Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
160 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проходимость РАВ4
Teetotaler
сообщение 9.11.2017, 10:05
Сообщение #2161

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 8.11.2017, 18:11) *
Шниву покупают люди со скромными доходами и при необходимости ездить где попало. Как только ценник переваливает за миллион, начинается нытьё в офорумах "Аыыыы, модель старая, пойду конкурентов смотреть". smile.gif


Правильно, как только цена становится неадекватной люди начитают смотреть в сторону. Не бывает плохих машин, бывает плохая цена. Если есть миллион круг существенно расширяется. Вот выходит Киа хетч, типа сандерро степвей, у нее есть прям убойный аргумент - нормальный автомат, клиренс 170 и пластиком все зашито.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 9.11.2017, 10:38
Сообщение #2162

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Размер нового Яриса хетчбэк в праворульном исполнении сопоставим с Рио, а не Пиканто.... получается, что ему конкурент Rio X-Line...
Прикрепленное изображение

 
+Quote Post
Юреец
сообщение 9.11.2017, 12:20
Сообщение #2163

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Teetotaler @ 9.11.2017, 12:05) *
Вот выходит Киа хетч, типа сандерро степвей, у нее есть прям убойный аргумент - нормальный автомат, клиренс 170 и пластиком все зашито.

Где-то в интернетах читал, что на моноприводе с литражом до 2 литров вариаторы вечные, особенно на 1,5-1,6, оснований бояться на таких балалайках вариатора нет. Вот робот на аурисах ломучий, у тойоты он не вышел.
За тот же ценник или даже дешевле интереснее дастер переднеприводный взять, он выше. Комплектация с АКП только с 4х4 и начинается с 939 тыщ руб.
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 9.11.2017, 13:27
Сообщение #2164

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Юреец @ 9.11.2017, 13:20) *
Вот робот на аурисах ломучий, у тойоты он не вышел.

Как бывший владелец Ауриса с АКП, могу сказать что это байки типо тех что про вариатор ходят. По сути этот робот сгубило наше неумение на нем ездить. Там есть особенности. Да и все поломки сводились максимум к замене сцепы, что впринцыпе вас ждало и на МКП. Просто мы думали это АКП, вот и убивали. Но КПП хорошая, экономичная и дешевая в ремонте. Но АКП конечно привычнее и понятнее.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 9.11.2017, 13:56
Сообщение #2165

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 9.11.2017, 13:27) *
Как бывший владелец Ауриса с АКП, могу сказать что это байки типо тех что про вариатор ходят. По сути этот робот сгубило наше неумение на нем ездить. Там есть особенности.

ну и зачем нужна такая машина к которой надо приспасабливаться? как в анекдоте про бабушку и доктора, "наклонись, еще наклонись, еще наклонись. болит? так и ходи."



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Юреец
сообщение 9.11.2017, 14:20
Сообщение #2166

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 9.11.2017, 15:27) *
Как бывший владелец Ауриса с АКП, могу сказать что это байки типо тех что про вариатор ходят. По сути этот робот сгубило наше неумение на нем ездить. Там есть особенности. Да и все поломки сводились максимум к замене сцепы, что впринцыпе вас ждало и на МКП. Просто мы думали это АКП, вот и убивали. Но КПП хорошая, экономичная и дешевая в ремонте. Но АКП конечно привычнее и понятнее.

У подруги на 90 000 км робот приехал на аурисе, ремонт в 60000 руб. встал, это ещё до скачка $ было дело. Бабу как ты ездить научишь? biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 9.11.2017, 14:54
Сообщение #2167

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


В Европе Аурис и Королла в 150 кузове, после рестайла по прежнему продавались с РКП. Для нас неумех поставили 4-ст АКП (чему я лично был рад и купил Аурис именно с АКП). Думаю это говорит о нас)
Ну на АКП тоже ездить надо уметь... И на CVT... И прости Господи на МКП... Если ездить не умеешь лучше ездить на такси) Может немного грубо, но это правда.

А что там наремонтировали то на 60 т.р.?

И вообще у кого зима пришла? Как там с проходимостью?))



