Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Оцените кандидата для покупки |
7.11.2017, 15:12
Сообщение
#141
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
yiokogammaya
в переводе на русский - подвеска мёртвая |
7.11.2017, 15:13
Сообщение
#142
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
В смысле, доливать надо? Если так, это не капиталка была, а вредительство. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
7.11.2017, 15:27
Сообщение
#143
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
для восстановления авто потребуется тормозные диски и колодки -5-6т.р втулки стабилизатора,-300р стойки стабилизатора-2500 ремонт рулевой рейки-15000 шаровые опоры-3000 сайлентблоки нижних рычагов, лучше контрактные рычаги в сборе- 5000 поперечные рычаги-4500 и это все неоригинал + работа это 50-70% от стоимости деталей. крылья от 4000 за б/у но оригинал, капот от 10000 за б/у оригинал передняя оптика от4000 Б\У за шт. но оригинал. Двигатель от 35000. Считайте сами, но 99г.в за 200 000 заманчиво. |
|
7.11.2017, 15:42
Сообщение
#144
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 2.11.2017 Город: Владимир Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
|
|
|
|
|
7.11.2017, 15:45
Сообщение
#145
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 2.11.2017 Город: Владимир Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
|
7.11.2017, 15:47
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 2.11.2017 Город: Владимир Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
Вот и я о том же. И все эти вложения (насколько я понимаю), не обязательно сразу. Сейчас оживить рулевую рейку, закрыть вопрос с подвеской. Если все ОК, то пару лет оно проходит, верно? а крылья и капот могут подождать, равно как и двиг. Я так понимаю, что двиг контрактный потом искать? |
|||||||||||||||||||||||
7.11.2017, 16:04
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Значит, либо при капиталке был допущен серьёзный косяк, либо никакой капиталки не было, а, к примеру, заменили кольца, и тот факт, что от масложора это не избавило, говорит о предельном износе двигателя. В любом случае в мотор залезли кривыми руками, раз такие последствия, а следовательно, решительно непонятно, сколько ему осталось. 3S после нормальной капиталки долива масла не требует тысяч 100-150-200. Так-то мотор крепкий и ремонтопригодный, но фиг его знает, что в нём делали кривыми руками. По-хорошему его вкрывать надо хотя бы для диагностики. А лучше сразу блок точить и поршни менять на ремонтные. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
7.11.2017, 16:06
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 2.11.2017 Город: Владимир Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
отказываться от покупки? |
|||||||||||||||||||||||
7.11.2017, 16:33
Сообщение
#149
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 2.11.2017 Город: Владимир Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
уточнила у покупателя: замена колец, маслосъемных колпачков. Не растачивали. т.е. это была "недокапиталка")))
|
|
|
|
|
7.11.2017, 16:35
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Посмотри пару/ тройку вариантов. Первую попавшуюся можно брать только в идеальном состоянии. Спешка тут ничему. Поджопная машине есть? - есть! Про расход масла ....скорее всего про пол/литра врет. Обычно говорят вообще не ест)) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2017, 16:51
Сообщение
#151
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Не видел 3 S /4 S который бы от замены до замены не потреблял масло. Ни грамма. 4A,5A, 7A, - легко и непринуждено. Не жрут.....А вот 3 S увы этим похвастаться не может. А если мкпп то тем более ( обороты всегда выше) . Дважды в мотор свой залазил чужими разумеется руками. 1. Только замена мск, колец и вкладышей ( их за компанию ) износа не было. Это не пальцем, это инструмент показал. Были залегшие кольца на пробеге( честном) 90 ткм. В связи с прогрессирующим жором и появившейся детонацией в жару при плавном увеличении оборотов решил залезть в мотор. На тот момент расход масла был около 1 л на 1000 ((( Масло ниоткуда не лилось. После ремонта расход масла 0.6 + л на 10000. С таким расходом я во второй раз залез в мотор. Что увидел...залегшие маслосьемные кольца и забитые каналы. Я правда сам виноват...период был и я став жертвой рекламы лил 5W50. " продлял жизнь мотора" Потом перешел на 5W30 и удивился что в гбц ничего не грохочет. Так вот второй ремонт был с расточкой. После него те же 0.6+ литра на 10 000. Ввиду постоянных пробок в городе меняю через 6000. Можно винить конечно исполнителей работ, дважды закосячили мне мотор. Это да....возможно.Возможно это я вредный. Но вышеупомянутые моторы А серии , ниссаны, хонды вышедшие из тех же самых рук - ездят и масло не кушают. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2017, 17:36
