Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Купил рав
SilverSS
сообщение 19.9.2018, 15:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2018
Город: Алейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


СНАЧАЛА НЕМНОГО ИСТОРИИ. КУПИЛ РАВ 4 ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ, АМЕРИКАНЕЦ (какой не знаю до сих пор хотя на форуме зарегистрирован давно и инфы перерыл кучу). Машинка была довольно таки уставшей, что сделано: откапитален движок, заменен радиатор,отремонтирована рейка, поменян насос гур и много еще чего по мелочам. Осталось три серьезные проблемы, которые не знаю как решить, поэтому обращаюсь к вам за помощью.
1. Горит чек, ошибка Р0401 неисправность системы егр. Клапан промыл работает нормально, закрывается плотно. куда рыть дальше не знаю. (глушить и ломать ничего не хочу).
2.Тестировал сканером через obd2 Выдает непройденный тест катализатора (датчики вроде функционируют нормально, напруга на датчиках есть).
А также непройден тест системы улавливания паров топлива. горловину смотрел все в норме, бензином подпахивает, возможно неправильно подсоединены трубки на абсорбере, а может еще где. как проверить и как они должны быть не знаю, что делать тоже.Прошу не пинать в поиск инфы как написал перерыл кучу и не нашел чего то конкретного. Если кто сможет помочь или даст ссылку где подробно для чайников расписано что и как буду благодарен за помощь.
 
+Quote Post
SilverSS
сообщение 30.9.2018, 3:20
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2018
Город: Алейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SilverSS @ 19.9.2018, 19:57) *
СНАЧАЛА НЕМНОГО ИСТОРИИ. КУПИЛ РАВ 4 ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ, АМЕРИКАНЕЦ (какой не знаю до сих пор хотя на форуме зарегистрирован давно и инфы перерыл кучу). Машинка была довольно таки уставшей, что сделано: откапитален движок, заменен радиатор,отремонтирована рейка, поменян насос гур и много еще чего по мелочам. Осталось три серьезные проблемы, которые не знаю как решить, поэтому обращаюсь к вам за помощью.
1. Горит чек, ошибка Р0401 неисправность системы егр. Клапан промыл работает нормально, закрывается плотно. куда рыть дальше не знаю. (глушить и ломать ничего не хочу).
2.Тестировал сканером через obd2 Выдает непройденный тест катализатора (датчики вроде функционируют нормально, напруга на датчиках есть).
А также непройден тест системы улавливания паров топлива. горловину смотрел все в норме, бензином подпахивает, возможно неправильно подсоединены трубки на абсорбере, а может еще где. как проверить и как они должны быть не знаю, что делать тоже.Прошу не пинать в поиск инфы как написал перерыл кучу и не нашел чего то конкретного. Если кто сможет помочь или даст ссылку где подробно для чайников расписано что и как буду благодарен за помощь.

Неужели никто не знает ответы на эти вопросы?
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 1.10.2018, 17:44
Сообщение #3

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


По первому вопросу это ошибка клапана егр, но не того, что вы увидели и зачем то промыли, а электромагнитного, находится на блоке за мотором, между моторным щитом и блоком двс. Может с него фишка слетела, может вакуумный шланчик...
Руками достать его и проверить, часто на нем обламываются штуцера...
По парам топлива смотреть многочисленные клапана на адсорбере, хотя у меня тоже америкос, по этой системе ошибок не было никогда, система заглушена и удалена как ненужный элемент...
По лямбдам, на америкосах как правило не работают универсальные лямбды, они на амерах свои, их два и они бывают разные. Первая лямбда широкополосная, дорогая, может до вас кто то намудрил...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
SilverSS
сообщение 2.10.2018, 10:59
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2018
Город: Алейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 1.10.2018, 21:44) *
По первому вопросу это ошибка клапана егр, но не того, что вы увидели и зачем то промыли, а электромагнитного, находится на блоке за мотором, между моторным щитом и блоком двс. Может с него фишка слетела, может вакуумный шланчик...
Руками достать его и проверить, часто на нем обламываются штуцера...
По парам топлива смотреть многочисленные клапана на адсорбере, хотя у меня тоже америкос, по этой системе ошибок не было никогда, система заглушена и удалена как ненужный элемент...
По лямбдам, на америкосах как правило не работают универсальные лямбды, они на амерах свои, их два и они бывают разные. Первая лямбда широкополосная, дорогая, может до вас кто то намудрил...