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Юреец
сообщение 9.11.2017, 15:49
Сообщение #2168

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 9.11.2017, 16:54) *
В Европе Аурис и Королла в 150 кузове, после рестайла по прежнему продавались с РКП. Для нас неумех поставили 4-ст АКП (чему я лично был рад и купил Аурис именно с АКП). Думаю это говорит о нас)
Ну на АКП тоже ездить надо уметь... И на CVT... И прости Господи на МКП... Если ездить не умеешь лучше ездить на такси) Может немного грубо, но это правда.

А что там наремонтировали то на 60 т.р.?

И вообще у кого зима пришла? Как там с проходимостью?))

Актуатор, сцепление и ещё несколько позиций, давно было, уже не помню точно.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 9.11.2017, 15:59
Сообщение #2169

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 9.11.2017, 14:54) *
Ну на АКП тоже ездить надо уметь... И на CVT... И прости Господи на МКП... Если ездить не умеешь лучше ездить на такси) Может немного грубо, но это правда.

можно ездить даже на автомобиле из "дерьма и палок", только надо уметь на нем ездить. smile.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 9.11.2017, 20:24
Сообщение #2170

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 9.11.2017, 11:38) *
Размер нового Яриса хетчбэк в праворульном исполнении сопоставим с Рио, а не Пиканто.... получается, что ему конкурент Rio X-Line...


Про новый не знаю, а предыдущие внутри были очень просторны и вообще кузявы. Ярис — единственная маленькая машина, которая мне нравится, потому что в остальных просто тесно.

Конкурент ему, конечно, Рио. Просто в силу габаритов. Только В Рио тесно, а в Ярисе просторно.

Тойота умеет делать машины, которые внутри больше, чем снаружи. К РАВу тоже относится, кстати.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
golosoff
сообщение 9.11.2017, 20:27
Сообщение #2171

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 9.11.2017, 15:54) *
И вообще у кого зима пришла? Как там с проходимостью?))


Поставил спасибку за этот троллинг. smile.gif

Сегодня утром пересекал поперёк улицу Вавилова, где трамвайные пути подняты. Чуть не вывесился по диагонали — наледь на плитке. Пешком. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Peter msk
сообщение 9.11.2017, 22:24
Сообщение #2172

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 9.11.2017, 21:24) *
Конкурент ему, конечно, Рио. Просто в силу габаритов. Только В Рио тесно, а в Ярисе просторно.

Тойота умеет делать машины, которые внутри больше, чем снаружи. К РАВу тоже относится, кстати.

Простора в Ярисе оказалось больше, чем ожидал) Посадка удобная можно ехать долго, бензина расходует мало)

Вот на этом ездил
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 9.11.2017, 23:14
Сообщение #2173

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 9.11.2017, 20:24) *
Тойота умеет делать машины, которые внутри больше, чем снаружи. К РАВу тоже относится, кстати.

Это относится ко многим японским авто, всегда поражали японцы этим. На память ниссан микра (по отзывам, сам не ездил), ноут, тиида(этот в салоне очень просторный, даже чуть больше рав4). Текущий рав4 вполне просторный, снаружи кажется меньше.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 9.11.2017, 23:23
Сообщение #2174

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 9.11.2017, 14:54) *
И вообще у кого зима пришла? Как там с проходимостью?))

Над кем смеетесь, над собой смеетесь? smile.gif Ржать можно над этим долго, но к сожалению рав4 слабоват на проходимость, его даже никуда не приглашают на покатушки, только по асфальту. Тут часто муссируют тему что имитации не нужная приблуда, посмотрите последнее видео костика академика, париот с фронтерой ездили по покрытому льдом бездорожью, там патрик вылез из глубокой грязи за счет грамотных имитаций, фронтера не смог. Рав4 туда бы не доехал.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 10.11.2017, 7:23
Сообщение #2175

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 9.11.2017, 23:24) *
Простора в Ярисе оказалось больше, чем ожидал) Посадка удобная можно ехать долго, бензина расходует мало)


Да-да, я именно об этом. Вообще не ждёшь такого салона от маленькой машинки. smile.gif

Цитата:
(Term0706 @ 10.11.2017, 0:14) *
Это относится ко многим японским авто, всегда поражали японцы этим. На память ниссан микра (по отзывам, сам не ездил)


А я ездил. Не хватило продольной регулировки, локоть упёрся в дверь, при этом за мной на втором ряду места не осталось. У Ниссана строго противоположный талант. Надо было умудриться сделать тесным не такой уж маленький Кашкай, но им удалось.

