Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не греется двигатель
saurus
сообщение 22.11.2018, 10:43
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.11.2018
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.11.2018, 10:40) *
Если дальше молотить на хх, положение стрелки меняется?

я заезжал в более теплое место гашету на 2500 оборотов и удалось поднять до 9 часов(сработал карлсон) ну эт не нормально,да и до снегов такая трабла была.можно как то сам кабель проверить который на датчик идет может он т показывать должен?



RAV4 3S-FE 1995
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.11.2018, 12:07
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(saurus @ 22.11.2018, 11:43) *
я заезжал в более теплое место гашету на 2500 оборотов и удалось поднять до 9 часов(сработал карлсон) ну эт не нормально,да и до снегов такая трабла была.можно как то сам кабель проверить который на датчик идет может он т показывать должен?


Угум. Возвращаемся к тому, с чего начали. Проверяйте термостат и соответствие положения стрелки фактической температуре.
За 15 минут при -20° мотор может и не догреться до рабочей температуры.

Как вариант можете поменять ещё раз термостат, датчик, приборку, радиатор, блок цилиндров, ещё что-нибудь, но мне кажется, что проверить проще. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
saurus
сообщение 22.11.2018, 12:15
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.11.2018
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.11.2018, 12:07) *
Угум. Возвращаемся к тому, с чего начали. Проверяйте термостат и соответствие положения стрелки фактической температуре.
За 15 минут при -20° мотор может и не догреться до рабочей температуры.

Как вариант можете поменять ещё раз термостат, датчик, приборку, радиатор, блок цилиндров, ещё что-нибудь, но мне кажется, что проверить проще. smile.gif

хочу глянуть термос может коряво поставили хотя как там коряво поставишь rolleyes.gif ну а стрелка должна быть на 9 часов и на 1-2 мм ниже и это просто факт проверенно на таких же равчиках и они норм прогреваются smile.gif



RAV4 3S-FE 1995
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.11.2018, 12:19
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(saurus @ 22.11.2018, 13:15) *
хочу глянуть термос может коряво поставили хотя как там коряво поставишь rolleyes.gif ну а стрелка должна быть на 9 часов и на 1-2 мм ниже и это просто факт проверенно на таких же равчиках и они норм прогреваются smile.gif


Есть более интересный факт. Вы уже как минимум неделю озабочены проблемой, но до сих пор не знаете ни её причин, ни даже сам факт наличия проблемы не установлен, хотя на базовые проверки требуется 10-15 минут. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

saurus
сообщение 22.11.2018, 12:27
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.11.2018
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.11.2018, 12:19) *
Есть более интересный факт. Вы уже как минимум неделю озабочены проблемой, но до сих пор не знаете ни её причин, ни даже сам факт наличия проблемы не установлен, хотя на базовые проверки требуется 10-15 минут. smile.gif

на базовые проверки требуется 10-15 минут будьте добры кратко перечислите




RAV4 3S-FE 1995
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.11.2018, 12:59
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


saurus, прикалываетесь? Я ж об этом уже несколько дней талдычу.

Проверьте работоспособность термостата и соответствие показаний штатного прибора фактической температуре ОЖ. Или Вы не знаете, как это сделать? Так бы и сказали.

Заводите холодный мотор. Периодически ощупываете верхний патрубок радиатора и верхнюю часть самого радиатора на всякий случай. Одновременно контролируете температуру ОЖ специальным прибором, посматривая на штатный прибор.

Радиатор должен быть холодным до температуры начала открытия термостата. Какая конкретная температура у конкретного термостата, посмотрите в интернете. Далее по мере прогрева радиатор должен начать теплеть. Если радиатор становится тёплым раньше времени, термостат неисправен, либо устновлен неправильно.

Для контроля температуры можно использовать пирометр или любой прибор с внешними датчиками температуры, лишь бы они переваривали диапазон 0°-100° и были сколь-нибудь точными. Точки для измерения — металлические патрубки системы охлаждения. Выход на печку, например. Если будете лепить датчики, надо обеспечить хороший контакт с поверхностью и слегка теплоизолировать, например, путём приматывания сверху куска поролона.

