Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как провести провод из салона в моторный отсек?, Желательно с фотками (наглёшь) |
10.10.2011, 10:10
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 10.11.2008 Город: Пушкино.Мос.обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Вот решил противотуманки отдельным выключателем замутить.А в какую дырочку провод просунуть в голову не приходит.Поможите,люди добрые,кто советом,кто фоткой. От вас не убудет,а мне помощь великая.
ссылка
|
|
10.10.2011, 10:24
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 8.3.2011 Город: Бийск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Под АКБ сальник есть - там легко проходят.
RAV4 96г, правильный руль, 3S-FE, АКПП, 3D, дорестайл, зеленый :-)
|
|
10.10.2011, 16:02
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Можно помучится и протянуть рядом со штатной проводкой, под крылом. Всего то снять накладку в ногах водителя, колесо и подкрылок. За то если одеть на провод гофру будет неотличимо от штатной проводки. У меня так сделаны провода к противотуманкам, фароомывателю и ... серене сигнализации. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2017, 16:45
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Здравствуйте.
А если мне необходимо временно провести провод от диагностического разъема в салон к ноутбуку? Ряд тестов надо проводить в движении... Спасибо. 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
|
|
|
|
24.4.2017, 20:46
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
у меня пруль и не знаю есть ли на левых такая дырка в моторном щите
на фото видно что над рулевой колонкой есть отверстие через который идет проводок
Прикрепленные файлы
|
|
24.4.2017, 20:50
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Спасибо посмотрю. Надо что-то снимать с авто? Надо приборную панель разбирать? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2017, 22:27
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
|
|
25.4.2017, 3:44
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
а зачем тащить из под капота, когда он есть в салоне снимаешь нижнюю накладку центральной консоли, на разьеме мозгов находишь нужный провод и и подключаешь к нему. фотки были в теме по подключению мультитроника. рекомендую поставить дополнительный разьем, например под вот такой штеккер. джек_6_3.jpg ( 93,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1000 качество сигнала будет выше за счет короткого провода, да и ноутом в салоне удобнее и надежнее чем под капотом лазить. Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.4.2017, 18:38
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Точно! Спасибо за идею. Только придется вот так "припаиваться"? ссылка И необходимо 4 контакта: VF1, E1, TE1 и TE2, а у 6,3 Джека только 3 контакта... 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.4.2017, 2:18
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Для запуска диагностики нужно будет ставить перемычку, поэтому ее в контактах джека не используем- делаем тумблер . А нам нужны будут только два контакта : земля и VF. И по поводу фото : вгт так подпаиваться. Это абсолютно не имеет смысла - там пример для соединения расчитанного на достаточно большой ток У тебя же просто снимается информация- микротоки. Достаточно снять изоляцию по длине провода 1 см, раздвинуть токоведущие жилы на две части острым предметом, вставить в центр твой провод и потом обкрутить своим проводом провод с которого снимаешь информацию. Изолируешь. Все. Даже пайка там не нужна.......но если очень хочется(и особенно умеется) пропаяй соединение. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2017, 3:16
Сообщение
#11
|
|||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
под такой джек есть разьемы с дополнительными переключающими контактами, т.е. можно сделать автоматическое включение режима диагностики при втыкании штеккера. у меня стоит отдельный переключатель подающий землю либо на ТЕ1, либо на ТЕ2. в любой момент можно либо посмотреть ошибку по лампочке, либо диагностика. вместо пайки можно использовать вот такие защелки, только нужно подбирать под диаметр провода https://ru.aliexpress.com/item/50-pcs-Wire-...0608.0.0.WX0Xyp Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
||||||||||||||||||||||
26.4.2017, 5:51
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Т.е. в диагностическом разъеме замыкаем скрепкой TE2 и E1.
К ЭБУ подключаемся к VF1 и второй на корпус (или тоже лучше к ЭБУ?). P.S.: Для чего нужен TE1? Надо ли его тоже замыкать в диагностическом разъеме (т.е. замкнуть все три TE1, TE2 и E1)? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
26.4.2017, 7:09
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Контакт E1...2 это коричневые провода на эбу, обычно в углах разьемов. Широких. Это масса, сигнальная. На двигателе она соединяется с массой кузова. Лучше брать не из любой точки а с этого провода. При замыкании Те1 на массу( Е1) включается самодиагностика, моргает лампа чек- наличие/отсутствие ошибок, эбу делает тест работоспособности рхх - поднимая и опуская на несколько секунд обороты хх. Подьем примерно до 1000 об?мин. Отключается опережение зажигания для возможности контроля первоначального угла . Все три замыкать учитывая вышесказанное - глупо. Будут не рабочие параметры а каша. EMEX - сроки от балды ....
|
|
26.4.2017, 18:07
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Вас понял. Просто самая распространенная в интернете схема кабеля "сбивает".
Kabel.JPG ( 13,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 953 А чисто теоретически, зачем такой четырехконтактный кабель делать в этом исполнении? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
27.4.2017, 3:28
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
теоретически для того чтобы удобнее было и лампочку прочитать и данные снять.
где то встречал, что есть режим тестовой поездки, типа ездишь с замкнутым ТЕ2-Е1, потом не выключая двигатель замыкаешь еще Е1-ТЕ1 и лампочка отмаргивает уточненные коды ошибок. сам не проверял, т.к. мне достаточно компа и постоянно подключеного мультитроника. Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|
|
|
|
27.4.2017, 15:55
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2017, 15:58
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Я режим тестовой поездки встречал только применительно к АБС.
EMEX - сроки от балды ....
|
|
29.4.2017, 5:01
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
из книги:
Вывод диагностических кодов (самодиагностика в режиме тестирования) Примечание: - По сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправности Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи сигнализатора выключателя запрещения запуска. - Более того, самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, которые фиксируются и обычной само диагностикой. Для получения выходного диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры. 1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении. г) Все дополнительное оборудование выключено. 2. Замкните накоротко с помощью подходящего провода контакты ТЕ2 и Е1 диагностического разъема, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования. Примечание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, является мигание табло "CHECK" при включенном зажигании. 3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше. 4. Имитируйте ситуации, в которых по описанию клиента проявляется неисправность. 5. Перемкните с помощью подходящего провода контакты ТЕ1 и Е1 диагностического разъёма. 6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK". 7. По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема. Примечание: - Система не перейдет в режим тестирования если контакты ТЕ2 и Е1 будут перемкнуты после того, как включено зажигание. - Если не провести 3-ю ступень испытательного цикла (ездового теста), то сигналы системы пуска (стартера) и скорости автомобиля будут зафиксированы электронным блоком как неисправности, и на световом табло будут выведены коды № 42 и № 43. - Если селектор автоматической трансмиссией находится в положениях: "D", "2", "L" или "R", или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводится код №51 ("включение кондиционера"), что, однако, не является признаком неисправности. Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
25.6.2017, 7:43
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
А можно фото увидеть? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2017, 9:10
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
фото чего?
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|