Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
СИ- БИ радиостанция как установить и какая лучше, Куда на Рав 4 установить рацию дальнобоев и самое главное какую антенн |
20.7.2016, 18:17
Сообщение
#541
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1389 Регистрация: 31.7.2014 Город: Большое Рамозеро Мурманская Обл., Брянск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 684 раз(а) |
Те ребята кто доработкой занимается эти кнопки меняют изначально на другие. Да и на профильных форумах пишут, что она "не фонтан" заводская. поэтому вместе с разьемом перепаивают сразу и ее. Так что возможно уже время пришло поменять. Навител, MegaJet-550, Sirio T3-27, Optim 2001
RAV 4 теперь 2,5 АКПП 4х4 2019 ссылка |
21.7.2016, 20:10
Сообщение
#542
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1389 Регистрация: 31.7.2014 Город: Большое Рамозеро Мурманская Обл., Брянск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 684 раз(а) |
Навител, MegaJet-550, Sirio T3-27, Optim 2001
RAV 4 теперь 2,5 АКПП 4х4 2019 ссылка |
22.7.2016, 6:47
Сообщение
#543
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 3.4.2014 Город: 51 RUS Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 140 раз(а) |
Павел Р , спасибо зёма).
|
|
16.9.2016, 22:14
Сообщение
#544
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 20.12.2015 Город: Усинск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Так от себя!!! ОТПУСК... Всю дорогу от г.Усинска Респ. Коми (где я живу), до Респ. Башкортостан я всегда с рацией. Тут поехали с Башкирии до Анапы, с семьей, и не доезжая 88 км до Анапы я вырубаю рацию, что бы мои спали (тихонечко). Был совершон обгон и завершон на сплошной (т.е. по закону завершения моневра!).
Обьесняю как они это засняли! За 4 км +-1км (где я нарушил), стояла в поле машина полицейская. И подумал, что это в поле уаз стоит ГИБДД??????? Но необратив на это внимание, я совершил моневр, и меня останавливает мент ( через 2км). Обьесняет в чем я не прав, показывает видео и т.д и т.п., можно было конечно доказать, что я прав, но не стал наглеть, думал может реально отменили, в итоге он мне в рации показывает цифры 10 (т.е. тысяч ) думаю ни хуа себе отпуск начелся нигде не нарушал, а тут на тебе на нах... короче я ему туда - сюда деньги только на заправку последнюю, чтобы доехать до анапы осталось только 5руб.(сам смотрю нет ли камер в машине) он мне типа иди принеси в страховке 5тыс.р. я пошел у меня жена в шоке, после просони и сын тоже, даёт мне 5-рик мелкими. я даю менту только 4 и говорю тыщу бери у жены не дала))))) он в шоке! и мне говорит, ну езжай больше не обгоняй! и потом вкл рацию и все там обсуждают про этот развод......... Вывод раз рация есть н...й её вырубать!!!!! |
|
|
|
|
|
14.5.2017, 8:50
Сообщение
#545
|
||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.3.2015 Город: Омск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Установил китайскую TYT-TH9800 (аналог Yaesu FT-8900R). Работает в нескольких диапазонах (включая 27МГгц и 430МГц), т.к. в нашем городском радиоканале имеется кросс бэнд репитер, использую антенну для УКВ на магнитном основании (плюс она ловит Си Би диапазон, но похуже), при дальней поездке по трассе меняю антенну на Си-Би. Есть возможность установить 2 антенны сразу, либо одну четырехдиапазонную, но оно мне не надо.
