Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пружина от Mitsubishi RVR turbo на равик? |
23.8.2009, 13:45
Сообщение
#21
|
|
Капитан Очевидность! :) Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 26.4.2009 Город: Якутск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Клиренс увеличился примерно на 5 см
Прикрепленные файлы
SXA11W TYPE-G 3S-GE BEAMS 1999
|
|
23.8.2009, 13:51
Сообщение
#22
|
|
Капитан Очевидность! :) Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 26.4.2009 Город: Якутск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Старые воины! Откатали свое на 198653 км
Прикрепленные файлы
SXA11W TYPE-G 3S-GE BEAMS 1999
|
|
23.8.2009, 13:53
Сообщение
#23
|
|
Капитан Очевидность! :) Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 26.4.2009 Город: Якутск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Про то как и где сломал пружины, изуродовал дно, выложу в галерке наших равиков!
SXA11W TYPE-G 3S-GE BEAMS 1999
|
|
23.8.2009, 15:25
Сообщение
#24
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Ndmn518
Молодец! как ошущения от проделанной работы? не слишком высоко поднялся кузов? при движени по дорогам на сколько жесче стало? сильно трясёт? а стойки какие поставил (марка и модель)? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
23.8.2009, 15:51
Сообщение
#25
|
|
Капитан Очевидность! :) Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 26.4.2009 Город: Якутск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Отличные! Это мой первый самостоятельный ремонт машины, с книгой естественно. До этого пользовался услугами автомастерских.
Да высоковато перед стоит. Подумываю раскошелиться на новые усиленные задние амортизаторы. Машина вставшая на дыбы, не очень красиво выглядит Чувствуется что жестче стала, но это даже к лучшему. Неглубокие ямы почти не ощутимы. Минус, начало сильно болтать туда сюда при скорости выше 90км.час. До этого такое было только, когда ехал на скорости больше 160+. На развал схождения не бывал 3 месяца, но не думаю что это из-за этого. Китайские стойки MASUMA на которых написано MADE IN JAPAN , 4000р за каждую. SXA11W TYPE-G 3S-GE BEAMS 1999
|
|
24.8.2009, 7:34
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
а задние пружины, которые поднимут на 5 сантиметров машину не подскажите?
|
|
24.8.2009, 11:33
Сообщение
#27
|
|||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Я поставил от УАЗа. |
||
|
24.8.2009, 11:45
Сообщение
#28
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
можно ли фото и какие были переделки(могу ошибаться, но уаз вроде на рессорах) |
||
|
24.8.2009, 14:16
Сообщение
#29
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Уаз Хантер передние отрезал виток вставил, пришлось разбирать и отрезать ещё вместо родных резиновых проставок уазовские.
смотри сдесь http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2638&st=0 Кстати если менять амортизаторы лучше поставить те которые длиной 620 мм. Вот эти ссылка |
|
|
|
|
|
13.10.2009, 7:26
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.11.2008 Город: Байконур Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Назад поставил пружины задние от ВАЗ 2101-7(лучше усиленные 04 коричневая маркировка), отрезав 2,5 витка. Вниз отрезанным краем. Встали как родные с ВАЗ-овскими же чашками и резиновыми проставками. Машина стала мягче идти. На больших скоростях и поворотах отличий не заметил. Поднялась на 3-5см. Правда на больших скачках бывают пробои, тк количество витков стало больше, а демпфер отбойник прежний. Пока проехал 500км. Тч как вариант, хотя бы временный.... Разница в цене ок 5тр Кстати, вместо передних вроде подходят обрезанные передние от москвича 41 АЗЛК. На днях проверю, тк сломал и переднюю. Степь, пустыня....... после 230т км по "суровым дорогам" Нью-Йорка и то год проходили.
RAV-4 1996г вып, 5дв, леворульный, SXA11L, двиг. 3S-FE, американец
RAV-4 2004г вып, 5дв. леворульный, ACA21L-AWPNKV 1AZFE, араб |
|
13.10.2009, 7:56
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
а можно фотоотчетик по установке, не понял почему пробой возникает,витков больше да, но приужина пожесче или она кладывает витки полностью?
|
|
15.10.2009, 7:32
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.11.2008 Город: Байконур Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Фотоотчет не делаю, некогда. Там все просто. Главное - сжать пружины и зафиксировать их чем-нибудь. Я это делаю солдатскими брючными ремнями уже много лет. Можно проволокой и пр. Толщина витков ВАЗ и РАВ практически одинакова, но шаг витков ВАЗ (расстояние между витками) существенно меньше. При равной длине пружин у ВАЗа 7витков(отрезаных), у РАВа - 4. Резинового отбойника не хватает, когда витки полностью сжимаются. Но это бывает при ооочень хороших прыжках. И не особенно мешает. Можно увеличить длину отбойника. Насчет передних пружин: у АЗЛК 41 передние пружины цилиндрические, а у РАВчика все же конусом (немного, но конусом). Верх совпадает, а низ - чашка амортизатора оказывается шире прим. на 1см. Тем не менее: купил москвичевские 750р, отрезал 2.5 витка. Поставил вниз отрезанным и вроде нормально.................................... Но все же заказал родные и зад и перед. Ждать не хотелось. Покатаюсь побольше по степи - отчитаюсь.
RAV-4 1996г вып, 5дв, леворульный, SXA11L, двиг. 3S-FE, американец
RAV-4 2004г вып, 5дв. леворульный, ACA21L-AWPNKV 1AZFE, араб |
|
15.10.2009, 7:59
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
le sha теперь стало ясно,просто я видимо пропустил, что пружины остались той же длины, думал что была увеличина их длина что меня смущает в отрезанных пружинах, так это распределение опорной нагрузки с отрезанной стороны. витки по краям на неотрезнных пружинах почти паралелны друг другу и пости напоминают кольцо, а не спираль как посередине.. |
|
15.10.2010, 20:50
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 4.12.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
я тут на 35мм поднимаю и думаю, как себя будут шрусы чувствовать. а кто-то на 50мм лифтует и не парится... с нетерпением жду продолжения
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка |
15.10.2010, 22:39
Сообщение
#35
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20780 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4795 раз(а) |
заодно надо будет задуматься о ресурсе внешних шрусов
|
|
|
|
|
29.5.2011, 23:54
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.5.2011 Город: Киев, Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Народ, я пробовал москвичевские сегодня - не советую. Слабые и сжимаються в ноль. Межвитковое расстояние меньше наших потому резать не стал. А впихнув 7 витковую пружину вместо 5-витковой - машина стала конечно веше на пару см, но начала легко пробиваться упором соседних витков. Не ставьте - космич всеже легше наших машин.
Чери Тиго 2.4 4х4
|
|
13.7.2017, 9:04
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
одного я не понял в этой теме про пружины RVR...
как товарищь вкорячил их? сегодня смотрел и сравнивал RVR Пружину от кузова N23W 4WD, так вот низ тот что на стойку опирается совпадает с равовским, а вот верх у RVR заметно больше по диаметру, на глаз на 10мм больше диаметр. по высоте кстати в сравнении с пружиной RI1611 от 3 дверки пружина выше на около 30мм (обе пружины БУ) Вот думаю подойдет такая пружина для верхней чашки или нет? |
|
18.3.2018, 13:02
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
отвечу сам себе, пружина от rvr кузов n23w однозначно подойдет, по размерам и конфигурации подходят, в высоте выше , на пол витка длинее. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|