Благодарю за обстоятельный ответ. По клапану понятно, достал, вакуумные шланги на месте, фишки нет, просто два провода накинуты, перекинул их местами, ошибку сбросил, поезжу посмотрю, что это даст.
по абсорберу: уж ооочень много так клапанов и как их проверять ума не приложу. А вот ваш опыт по глушению и удалению этой системы меня очень интересует, если не трудно поделитесь опытом? Как авто себя после этого ведет? бензином не пахнет? чек не загорается? может какие нибудь отклонения или проблемы могут возникнуть?
по лямбдам мне не понятно: где они стоят и как их проверить. Вы знаете? поможете?
 
+Quote Post





 

Qwest
сообщение 2.10.2018, 11:39
Сообщение #5

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
(SilverSS @ 2.10.2018, 11:59) *
Благодарю за обстоятельный ответ. По клапану понятно, достал, вакуумные шланги на месте, фишки нет, просто два провода накинуты, перекинул их местами, ошибку сбросил, поезжу посмотрю, что это даст.
по абсорберу: уж ооочень много так клапанов и как их проверять ума не приложу. А вот ваш опыт по глушению и удалению этой системы меня очень интересует, если не трудно поделитесь опытом? Как авто себя после этого ведет? бензином не пахнет? чек не загорается? может какие нибудь отклонения или проблемы могут возникнуть?
по лямбдам мне не понятно: где они стоят и как их проверить. Вы знаете? поможете?

По адсорберу я просто отключил все вакуумные шланги с датчиков, сами датчики...Свободные концы шлангов заглушил. В моем случае ошибок не было, как и запахов...Но на форуме тут есть человек, кто пытается победить систему адсорбера, у него почему то на него зажигает чек...
По лямбдам, в америкосе их две, одна, главная стоит под капотом на катализаторе, вторая под днищем на трубе.
Первая вворачивающаяся, вторая на болтиках...
Как их проверить не скажу, я с мультиметром не дружу. Там какие то сопротивления надо измерять и так далее...

Еще по клапану егр, если не поможет перекидывание контактов, попробуйте поменять трубочки местами. Если туда залдезали чьи то руки, могли перепутать. На схемах в интернете неверно указано их подключение, должно быть наоборот...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
SilverSS
сообщение 6.10.2018, 17:22
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2018
Город: Алейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 2.10.2018, 15:39) *
По адсорберу я просто отключил все вакуумные шланги с датчиков, сами датчики...Свободные концы шлангов заглушил. В моем случае ошибок не было, как и запахов...Но на форуме тут есть человек, кто пытается победить систему адсорбера, у него почему то на него зажигает чек...
По лямбдам, в америкосе их две, одна, главная стоит под капотом на катализаторе, вторая под днищем на трубе.
Первая вворачивающаяся, вторая на болтиках...
Как их проверить не скажу, я с мультиметром не дружу. Там какие то сопротивления надо измерять и так далее...

Еще по клапану егр, если не поможет перекидывание контактов, попробуйте поменять трубочки местами. Если туда залдезали чьи то руки, могли перепутать. На схемах в интернете неверно указано их подключение, должно быть наоборот...

Благодарю за помощь, перекидывание контактов ничего не дало, завтра попробую перекинуть трубки (у меня подцеплено как указано на схеме). По лямбдам тоже понял, буду искать как их проверить. По адсорберу в выходные посмотрю, как там и что отключать если не пойму попрошу помощи с более подробной инфой. А у вас америкос какого года выпуска? Какой, канадец или калифорниец? Я вот честно не знаю какой у меня (спидометр в милях и километрах, мили большие, километры маленькие, а как еще определить не знаю)
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 6.10.2018, 18:23
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(SilverSS @ 6.10.2018, 18:22) *
Благодарю за помощь, перекидывание контактов ничего не дало, завтра попробую перекинуть трубки (у меня подцеплено как указано на схеме). По лямбдам тоже понял, буду искать как их проверить. По адсорберу в выходные посмотрю, как там и что отключать если не пойму попрошу помощи с более подробной инфой. А у вас америкос какого года выпуска? Какой, канадец или калифорниец? Я вот честно не знаю какой у меня (спидометр в милях и километрах, мили большие, километры маленькие, а как еще определить не знаю)