Для чистоты эксперимента регулятор температуры печки поставьте на максимум, а вентилятор в первое положение.

Значения температуры записывайте в блокнот раз в минуту. Температуру начала открытия термостата тоже зафиксируйте. Эксперимент можно прекращать, когда на протяжении нескольких минут температура перестанет расти.

Таким образом получите массив данных, из которого можно сделать целую кучу выводов, главный из которых, есть ли неисправность вообще.

Промороженная машина при -20° за бортом до температуры начала открытия термостата прогреется минут за 15. Ещё минут через 15 температура должна дойти до рабочей. Значения времени примерные, может быть не 15, а 10 или 20 минут. Вентиляторы при этом могут так и не включиться.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
saurus
сообщение 22.11.2018, 14:06
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.11.2018
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.11.2018, 12:59) *
saurus, прикалываетесь? Я ж об этом уже несколько дней талдычу.

Проверьте работоспособность термостата и соответствие показаний штатного прибора фактической температуре ОЖ. Или Вы не знаете, как это сделать? Так бы и сказали.

Заводите холодный мотор. Периодически ощупываете верхний патрубок радиатора и верхнюю часть самого радиатора на всякий случай. Одновременно контролируете температуру ОЖ специальным прибором, посматривая на штатный прибор.

Радиатор должен быть холодным до температуры начала открытия термостата. Какая конкретная температура у конкретного термостата, посмотрите в интернете. Далее по мере прогрева радиатор должен начать теплеть. Если радиатор становится тёплым раньше времени, термостат неисправен, либо устновлен неправильно.

Для контроля температуры можно использовать пирометр или любой прибор с внешними датчиками температуры, лишь бы они переваривали диапазон 0°-100° и были сколь-нибудь точными. Точки для измерения — металлические патрубки системы охлаждения. Выход на печку, например. Если будете лепить датчики, надо обеспечить хороший контакт с поверхностью и слегка теплоизолировать, например, путём приматывания сверху куска поролона.

Для чистоты эксперимента регулятор температуры печки поставьте на максимум, а вентилятор в первое положение.

Значения температуры записывайте в блокнот раз в минуту. Температуру начала открытия термостата тоже зафиксируйте. Эксперимент можно прекращать, когда на протяжении нескольких минут температура перестанет расти.

Таким образом получите массив данных, из которого можно сделать целую кучу выводов, главный из которых, есть ли неисправность вообще.

Промороженная машина при -20° за бортом до температуры начала открытия термостата прогреется минут за 15. Ещё минут через 15 температура должна дойти до рабочей. Значения времени примерные, может быть не 15, а 10 или 20 минут. Вентиляторы при этом могут так и не включиться.


благодарю,найти бы еще этот пирожок чем мерить smile.gif



RAV4 3S-FE 1995
 
+Quote Post
DNRublev
сообщение 23.11.2018, 8:40
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.9.2016
Город: Таганрог
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Итак, возвращаясь к теме.
Для того чтоб вернуть обороты в норму(прогревочные были 2000-2400 об/мин) был поменян двухконтактный датчик с зелёной фишкой(брал не оригинал)
Прикрепленный файл  IMG_20180118_115449.jpg ( 3,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 525


Что касается стрелки на приборке, то, после замены радиатора на новый, стрелка выше 8 часов не поднимается. На трассе не поднимается выше 7 часов. На улице около нуля, скорость не выше 100км/ч.
Летом прогреть до карлсона можно было только при медленной езде.



ссылка
АКПП, 3D, LHD, Hardtop, 3SFE(2000cc)16-valve DOHC EFI, Europe.
 ВКонтакте  DNRublev  twitter  
+Quote Post
saurus
сообщение 23.11.2018, 10:01
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.11.2018
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DNRublev @ 23.11.2018, 8:40) *
Итак, возвращаясь к теме.
Для того чтоб вернуть обороты в норму(прогревочные были 2000-2400 об/мин) был поменян двухконтактный датчик с зелёной фишкой(брал не оригинал)
Прикрепленный файл  IMG_20180118_115449.jpg ( 3,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 525


Что касается стрелки на приборке, то, после замены радиатора на новый, стрелка выше 8 часов не поднимается. На трассе не поднимается выше 7 часов. На улице около нуля, скорость не выше 100км/ч.
Летом прогреть до карлсона можно было только при медленной езде.