Станцию установил под водительское сидение, закрепил нейлоновыми хомутами. Съемную панель приклеил по центру на двухстронний скотч, провода все спрятал. Вот фото: |
|||
|
14.5.2017, 9:26
Сообщение
#546
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1389 Регистрация: 31.7.2014 Город: Большое Рамозеро Мурманская Обл., Брянск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 684 раз(а) |
А народу еще не сезон особенно мало общается. в СБ
Навител, MegaJet-550, Sirio T3-27, Optim 2001
RAV 4 теперь 2,5 АКПП 4х4 2019 ссылка |
15.5.2017, 14:20
Сообщение
#547
|
|||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 17.3.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Здрасте всем. Давненько не заходил.. Радиостанция очень даже интересная, но у меня возникла куча вопросов к ее хозяину: 1. Насколько хуже прием Си-Би? 2. В какой модуляции работает прием и передача в Си-Би? 3. Вентилятор в самой туше есть? 4. Если есть собирает или нет пыль? 5. Вентилятор постоянно работает или выключается? 6. На сколько надежно выглядит разъем RG-6 или как его там (патч корд вообщем)? Видосик бы в студию по качеству вещания в Си-Би. |
||||||||||||||||||||||||||
|
16.5.2017, 19:49
Сообщение
#548
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.3.2015 Город: Омск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Ну прием хуже только если использовать антенну УКВ для приема в СиБи диапазоне, при использовании же нормальной антенны предназначенной для СиБи, прием не хуже других станций, тут уже больше от антенны зависит.
Прием AM и FM, передача только в FM. НО! для того что бы вас слышали в AM модуляции достаточно сделать сдвиг на передачу в -2,5КГц, об этом есть много информации, я подтверждаю.
Вентилятор есть на задней части корпуса самой тушки.
Сбора пыли замечено не было, по причине не долгой эксплуатации и не постоянной работы вентилятора. Сам корпус станции является радиатором и воздух от вентилятора фактически не затягивает внутрь корпуса самой станции. Корпус и расположение вентилятора видно на картинках в интернете.
Вентилятор включается при передаче, в режиме приема не замечал что бы он работал, но это пока тестировал станцию, потом закрепил под сидение и работу вентилятора не слышно, теперь трудно понять включается ли он не только в режиме передачи. Но я думаю что он работает только в режиме передачи, на прием ведь особой нагрузки на компоненты нет. Так же в интернете есть информация что станция защищена от перегрузок.
На мой взгляд разъемы выглядят надежно, как в принципе и вся станция вместе с тангентой. Те, что соединяют выносную панель и саму станцию вообще не испытывают нагрузки. А разъем подключения тангенты, при активном использовании в течение, месяца не дает ни малейших признаков болтания, держится крепко, хоть и испытывает нагрузку на растяжение при поднесении тангенты к лицу.
Вот ссылка много информации о станции, там же есть видео. Но если хотите я могу сам снять. В целом станцией доволен на все сто. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.5.2017, 23:40
Сообщение
#549
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.3.2015 Город: Омск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Так как антенну использую на магнитом основании, для защиты ЛКП имеет смысл наклеить пленку, в наличии есть Оракал, скажите в случае чего, трудно ли ее снять, не останется ли каких либо следов?
|
|
|
|
|
|
19.5.2017, 6:26
Сообщение
#550
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1389 Регистрация: 31.7.2014 Город: Большое Рамозеро Мурманская Обл., Брянск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 684 раз(а) |
У кого снимали пленку, в месте с краской не отходила! А так она хорошо отходит когда теплая. Ну если аккуратно делать. Да и следов не должно остаться, а если что от липкого слоя останется, оно все отмывается. Навител, MegaJet-550, Sirio T3-27, Optim 2001
RAV 4 теперь 2,5 АКПП 4х4 2019 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
11.6.2017, 15:11
Сообщение
#551
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.8.2015 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Пока не завязал пользоваться магниткой, я просто вырезал из жесткого файлика пятак диаметром больше магнита на пару сантиметров и подкладывал его под магнит. Можно даже и приклеить ее к магниту. Но делал я это исключительно из-за разрушения родной резинки, а достать ее тогда было негде. Зачем это делают сейчас не имею понятия. Резинок везде полно на любой магнит. Ритуал какой-то наверное... Шаманский... Слава Богу, мы - казаки!!!
