Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Щетки стартера, щетки генератора., сроки замены.
adik
сообщение 18.3.2016, 4:53
Сообщение #61

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7656 раз(а)


Цитата:
(Mr.Zhan @ 18.3.2016, 0:24) *
подскажите плиз как снять стартер или хотя бы втягивающее реле? блин не знаю как подступиться. может видео какое нить есть?

Даже если эту тему прочтешь, то поймешь как.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
влад11
сообщение 19.3.2016, 21:20
Сообщение #62

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Чет пробег у меня уже далеко за 150 т.км. думаю менять или не менять щеточный узел стартера...Езжу много может стартер не сильно то и устал.
 
+Quote Post
adik
сообщение 20.3.2016, 5:11
Сообщение #63

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7656 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 20.3.2016, 0:20) *
Чет пробег у меня уже далеко за 150 т.км. думаю менять или не менять щеточный узел стартера...Езжу много может стартер не сильно то и устал.

Меняй, пора, если не хочешь неприятной неожиданности.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
BondAV
сообщение 13.4.2016, 14:27
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.1.2013
Город: Адлер
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 28.9.2013, 12:07) *
Форумчане, у кого какой срок жизни щёток стартера и генератора?
Не обязательно на РАВ4ике, можно приводить примеры других авто.


Равчик, пробег 100 тыс.км, остаток щеток 3,7мм (мин. по мануалу 4,5), новые -10мм
Прикрепленный файл  щетки.jpg ( 533,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1012


на камри щетки стартера умерли на 180 тыс.км.

Моё мнение: если до 150 тыс.км. вас ни стартер ни генератор не беспокоили, но на 150 тыс.км. уж точно меняйте щетки


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dikinson
сообщение 24.5.2016, 13:43
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 20.11.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(BondAV @ 13.4.2016, 16:27) *
Равчик, пробег 100 тыс.км, остаток щеток 3,7мм (мин. по мануалу 4,5), новые -10мм
Прикрепленный файл  щетки.jpg ( 533,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1012


на камри щетки стартера умерли на 180 тыс.км.

Моё мнение: если до 150 тыс.км. вас ни стартер ни генератор не беспокоили, но на 150 тыс.км. уж точно меняйте щетки


без снятия гены можно щетки заменить?



2,0 / автомат / 2005 г.в. / 146 тыс. км.
 
+Quote Post
BondAV
сообщение 27.5.2016, 9:02
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.1.2013
Город: Адлер
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(dikinson @ 24.5.2016, 15:43) *
без снятия гены можно щетки заменить?

я не пробовал, поэтому не скажу
в принципе место там немного есть, пожалуй достаточно чтоб снять крышку...
попробуй, расскажешь потом можно заменить без снятия или нет
 
+Quote Post
Mr.Zhan
сообщение 27.5.2016, 19:12
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(adik @ 18.3.2016, 7:53) *
Даже если эту тему прочтешь, то поймешь как.

прочитал. понял что акб снимать надо. а дальше куда?
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 28.5.2016, 4:58
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9585
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5739 раз(а)


Цитата:
(Mr.Zhan @ 27.5.2016, 21:12) *
прочитал. понял что акб снимать надо. а дальше куда?

Вот подробная инструкция
П.С. Что-то не открывается...
Короче так: сняли АКБ, сняли его кронштейн - 4 болта, далее сняли ещё один усилительный кронштейн - 2 болта и вот он наш красавец - 3 болта и он у Вас в руках.
Не забудьте отключить провода.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TechDoc.html ( 1,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 272
Прикрепленный файл  TechDoc.html ( 1,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180
 



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Mr.Zhan
сообщение 10.6.2016, 0:52
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


кароче снял таки тяговое,. пятаки почстил и площадку тоже. заодно залудил чтоб не обгорали. также заменил щётки стартера. пару недель катался и радовался. но сегодня реле цобака стало опять щёлкать, а стартер на заводится. акб в норме. блин куда рыть??? на ум только приходит мысля втулки стартёра менять. вроде бы ломаться больше нечему уже....
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 10.6.2016, 2:41
Сообщение #70

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20782
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4796 раз(а)