дтож efi (это и есть зеленый) поменян сразу с термостатом,радиатор новый(контракт) только первый я как понял это радиатор кондея так что smile.gif



RAV4 3S-FE 1995
 
+Quote Post





 

pvip
сообщение 23.11.2018, 10:37
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(saurus @ 22.11.2018, 14:06) *
благодарю,найти бы еще этот пирожок чем мерить smile.gif

думаю любой китайский цифровой термометр с выносным датчиком температуры пойдет, на алишки цена 150р за аналогичное термореле, думаю что в оффлайне за 100р можно термометр приобрести
термодатчик туда же и примотать где датчики температуры стоят, для чистоты эксперимента.
ЗЫ:хотя я лично для удобства установки к трубкам печки датчик примотал алюминевым скотчем да хомутами затянул, вторая зима пошла, как это термореле печку включает после нагрева патрубков до 40 градусов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 23.11.2018, 17:00
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 23.11.2018, 10:37) *
ЗЫ:хотя я лично для удобства установки к трубкам печки датчик примотал алюминевым скотчем да хомутами затянул, вторая зима пошла, как это термореле печку включает после нагрева патрубков до 40 градусов.

Полезная мысль. Можно датчик (градусов на 60) с электроклапаном включить в разрыв патрубка подогрева ДЗ - машина на высоких оборотах быстрей прогреется.
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 23.11.2018, 17:10
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(DNRublev @ 23.11.2018, 8:40) *
Итак, возвращаясь к теме.
Для того чтоб вернуть обороты в норму(прогревочные были 2000-2400 об/мин) был поменян двухконтактный датчик с зелёной фишкой(брал не оригинал

Даже если датчик оборван (-40), прогревочные не должны быть выше 1800RPM. Что-то ещё делалось кроме замены датчика.
Цитата:
Что касается стрелки на приборке, то, после замены радиатора на новый, стрелка выше 8 часов не поднимается. На трассе не поднимается выше 7 часов. На улице около нуля, скорость не выше 100км/ч.
Летом прогреть до карлсона можно было только при медленной езде.

Да. Это в огород Сайруса. smile.gif
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 23.11.2018, 17:30
Сообщение #53

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(saurus @ 21.11.2018, 13:29) *
туго ходила сама шторка клапана промыл легко крутится не закусывает,ну думаю ок,выставил зазор 2-3мм собрал...

Как и зачем Вы на заводском отрегулированном РХХ "выставляете" зазоры?
Цитата:
вкл зажиг,выкл зажиг smile.gif

Ну хорошо, Вы любите Кастаньеду, и что должны обозначать данные магические пассы? smile.gif
Цитата:
завел обороты 1300-1400,прогрелся дрыготель снова на 7 часов обороты упали 1000-1100! вообщем я так понял двиг не выходит на раб температуру,хз что делать уже

Прокатиться на машине два десятка километров.по городу.
 
+Quote Post
saurus
сообщение 24.11.2018, 1:36
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.11.2018
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Valeros @ 23.11.2018, 17:30) *
Как и зачем Вы на заводском отрегулированном РХХ "выставляете" зазоры?

Ну хорошо, Вы любите Кастаньеду, и что должны обозначать данные магические пассы? smile.gif

Прокатиться на машине два десятка километров.по городу.