ошибка Р0401 на америкосе проверяй 2 датчика первый стоит на абсорбере второй стоит на корпусе воздухана подводишь к ним 12в и смотришь шелкают или нет полярность роли не играет. Бензин исключительно только 95. Если все датчики рабочие то однозначно катализатор стоит в бпчке сразу после выпускного коллектора туда можно поставить от жигулей подходит. Я эту ошибку победил уже 2 года езжу без нее РАВ4 калифорниец На рафе у вас одна лямда стоит внизу фишка находится под передним пассажирским сидением проверяется замером сопротивления обогрева это 2 провода одного цвета как правило белого или черного цвета. на коллекторе стоит датчик контроля приготовленной смеси проверяется аналогично сопротивление должно быть 8-9 ом. ставятся ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ никакие другие работать не будут. ПРОВЕРЕННО.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SilverSS
сообщение 8.10.2018, 13:24
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2018
Город: Алейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[attachment=167009:IMG_2018...8_154517.jpg]
Цитата:
(Игорь 1966 @ 6.10.2018, 22:23) *
ошибка Р0401 на америкосе проверяй 2 датчика первый стоит на абсорбере второй стоит на корпусе воздухана подводишь к ним 12в и смотришь шелкают или нет полярность роли не играет. Бензин исключительно только 95. Если все датчики рабочие то однозначно катализатор стоит в бпчке сразу после выпускного коллектора туда можно поставить от жигулей подходит. Я эту ошибку победил уже 2 года езжу без нее РАВ4 калифорниец На рафе у вас одна лямда стоит внизу фишка находится под передним пассажирским сидением проверяется замером сопротивления обогрева это 2 провода одного цвета как правило белого или черного цвета. на коллекторе стоит датчик контроля приготовленной смеси проверяется аналогично сопротивление должно быть 8-9 ом. ставятся ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ никакие другие работать не будут. ПРОВЕРЕННО.

Благодарю и отдельное спасибо за фото, конкретно увидел как правильно трубки на егр подходят. Оба датчика про которые вы написали проверил, щелкают. А почему 95 бензин? американец же вроде заточен под 92. И еще если знаете, что это за датчики на фото?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  что_за_датчик.jpg ( 174,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530
Прикрепленный файл  еще_датчик.jpg ( 164,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 559
Прикрепленный файл  IMG_20181008_154326.jpg ( 155,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 440
Прикрепленный файл  IMG_20181008_154517.jpg ( 148,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 453
 
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 8.10.2018, 13:43
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(SilverSS @ 8.10.2018, 14:24) *
[attachment=167009:IMG_2018...8_154517.jpg]
Благодарю и отдельное спасибо за фото, конкретно увидел как правильно трубки на егр подходят. Оба датчика про которые вы написали проверил, щелкают. А почему 95 бензин? американец же вроде заточен под 92. И еще если знаете, что это за датчики на фото?

у тебя МКПП поэтому сдвоенный датчик это связано с управлением коробки на торпеде кнопка слева от аварийки это и есть управление этими датчиками.датчик на впускном коллекторе это фильтр для МАФ сенсора с него трубка идет на МАФ сенсор, забивается на раз (чистить регулярно очистителем карбюратора) иначе обороты на холостом ходу будут прыгать. второй который на клапанной крышке с одним проводом это конденсатор радио помех чтобы при прослушивании радио в динамиках не было слышно работы двигателя. у тебя америкос, исполнение калифорния. Этот штат заточен под экологию. Специально под этот штат японские инженеры програмировали ЭБУ двигателя под конкретные датчики (имеется ввиду лямды) поэтому только оригинал. Менять ЭБУ на другой не целесообразно т.к потянет за собой всю проводку моторного щита и проводку торпеды со всеми колодкам и блоками. При замене двигателя на контракт подходит только от тойоты ипсум форсы только 150 имеется ввиду последние 3 цифры номера.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

SilverSS
сообщение 9.10.2018, 17:05
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2018
Город: Алейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 8.10.2018, 17:43) *
у тебя МКПП поэтому сдвоенный датчик это связано с управлением коробки на торпеде кнопка слева от аварийки это и есть управление этими датчиками.датчик на впускном коллекторе это фильтр для МАФ сенсора с него трубка идет на МАФ сенсор, забивается на раз (чистить регулярно очистителем карбюратора) иначе обороты на холостом ходу будут прыгать. второй который на клапанной крышке с одним проводом это конденсатор радио помех чтобы при прослушивании радио в динамиках не было слышно работы двигателя. у тебя америкос, исполнение калифорния. Этот штат заточен под экологию. Специально под этот штат японские инженеры програмировали ЭБУ двигателя под конкретные датчики (имеется ввиду лямды) поэтому только оригинал. Менять ЭБУ на другой не целесообразно т.к потянет за собой всю проводку моторного щита и проводку торпеды со всеми колодкам и блоками. При замене двигателя на контракт подходит только от тойоты ипсум форсы только 150 имеется ввиду последние 3 цифры номера.

Спасибо
 
+Quote Post
SilverSS
сообщение 16.10.2018, 16:43
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2018
Город: Алейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кстати у меня катализатор видно не сразу за коллектором

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20181011_091729.jpg ( 51,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 13:45