|
|||||||||||||||||||||||
11.6.2017, 15:59
Сообщение
#552
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.8.2015 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Сегодня кстати, закончил с "изобретением", изготовлением и установкой кронштейна для врезной антенны. Как получилось - судите сами. Для начала нашел в недрах гаража кусок нержавейки 2.5мм. Потом снял заднюю левую крышку рейлинга (если кто не знает как, обьясняю - беретесь одной рукой за верх крышки и оттягиваете ее на себя. Защелки ближней к вам стороны при этом выходят из зацепления. Удерживая крышку, поддеваете ее снизу вверх широкой плоской отверткой, небольшой стамеской, пластиковой фомкой и снимаете ее. Всё просто.)
1. Снимаете мерки и рисуете эскиз с размерами. 2. Переносите эскиз на заготовку и маленькой болгаркой вырезаете кронштейн. 3. Подгоняете-шлифуете-полируете его. 4. Гнете в тисках, надев на губки два куска алюминиевого уголка. 5. Надеваете кронштейн на место и сверлите в креплении рейлинга и надетом на него кронштейне отверстие ф 6.5 мм 6. Вставляете в полученное отверстие болт из нержавеющей стали и фиксируете болт при помощи самоконтрящейся гайки. Сверху надеваете плоскую шайбу. В уплотнительной резинке вырезаете небольшое отверстие для головки болта 7. Замеряете расстояние между болтом крепления рейлинга и болтом что мы только что поставили и вырезаете пластинку-шинку из нержавейки или алюминия. 8. Надеваете шинку на болт крепления, на болт ф 6 мм, надеваете на этот болт вторую плоскую шайбу и закручиваете болт крепления до упора. После этого затягиваете шинку на болте меньшего диаметра самоконтрящейся гайкой. Это получилась "масса" кронштейна. 9. Сдуваете пыль и мусор и ставите крышку рейлинга на место. Как видно на фото - кронштейн лако-красочному покрытию не угрожает. 10. Жду антенну... Было у меня их много... Последняя была Sirio Performer 5000, но отдал ее сыну, сейчас решил на не такую длинную - Sirio Performer 800 11. Рация тоже ждет... Своего геморроя по ее размещению. Сверлить пока ничего не хочется. Наверное придется колхозить под сиденье. Она у меня большенькая. Называется President GEORGE. Тот еще Джордж, с застойных времен... На мой взгляд - лучший из Президентов... Слава Богу, мы - казаки!!!
|
12.6.2017, 16:31
Сообщение
#553
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.8.2015 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
От нечего делать, взял электронный тестер и померял сопротивление от нового кронштейна и конкретной "массой" Равчика. Показания прибора между кронштейном и болтом фонаря - 1.4 Ома, между кронштейном и нижним болтом кронштейна упора двери багажника 0.00 Ома, между кронштейном и верхним болтом кронштейна 1.1 Ома. В-общем - пойдет.
Слава Богу, мы - казаки!!!
|
12.6.2017, 19:30
Сообщение
#554
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Только омы эти не те...
ссылка
|
|
13.6.2017, 10:34
Сообщение
#555
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.8.2015 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Сегодня опять от нефиг делать (дождь) взял тестер и нашел недалеко от рейлинга честнейшую массу - защелку замка двери. Предположить что и там болты ввернуты в пластиковые втулки не смог даже мой извращенный мозг. И поэтому я взял да и померял саму защелку... Циферки на дисплее меня немного удивили, учитывая что эти заглушки состоят из чистого непокрашенного металла шупы были в трех сантиметрах друг от друга и ожидались одни нолики на дисплее. Померял еще раз и показания увеличились на единицу. Тогда я померял между защелкой и кронштейном антенны, показания те же. Батарейка в тестере новая... В-общем , плюнул и ушел домой.