нет рабочей темпер нет норм оборотов! обороты хх приходят в норму с прогревом двиг,нет прогрева нет оборотов холостых,так что чего лезть в эти обороты если не решена проблема с темпером(прогревочные 1300) у меня на марке когда темп стрелка на 7 часов также обороты 1000 далее прогревается до 9 часов обороты 800



RAV4 3S-FE 1995
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 24.11.2018, 13:04
Сообщение #55

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Ваше мышление является юношеским максимализмом, который пытается создать проблемы там, где их нет. И этому мышлению очень удобно не отвечать на неудобные комменты/вопросы или просто не замечать их, что бы поддерживать свою придуманную историю. Сейчас ещё вопросов придумаю - вот отрывок Вашего коммента:
Цитата:
"дрос заслонку снял но вот беда все болтики шурупчики не откручиваются чем уже не замачивал,жесть smile.gif наверно надо их высверлить
сегодня загнал в теплый бокс нагрузил педальку медленно поднялась стрелка на 9 часов закрутили вертушки сек 15"

Вопрос №1. Как Вы в боксе прогревали машину со снятой дроссельной заслонкой, которой наверно надо болтики высверлить?
Вопрос №2. Откуда в дросселе появились шурупчики? Что они крепят?
Вопрос №3. Если у Вас срабатывает вентилятор ОЖ когда стрелка показывает 9 часов, то с какого "икса" она должна показывать столько же при неработающем вентиляторе?
Вопрос №4. Почему не снимите показания с обоих датчиков температуры, стоящих рядом, и не разместите эту информацию здесь? Об этом уже давно было сказано и что? Видимо, мешает наличие гипотетических фантазий, типа расскажу что у меня печка не греет, а про отсутствие стёкол в машине умолчу - вот ржач будет, как мужики на форуме доказывать и усираться начнут. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

saurus
сообщение 25.11.2018, 15:29
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.11.2018
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Valeros @ 24.11.2018, 13:04) *
Ваше мышление является юношеским максимализмом, который пытается создать проблемы там, где их нет. И этому мышлению очень удобно не отвечать на неудобные комменты/вопросы или просто не замечать их, что бы поддерживать свою придуманную историю. Сейчас ещё вопросов придумаю - вот отрывок Вашего коммента:

Вопрос №1. Как Вы в боксе прогревали машину со снятой дроссельной заслонкой, которой наверно надо болтики высверлить?
Вопрос №2. Откуда в дросселе появились шурупчики? Что они крепят?
Вопрос №3. Если у Вас срабатывает вентилятор ОЖ когда стрелка показывает 9 часов, то с какого "икса" она должна показывать столько же при неработающем вентиляторе?
Вопрос №4. Почему не снимите показания с обоих датчиков температуры, стоящих рядом, и не разместите эту информацию здесь? Об этом уже давно было сказано и что? Видимо, мешает наличие гипотетических фантазий, типа расскажу что у меня печка не греет, а про отсутствие стёкол в машине умолчу - вот ржач будет, как мужики на форуме доказывать и усираться начнут. smile.gif

ответ №1 прогревал до снятия
ответ №2 винты крепят кхх к заслонке может у вас и на пластилине я хз
ответ №3 потому что раб нормальная темп в районе 9 часов на всех старых яп авто и это оху факт
ответ №4 вместо показаний были взяты 3 новых дтож efi и на стрелку и также с равчика аналог моему и...и правильно результат тот же,ну и зачем что то мерить что все дтож не раб чтоли,и да печка греет стекла не месте и нижний патрубок(термос) при прогреве холодный и помпа жижу гоняет и жижа никуда не уплывает



RAV4 3S-FE 1995
 
+Quote Post
юра555
сообщение 25.11.2018, 16:32
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4458
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1249 раз(а)


saurus Я вам вчера в личку написал. жду ответ.
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 25.11.2018, 16:32
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


может проблема в стрелке (когда то снимали почистить и неправильно поставили) это как вариант
пока вы не сказали, какая все таки физическая температура жижи



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post
saurus
сообщение 25.11.2018, 16:38
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.11.2018
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Андрей24 @ 25.11.2018, 16:32) *
может проблема в стрелке (когда то снимали почистить и неправильно поставили) это как вариант
пока вы не сказали, какая все таки физическая температура жижи

пока нечем померитьда и время не было,стрелка рабоая электрик проверял замыкал там что то я хз стрелка поднимается по всей шкале



RAV4 3S-FE 1995
 
+Quote Post
saurus
сообщение 25.11.2018, 16:39
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.11.2018
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 25.11.2018, 16:32) *
saurus Я вам вчера в личку написал. жду ответ.

да я видел утром замерю



RAV4 3S-FE 1995
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 2:51