Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проходимость РАВ4 |
27.8.2018, 12:38
Сообщение
#2641
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 17.1.2018 Город: Челябинск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Я вот так своей попой и не понял что дает мне кнопка Спорт на механике.
2018г. 2.0л. 6МКПП 4х4 Комфорт+ Черный
|
|
27.8.2018, 12:38
Сообщение
#2642
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Несомненно. Именно по этой причине РАВ плохо приспособлен к езде в стиле "пробиваю колею". Как нефиг делать перегреваются мотор, коробка, муфта. От последнего никакие понижайки не спасут. Зато когда лупишь с разумной скоростью (взятие препятствия ходом) по песку или по грязи, передача должна быть выбрана так, чтобы обороты двигателя были в диапазоне 3000-4000, тогда будет запас в обе стороны, а напряг для железок минимально возможный. Конечно же в такой ситуации лучше зажимать передачу руками, но все понимают, как это правильно сделать, а многие вообще заморачиваться не хотят всеми этими ручными режимами, вот для них и написана рекомендация про включение режима Sport. Наконец, тяжёлые условия необязательно означают бездорожье. Сюда же относится езда с прицепом, езда по снегу, затяжной подъём, езда по горным серпантинам. В такого рода условиях приятно иметь возможность, оставаясь в автоматическом режиме, ехать на пониженной передаче. Зачем нужна эта кнопка в машинах с МКПП, не очень понимаю.
Блокировка муфты не лучше и не хуже, это другой инструмент. Относительно ручного выбора передачи согласен, но см выше. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.8.2018, 12:52
Сообщение
#2643
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
это она ввела чтобы не рвало вариатор при трогании с места. получилась смесь бульдога с носорогом. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2018, 12:59
Сообщение
#2644
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 28.6.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
На самом деле такая низкая для трогания с места В простых условиях и не нужна. Те кто ездил на мкпп на тяжелой технике расскажут как трогаются со второй Как защита вариатора при трогании по идее работает гидротранс. Он сглаживает рывки. Сама тойота говорит что это именно как 1я скорость. Для тяжёлых условий и когда нужен лаунч: быстрый разгон. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.8.2018, 15:10
Сообщение
#2645
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Рывки-то он сглаживает, зато момент увеличивает кратно, а для вариатора самый печальный режим — большая нагрузка при высоком передаточном соотношении, так что упростить ему жизнь шестерёнками именно в этом режиме — здравая идея. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
27.8.2018, 16:03
Сообщение
#2646
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
"Вона чё, Михалыч!" Даже написано! Раз в РЭ так написано, значит я понял правильно - про "сдвиг" характеристики-то... Только это именно ПОВЫШАЕТ нагрузку на вариатор ))) Раз дорожные условия хуже. Ну, т.е. колесам вал провернуть сложно, а валу - наоборот... Видимо, не от хорошей жизни, ведь вариатор, точнее его ремень не любит больших статических нагрузок, точнее, срыв в проскальзывания под нагрузкой. Это ж вообще здорово. Мне пытались при покупке варик всучить. Не, говорят, ничо, давайте, вы везде проедете ))) Полезно обсудить режим "спорт" с хорошими людьми. Понимаешь, чего избежал. Я и раньше догадывался. А контроль тяги TRC отключают, когда сцепление колес еще есть, но ямка глубокая и, к тому ж машину может занести от неравномерности сил тяги по колесам, т.е. сохраняют контроль боковой устойчивости. DSC - когда еще глыбже и уже не до жиру, но тогда надо контролировать занос, на всякий случай ))) лишь бы вылезти. А можете после длинного нажатия просто ездить в городе, скажем по сухому асфальту, как на Ниве ))) А на мехаике "спорт" ничего, кроме снижения степени контроля за боковой устойчивостью (ну, раз назвался "спортсмЭном" - получи), и включения демпфера руля, что, кстати, очень приятно (летом на сухом) шоссе, вроде бы не дает. RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|
27.8.2018, 16:30
Сообщение
#2647
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 28.6.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Демпфер руля? Ммм что то я вижу только банальную электрорейку.
Как работает? Где от демпфера амморт? |
|
27.8.2018, 19:04
Сообщение
#2648
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
"А внутри у ей ЛПЧ, нейонка..." (А. Н. и Б. Н. Стругацкие, "Сказка о тройке") А тама, у ей, у "рейки" унутре... А на каком принципе основан, и как работает, догадайтесь, (даю подсказку) если руль можно пытаться поворачивать вокруг своей оси туда-сюда с разной скоростью, а усилитель руля - электрический ))) RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2018, 19:29
Сообщение
#2649
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 28.6.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Догадываюсь - у меня этого нет. 1. Я не ощутил чтобы на скорости или режимах руль как то по нормальному тяжелел 2. Не ощутил в разных режимах offroad чтобы по разному была отдача в руль 3. Ну и передаточное число в руле тоже никак от скорости не меняется на этой машине К сожалению, на рафике руль "пустой" и не тяжелеет заметно ни при каких условиях. На тех же роверах после 90 для поворота руля надо зааметное усилие прилагать - а тут - одним пальцем. хорошо работающий "электрический" демпфер на рулевой рейке это... ну, примерно как на одной из машин у знакомого автоматический подогрев сидушки... говорит сажусь - греет, нормально... заглянули - а там даже проводов нету ))) Мнительность да и только. P.S. Есть с чем сравнивать. Буду рад если покажете наличие этого в спецификациях или документации. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.8.2018, 19:43
Сообщение
#2650
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
Поскольку никто из "вариков" не сумел объяснить, как и зачем устроен ихний "спорт", придется додумываться самому....