Цитата:
(Term0706 @ 10.11.2017, 0:23) *
Тут часто муссируют тему что имитации не нужная приблуда, посмотрите последнее видео костика академика, париот с фронтерой ездили по покрытому льдом бездорожью, там патрик вылез из глубокой грязи за счет грамотных имитаций, фронтера не смог. Рав4 туда бы не доехал.


Не ненужная, а не необходимая. wink.gif
Ну и да, раньше-то Патриоты на внедорожных покатушках только и делали, что застревали в первой же луже, а Х-Трейлы вокруг них ездили. Теперь, с имитациями, всё в порядке. wink.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 10.11.2017, 7:59
Сообщение #2176

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 10.11.2017, 7:23) *
А я ездил. Не хватило продольной регулировки, локоть упёрся в дверь, при этом за мной на втором ряду места не осталось. У Ниссана строго противоположный талант. Надо было умудриться сделать тесным не такой уж маленький Кашкай, но им удалось.
Не ненужная, а не необходимая. wink.gif
Ну и да, раньше-то Патриоты на внедорожных покатушках только и делали, что застревали в первой же луже, а Х-Трейлы вокруг них ездили. Теперь, с имитациями, всё в порядке. wink.gif

вы мастак вырывать из контекста нужные вам фразы. где потерялись ноут и тиида? biggrin.gif первые кашкаи да, сам отказался от него, последний поинтереснее.
имитации патрику дают дополнительные возможности, не надо потом дополнительно колхозить с блокировками диференциалов. а с разбегу и девятка может далеко заехать а грязь, просто выехать обратно не получится. smile.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 10.11.2017, 14:06
Сообщение #2177

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 10.11.2017, 0:23) *
Над кем смеетесь, над собой смеетесь? smile.gif Ржать можно над этим долго, но к сожалению рав4 слабоват на проходимость, его даже никуда не приглашают на покатушки, только по асфальту. Тут часто муссируют тему что имитации не нужная приблуда, посмотрите последнее видео костика академика, париот с фронтерой ездили по покрытому льдом бездорожью, там патрик вылез из глубокой грязи за счет грамотных имитаций, фронтера не смог. Рав4 туда бы не доехал.

Ну да) Над собой) Я не отрицаю этого факта что РАВ4/НХ не едут толком вне дорог)
Но мне хочется чтобы люди делились тем что они прекрасно преодолевают диагонали и прочие невзгоды) Тема должна жить, чтобы Тойота шевелилась)
Касаемо Ко-ко-костика, он конечно лютый дикобраз) Но все же то куда они ехали, решало еще очень много в просвете, геометрии, защищенности различных элементов в авто и безжалостности к нему. Рав4 и любой паркет туда бы и не заехали. Максимум кто бы туда пробрался это Прадо, причем на лифте, на стандартной подвеске думаю бы постоянно ловил приветы с земли)



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 10.11.2017, 14:26
Сообщение #2178

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 10.11.2017, 8:23) *
. У Ниссана строго противоположный талант. Надо было умудриться сделать тесным не такой уж маленький Кашкай, но им удалось.

А вот этого не надо! Как раз сейчас выбираю для матушки кашкая.Его длина по сути один в один рав4 II поколения!!!
А второе поколение рав4 было самым тесным по салону



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 10.11.2017, 16:49
Сообщение #2179

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Вспомните ещё первое поколение Рав4) Но и во втором я помню сзади места больше было, чем в Кашкае. Ну а так, одноклассник Рав4 - Икстрейл
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 10.11.2017, 18:32
Сообщение #2180

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 10.11.2017, 16:49) *
Ну а так, одноклассник Рав4 - Икстрейл

вы по размерам сравниваете? новый рав4 вроде даже на несколько миллиметров больше старого хитрилы. надо с новым хитрилой сравнить, ради интереса.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post


160 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 20:56