Слава Богу, мы - казаки!!!
|
|
|
|
|
13.6.2017, 13:57
Сообщение
#556
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.8.2015 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Ну вот и все. Больше придраться не к чему. Дождь закончился , вышло солнце, приподнялось настроение и появился зуд в руках. В-общем разобрал я в левом углу обшивку багажника и таки добрался то той жапанской конструкции крепления рейлинга к кузову. Заглядывая одним глазом с надетым на него налобным фонарем и спадающими очками понять что-то сложно, но да, болты торчат из каких-то черных Т-образных пластиковых втулок. На мой взгляд водителя с 37-летним стажем сложность такой конструкции оправдана какими-то тойотовскими заморочками. Два "глухаря" были бы гораздо проще. Но рожденным в Советском Союзе преград еще не придумали. Поэтому я опять снял крышку рейлинга, выкрутил "массовый" болт и вкрутил вместо него найденный в закромах болт из нержавейки на пару сантиметров длиннее. В тех же закромах обнаружился массовый аккумуляторный провод от Жигулей сечением квадратов в десять (на глаз). Аккумуляторная клемма была напрочь отрезана, этот конец провода зачищен, облужен и ему придан слегка плоский вид. На втором конце заводом приклепана-припаяна клемма с дырочкой в 8 мм на конце. После этого был слегка приоткручен болт крепления кронштейна ремня безопасности и плоский конец кабеля был всунут в образовавшийся зазор между кронштейном и кузовом автомобиля и затянут со всей пролетарской ненавистью. На выступающий конец болта крепления рейлинга была надета шайба из нержавейки и наконечник кабеля. И все это было затянуто насмерть самоконтрящейся нержавеющей гаечкой. После чего инструмент был собран, обшивка прищелкнута на ее место, померяно сопротивление - табло тестера показало заветный нолик и я с чувством глубокого удовлетворения развел "торнадо" и пошел гербицидить виноградник от одуванчика.
Слава Богу, мы - казаки!!!
|
17.6.2017, 10:07
Сообщение
#557
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.3.2015 Город: Омск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Вот это грамотное решение на мой взгляд. Теперь Вы заставили меня задуматься о реализации такого же варианта у себя. Долго добираться до болта внутри авто? Я так понимаю весь пластик с левой стороны багажника надо снимать, и уже после этого откроется вид на этот болт?
|
|
17.6.2017, 11:08
Сообщение
#558
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.8.2015 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Да нет, на нижней части обшивки я открутил саморез и два болта на 10, после чего аккуратно отщелкнул обшивку и отвел в сторону чтобы освободить нижний край верхней обшивки. Отщелкнул верхнюю до половины, отщелкнул заднюю часть потолка , он сзади фиксируется тремя клипсами и отогнув его к низу вставил между потолком и крышей пустую полторашку. Через образовавшийся зазор всё и было сделано.
Слава Богу, мы - казаки!!!
|
17.6.2017, 17:40
Сообщение
#559
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.8.2015 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Как-то быстро доскакала с Москвы долгожданная антенна Sirio Performer 800. Прикрутил. Только сразу родной болтик М6х40 с плоской шайбочкой поменял на такой же болтик и шайбочку но с нержавейки.
И все бы ничего, но вот торчаший кабель меня приводит в бешенство. Поэтому буду думать над вот этим квадратиком, который мне запал в душу. Он вед как раз располагается в районе крышки рейлинга... А если просверлить дырочку и через него...А в крышке сделать снизу круглый паз и от кронштейна сразу завести кабель и накрыть крышечкой... Слава Богу, мы - казаки!!!
|
22.6.2017, 7:40
Сообщение
#560
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.8.2015 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Пришла рация. Доработанная . От ребят с Радиочифа. Называется - OPTIM Apollo 1 v.3. Для Равчика - самое то. Базовый блок лежит теперь под водительским сиденьем, а тангента в нише консоли. И не надо ломать голову куда рацию поставить. На радостях сгонял к ребятам в "КУРС" отрегулировать КСВ. Но регулировать ничего не пришлось, КСВ идеален. "Единица".
Слава Богу, мы - казаки!!!
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|