Выходит, что оптимальное окружное усилие в ремне вариатора определено в процессе внедрения этого агрегата в нашу жизнь, и находится видимо, в достаточно узком диапазоне. Диапазон передаточного отношения также ограничен необходимостью обеспечить приемлемый ресурс агрегата. Для тяжелых дорожных условий и преодаления препятствий его можно кратковременно увеличить (такм образом, без заметного ущерба для ресурса), увеличив момент при том же окружном усилии, что, разумеется перегружает агрегат в целом, но позволяет не увеличивать нагрузку на ремень, а сохранить ее в оптимальном диапезоне. Чтоб не плодить кнопок, это привязали к режиму "Спорт", что логично, т. е. характеристика не просто параллельно сдвигается в сторону больших оборотов, но и наращивается ее участок в области низких оборотов, вверх до больших передаваемых моментов. RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|
27.8.2018, 21:37
Сообщение
#2651
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
molikir
не надо додумывать, ибо чушь получается на 4-м поколении в режиме "спорт" ничего с оборотами не делается по сравнению с обычным, только на заднюю ось принудительно больше момента передаётся и esp чуть "загрубляется" |
27.8.2018, 23:31
Сообщение
#2652
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4032 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) |
В режиме «спорт» удобно совершать быстрые обгоны на трассе, а так же на горной дороге.... все, не нужно ничего додумывать! На трассе держит больше оборотов и раскручивается до отсечки, а в горах в первую очередь более выраженное торможение двигателем. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2018, 5:53
Сообщение
#2653
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
А что не так? Они пишут, что настройки вариатора меняются, а как - не могут пояснить? См. выше #2652 - держит обороты выше (при той же скорости, значит?). Как это реализовать? А ? А момент назад не передается больший принудительно, а это муфта заднего редуктора затянута сильнее и может передать больший момент, а это две большие разницы. Это ещё и то, о чем спрашивал товарисч выше, дескать, а что там "спорт" делает при ручной коробке? Спасибо, что напомнили ! RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2018, 5:58
Сообщение
#2654
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
molikir
кто они? на 3-м поколении с оборотами игрались, на 4-м нет... об этом совершенно чётко говорили на презентации 4-го поколения в Испании зимой 2013г, перед началом поставок его на наш рынок я лично был, как сейчас помню |
28.8.2018, 6:05
Сообщение
#2655
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
Ну прочти ещё раз #2652, вот один из них. И выше тоже ))) RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.8.2018, 6:08
Сообщение
#2656
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
А "более выраженное" торможение двигателем - это за счёт чего? Чё там детям говорят в школе про рычаг тов. Архимеда? Ну мне интересно ) RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2018, 6:13
Сообщение
#2657
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
Вот! Почему на вариатора хорошо только интернет-заказы по Москве развозить. RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2018, 7:26
Сообщение
#2658
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 24.11.2014 Город: Мурманская обл. Мончегорск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
molikir не надоело х-ню всякую нести, не ездя на вариаторе. У меня лично в режиме "Спорт" повышаются обороты двигателя, чего можно только добиться за счет изменения настроек вариатора. Как писали выше, машина становится резвей, заметно усиливается торможение двигателем при езде с горок, в снежную кашу машина едет увереннее за счет подключения зада, руль становится чутка, совсем чутка тяжелей. У знакомого ситроен си-кроссер на вариаторе, пробег уже за 200, он на нем зимой снегоход таскает, а летом катер на прицепе и не по Москве, все работает как новое, никаких проблем. Не переводите опять тему в срач вариатор- мкпп.
|
|
28.8.2018, 8:33
Сообщение
#2659
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
обороты действительно не подпрыгивают когда стоишь при нажатии на "спорт", но и на динамической картинке момента на колесах (на рестайле есть такая мультяшка) ничего не меняется при нажатии на кнопку "спорт". но крутится движок резвее при нажатии на газ. к сожалению на рав4 нет информации о текущей передаче в акпп, думаю скорости переключаются чуть иначе в режиме "спорт".
у ситроена вариатор фирмы джатко, тут не принято их хвалить. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.8.2018, 8:43
Сообщение
#2660
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
Скажите, а Вы сами видели строения атома? Х-ню несёте Вы и те, кто не зная и не умея объяснить, как устроен вариатор Вашего автомобиля и переводит поэтому тему в срач, выдавая перлы про " более жёсткую связь двигателя с колесами" и " принудительную передачу крутящего момента". Впечатление, что кроме golosoff и др., тут в большом количестве бродят пациенты министра образования Фурсенко ((( Разберитесь, о чём идёт речь, пож. RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|