.3.2019, 16:09
Сообщение #16097

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 10.3.2019, 17:04) *
Задний привод подключен в рестайлинге постоянно (10 процентов передается на заднюю ось). А при активной езде, постоянных ускорениях, постоянно аналогично идет дополнительный момент на заднюю ось. Так что в городских условиях, это происходит достаточно часто, соответственно и отражается на расходе.

Так оказывается, рестайловый Рав имеет постоянный полный привод?! Не знал... wink.gif
 
+Quote Post
khnick
сообщение 10.3.2019, 16:41
Сообщение #16098

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 10.3.2019, 18:09) *
Так оказывается, рестайловый Рав имеет постоянный полный привод?! Не знал... wink.gif

Речь идет о степени сжатия муфты. Ну и в целом матчасть учить не вредно. Если в смысле, что в каждый момент времени не менее 10 процентов уходит на заднюю ось , то можно сказать постоянный. Так что рестайл более полноприводный, чем дорестайл, и намного более , чем монопривод tongue.gif
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 10.3.2019, 17:08
Сообщение #16099

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4248
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 868 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 10.3.2019, 10:32) *
Если не сожрешь в обед борща с пампушками и бифштекс с яйцом (сало с чесноком), то не очень то и велик поедет biggrin.gif

У Вас без этого и машина не поедет, вероятно.
Я про велик конкретно, демагог) Под горку при любом животе очень-то поедет!
"Нет лучше велика, чем Таёта Селика".
 
+Quote Post
KolyanRAV
сообщение 10.3.2019, 19:11
Сообщение #16100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 6.7.2012
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 10.3.2019, 17:41) *
Ну и в целом матчасть учить не вредно.

Когда речь заходит о Тойоте, то в первую очередь основы маркетинга учить не вредно.
Если верить всему, что эта компания говорит при запуске очередного рестайла, и тем более модели РАВ4 относительно увеличения шумоизоляции, мягкости подвески, экономичности, проходимости и прочего, то Лексус сегодня является позором компании.
Сторонний незомбированный среднестатистический потребитель, прокатившись на РАВ4 третьей генерации и РАВ4 пятого поколения не ощутит и не может по сути почувствовать разницы в управлении этими автомобилями ни в условиях трассы, ни на бездорожье.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


881 страниц V  « < 803 804 805 806 807 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 3:20