а не надо лудить было


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Mr.Zhan
сообщение 10.6.2016, 23:42
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 10.6.2016, 5:41) *
а не надо лудить было

ошибаетесь. я этот совет вычитал ещё в зр, в каком то лохматом году. была такая рубрика советы бывалых в этом журнале при СССР, да и сам зр был вполне читабелен пока не скатился в голимую попсу и УГ в наши дни. так вот, (правда там говорилось о бензонасосе малыш, тот что у заз-968 в отопителе) облуженные контакты менее подвержены электроэрозии, связанной с большим током и искрением. есть и другие способы покрытия, но лужение самое бюджетное. учитывая что тяговое работает как контактор и также с большими токами, то и электроэрозия жрёт площадь контакта будь здоров.
лудил у всех своих машин тяговые и всё работало прекрасно, даже с якорным стартером газели. кто знает про якорный стартер тот поймёт о чём я..... так что вытянуть тонкое, ровное зеркало на поверхности контакта, толщиной с волос - это могу запросто, благо рука набита. там фокус не в том чтобы налепить соплю, а именно вытянуть зеркало. так что лужение нипричём. специально сегодня проверил галогенкой тяговое. помощник имитировал ключом запуск стартера в течении 5 минут и каждый раз лампочка загоралась, показывая что контакт имеется отличный и на стартер поступает питание. скорей всего втулки стартера износились. другого объяснения не вижу.

З.Ы. мдаааа, до чего отупели люди, если даже не шарят в обычном лужении....а ведь когда то радиокружки работали в каждой школе sad.gif
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 11.6.2016, 5:12
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9585
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5739 раз(а)


Mr.Zhan
Лужение контактов - это замечательно! Но...
Надеюсь, Вы знаете, что такое удельное сопротивление? Так вот, у олова оно в 7 раз больше, чем у меди.
И электроэрозия возникнет сразу же после первого старта - ток ведь какой...
Лудить контакты можно при не больших токах - до 15-20А, но никак не при токах 150-200А.
Да, похоже Вы радиокружок прогуляли... smile.gif



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Александр.
сообщение 11.6.2016, 6:31
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 28.5.2016, 5:58) *
Вот подробная инструкция
П.С. Что-то не открывается...
Короче так: сняли АКБ, сняли его кронштейн - 4 болта, далее сняли ещё один усилительный кронштейн - 2 болта и вот он наш красавец - 3 болта и он у Вас в руках.
Не забудьте отключить провода.

Снял акб и все площадки и чудо- стартера нет! Рав 2011 года двиг. Вальвматик.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 11.6.2016, 9:42
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9585
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5739 раз(а)


Цитата:
(Александр. @ 11.6.2016, 8:31) *
Снял акб и все площадки и чудо- стартера нет! Рав 2011 года двиг. Вальвматик.

Конечно нет. Эта инструкция для 1AZ-FE и 2AZ-FE.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
raspadski
сообщение 11.6.2016, 10:29
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Mr.Zhan @ 11.6.2016, 4:42) *
...З.Ы. мдаааа, до чего отупели люди, если даже не шарят в обычном лужении....а ведь когда то радиокружки работали в каждой школе sad.gif
ИМХО просто не надо мешать машине работать. Заменили бы щетки и ездили бы себе спокойно, но голова рукам покоя не дает. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Mr.Zhan
сообщение 12.6.2016, 0:31
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 11.6.2016, 8:12) *
Mr.Zhan
Лужение контактов - это замечательно! Но...
Надеюсь, Вы знаете, что такое удельное сопротивление? Так вот, у олова оно в 7 раз больше, чем у меди.
И электроэрозия возникнет сразу же после первого старта - ток ведь какой...
Лудить контакты можно при не больших токах - до 15-20А, но никак не при токах 150-200А.
Да, похоже Вы радиокружок прогуляли... smile.gif

по поводу удельного не спорю. насчёт электроэрозии то оно ващет в момент размыкания происходит, а не наоборот. что касается величин токов, то как же тогда у меня начиная с жигуляки и по сей день рафиком облуженные пятаки исправно работали????
З.Ы. радиокружок не прогуливал. честно отарабанил с 2 по 11 класс. имею авторское свидетельство на устройство запуска перегоревших ламп ЛДС. ну и печатался в журналах со своими схемками, иногда. сейчас иногда паяю для души или в эфире флужу на КВ. к сожелению радиолюбитель - вымерающий вид на сегодня....молодняки хотят быть менагерами или гламурными шалавами sad.gif
 