Сообщение
#152
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 2.11.2017 Город: Владимир Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
Санчес, я смотрела белую раскрашенную на механике, ее мы отмели дружно всем форумом и моим знакомым, который ее тоже посмотрел на следующий день. Вчера я смотрела пестренькую в пленке, автомат 95 гв, а мой друг (которому я гораздо больше, чем себе доверяю), смотрел в Пушкино за 265 с коррозий и вот эту в МСК с текущей рейкой и как бы капиталкой, мех.99 гв. Пеструю на подъемник не поднимали: хозяйкак вроде как и не против, но в тоже время очень занята, но уверяет, что меняла все по подвеске, варили горловину. У нее тоже два китайских крыла и крыша у лобаша в заплатке. Еще у меня вариант в Твери, но там с виду вроде аккуратная машина, но ее красили 15 лет назад в иной цвет (зачем и почему)? Тверская машина 94 гв и все таки ПРУЛЬ. мне самой одинаково комфортно ездить на руле с любой стороны, но нашему государству я не доверяю))) У пестрого автомата и тверского пруля два люка. прикольно очень. у сегодняшней, проходившей проверку на клубном сервисе ни одного люка. Хотела расстроиться по этому поводу, потом передумала: зима более полугода, какой нафиг люк))) До сей поры на всех машинах ездила без люка... вроде все норм)) Что касается поджопной машины, которая как-бы есть согласна. Но она пузотерка, и ей тоже надо менять зимнюю резину. а 99 год за 200 тыр вроде и прикольно) |
|||||||||||||||||||||||
7.11.2017, 17:39
Сообщение
#153
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 2.11.2017 Город: Владимир Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
Поняла Вас. хозяин сказал, что после недоремонта движка порядка 50 тыс км масло не жрала, потом начала подъедать. даже если сейчас и будет жрать пусть литр от замены до замены, пока посмотрю (если решусь), потом буду понемногу лечить болячки. Кстати. От клубного сервиса ожидала бОльшего профессионализма и более тщательного осмотра(( |
|||||||||||||||||||||||
7.11.2017, 17:41
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 2.11.2017 Город: Владимир Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
да, еще. ГРМ и помпа меняны. Мне б посмотреть действительно вылизанные машины, чтобы сравнить, послушать и проехать. |
|||||||||||||||||||||||
7.11.2017, 17:44
Сообщение
#155
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 2.11.2017 Город: Владимир Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
Говорит, что заливает 250 мл после 2 тыр пробега после замены масла, и через пару-тройку тыр еще 250 мл, а там и замена недалеко. Заливает синтетику Эниос 5/30, если не путаю |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.11.2017, 18:39
Сообщение
#156
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Просто трезво смотреть на вещи. С большой вероятностью мотор после такого ремонта будет изнашиваться стремительным домкратом. По-хорошему, его надо сразу нормально капиталить. Если в машине других проблем нет, вполне себе вариант. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
7.11.2017, 18:48
Сообщение
#157
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
мазохизи какой-то...
покупать авто, требующее ремонта дороже цены покупки... |
7.11.2017, 18:50
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Таких ДВС и не бывает. А вот 3S, который не требовал долива между заменами (10 тысяч), у меня был. Точнее, он сначала жрал что-то вроде литра на тыщу, потом у него была капиталка с расточкой, после чего он подо мной проехал ещё тысяч 100-150, так и не попросив масла между заменами. Уровень уходил, конечно. Чем дальше, тем больше. Какое масло лил, не помню. Скорей всего Мобил 5w40. Найти машину из прошлого века с 3S, которая не жрёт масло, фантастика. А вот качественно откапиталить мотор и забыть про эту проблему вполне реально. Другой вопрос, что надо сознавать, на что идёшь при покупке, я только об этом. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
7.11.2017, 19:25
Сообщение
#159
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 2.11.2017 Город: Владимир Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
|
7.11.2017, 19:25
Сообщение
#160
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
golosoff
и S серия может ходить без закоксовки колец пару сотен тысяч, если лить масло на ПАО и менять вовремя или гидрокряк, но менять в два раза чаще... но хорошие масла стоят в 1,5-2 раза дороже и владельцы стареньких машин их банально не покупают в силу низких доходов... и ездят на таком г по 10-15ткм, а железкам же пофиг на доходы владельца вот вам и типичная причина досрочного масложора... |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|