+Quote Post
Mr.Zhan
сообщение 12.6.2016, 0:33
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 11.6.2016, 13:29) *
ИМХО просто не надо мешать машине работать. Заменили бы щетки и ездили бы себе спокойно, но голова рукам покоя не дает. smile.gif

внимательно читайте моё сообщение! щётки и прочую мутотень заменил ещё до этих глюков. хватило на пару недель. потом началось снова....сейчас обдумываю как стартер разобрать аккуратно и оценить состояние втулок.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 12.6.2016, 15:13
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Mr.Zhan @ 12.6.2016, 5:33) *
внимательно читайте моё сообщение! щётки и прочую мутотень заменил ещё до этих глюков. хватило на пару недель. потом началось снова....сейчас обдумываю как стартер разобрать аккуратно и оценить состояние втулок.
Читал:
Цитата:
(Mr.Zhan @ 10.6.2016, 5:52) *
...снял таки тяговое,. пятаки почстил и площадку тоже. заодно залудил чтоб не обгорали. также заменил щётки стартера...
Не пойму, что Вы хотите от втулок? Они там есть? В крышке стартера шариковый подшипник.

Заменили крышку стартера вместе со щетками или что-то другое сделали?






 
+Quote Post
Mr.Zhan
сообщение 27.6.2016, 10:24
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 12.6.2016, 18:13) *
Читал: Не пойму, что Вы хотите от втулок? Они там есть? В крышке стартера шариковый подшипник.

Заменили крышку стартера вместе со щетками или что-то другое сделали?

фууу, ладно ещё раз.....тяговое менял, щётки стартера менял. всё равно глюк остался - стартер запускается не сразу, хотя тяговое щёлкает отчётливо. грешу на втулки или как вы написали шариковый подшипник. ещё признак того что втулкам кирыдк -снял стартер и подключил напрямую к акб, без нагрузки. стартер свободно крутит. а вот под нагрузкой не сразу запускается. по крайней мере на жигулях так проверяли раньше.
вообщем придётся в стартер лезть, хотя этого не хочется sad.gif
 
+Quote Post
Mr.Zhan
сообщение 28.10.2016, 0:07
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 12.6.2016, 18:13) *
Читал: Не пойму, что Вы хотите от втулок? Они там есть? В крышке стартера шариковый подшипник.

Заменили крышку стартера вместе со щетками или что-то другое сделали?

таки дошли руки до стартёра. поснимал обе площадки под акб и добрался до моторчика с тягушкой.
Вообщем вскрыв внутряхи провел профилактику стартёру, тягущке и бендексу заодно. поудалял старую смазку бензином и промазал на совесть новой, полирнул колектор и продул внутри от угольной пыли. и пятачки проверил. мои "залуженные зеркала" по прежнему блестят на поверхности силовых контактов, признаков электроэрозии вашпе нет tongue.gif
также выяснил почему на автозапуск стартёр не пускался. виноват был подшипник шариковый, тот что в крышке с щётками. он по моему бракованный либо сейчас так запчасти делают, но люфтил он ощутимо. просто повезло что ротор не чиркнул об магниты иначе были бы задиры и каюк моторчику. кажись именно после замены щёток начались эти глюки. порывшись в закромах выудил старую оригинальную крышку, с ещё заводским подшипником. шустро перекинул щётки и вставил крышку на место. вообщем собрал всё и прогонял на столе. всё работает как надо, даже по моему шустрей чем раньше)))) хотя заметил одну особенность - если подать плюс на тяговое, а на сам пятак плюс не подавать, то стартер медленно крутится. получается он через тяговое реле плюс сосёт, в обход силового пятака?
уставил всё обратно и погонял на запуск и автозапуск. всё работает штатно и автозапуск снова ожил. как раз к зиме успел)))

З.Ы. когда будете заднюю крышку снимать не потеряйте маленькую шайбочку под зажимной шпилькой. без неё зажимная шпилька потом неплотно садится в паз.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 13:03