Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Щетки стартера, щетки генератора., сроки замены. |
18.3.2016, 4:53
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7656 раз(а) |
Даже если эту тему прочтешь, то поймешь как. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
19.3.2016, 21:20
Сообщение
#62
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Чет пробег у меня уже далеко за 150 т.км. думаю менять или не менять щеточный узел стартера...Езжу много может стартер не сильно то и устал.
|
|
20.3.2016, 5:11
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7656 раз(а) |
Меняй, пора, если не хочешь неприятной неожиданности. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
13.4.2016, 14:27
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 19.1.2013 Город: Адлер Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Равчик, пробег 100 тыс.км, остаток щеток 3,7мм (мин. по мануалу 4,5), новые -10мм щетки.jpg ( 533,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1012 на камри щетки стартера умерли на 180 тыс.км. Моё мнение: если до 150 тыс.км. вас ни стартер ни генератор не беспокоили, но на 150 тыс.км. уж точно меняйте щетки |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.5.2016, 13:43
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 20.11.2012 Город: Королев Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
без снятия гены можно щетки заменить? 2,0 / автомат / 2005 г.в. / 146 тыс. км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2016, 9:02
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 19.1.2013 Город: Адлер Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
27.5.2016, 19:12
Сообщение
#67
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 4.10.2013 Город: Актобе, Казахстан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
|
|
28.5.2016, 4:58
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9585 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5739 раз(а) |
Вот подробная инструкция П.С. Что-то не открывается... Короче так: сняли АКБ, сняли его кронштейн - 4 болта, далее сняли ещё один усилительный кронштейн - 2 болта и вот он наш красавец - 3 болта и он у Вас в руках. Не забудьте отключить провода.
Прикрепленные файлы
TechDoc.html ( 1,11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 272
TechDoc.html ( 1,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180 VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
10.6.2016, 0:52
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 4.10.2013 Город: Актобе, Казахстан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
кароче снял таки тяговое,. пятаки почстил и площадку тоже. заодно залудил чтоб не обгорали. также заменил щётки стартера. пару недель катался и радовался. но сегодня реле цобака стало опять щёлкать, а стартер на заводится. акб в норме. блин куда рыть??? на ум только приходит мысля втулки стартёра менять. вроде бы ломаться больше нечему уже....
|
|
|
|
|
|
10.6.2016, 2:41
Сообщение
#70
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
а не надо лудить было
|
10.6.2016, 23:42
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 4.10.2013 Город: Актобе, Казахстан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
ошибаетесь. я этот совет вычитал ещё в зр, в каком то лохматом году. была такая рубрика советы бывалых в этом журнале при СССР, да и сам зр был вполне читабелен пока не скатился в голимую попсу и УГ в наши дни. так вот, (правда там говорилось о бензонасосе малыш, тот что у заз-968 в отопителе) облуженные контакты менее подвержены электроэрозии, связанной с большим током и искрением. есть и другие способы покрытия, но лужение самое бюджетное. учитывая что тяговое работает как контактор и также с большими токами, то и электроэрозия жрёт площадь контакта будь здоров. лудил у всех своих машин тяговые и всё работало прекрасно, даже с якорным стартером газели. кто знает про якорный стартер тот поймёт о чём я..... так что вытянуть тонкое, ровное зеркало на поверхности контакта, толщиной с волос - это могу запросто, благо рука набита. там фокус не в том чтобы налепить соплю, а именно вытянуть зеркало. так что лужение нипричём. специально сегодня проверил галогенкой тяговое. помощник имитировал ключом запуск стартера в течении 5 минут и каждый раз лампочка загоралась, показывая что контакт имеется отличный и на стартер поступает питание. скорей всего втулки стартера износились. другого объяснения не вижу. З.Ы. мдаааа, до чего отупели люди, если даже не шарят в обычном лужении....а ведь когда то радиокружки работали в каждой школе |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2016, 5:12
Сообщение
#72
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9585 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5739 раз(а) |
Mr.Zhan
Лужение контактов - это замечательно! Но... Надеюсь, Вы знаете, что такое удельное сопротивление? Так вот, у олова оно в 7 раз больше, чем у меди. И электроэрозия возникнет сразу же после первого старта - ток ведь какой... Лудить контакты можно при не больших токах - до 15-20А, но никак не при токах 150-200А. Да, похоже Вы радиокружок прогуляли... VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
11.6.2016, 6:31
Сообщение
#73
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Снял акб и все площадки и чудо- стартера нет! Рав 2011 года двиг. Вальвматик. |
|
11.6.2016, 9:42
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9585 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5739 раз(а) |
Конечно нет. Эта инструкция для 1AZ-FE и 2AZ-FE. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
11.6.2016, 10:29
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.6.2016, 0:31
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 4.10.2013 Город: Актобе, Казахстан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
по поводу удельного не спорю. насчёт электроэрозии то оно ващет в момент размыкания происходит, а не наоборот. что касается величин токов, то как же тогда у меня начиная с жигуляки и по сей день рафиком облуженные пятаки исправно работали???? З.Ы. радиокружок не прогуливал. честно отарабанил с 2 по 11 класс. имею авторское свидетельство на устройство запуска перегоревших ламп ЛДС. ну и печатался в журналах со своими схемками, иногда. сейчас иногда паяю для души или в эфире флужу на КВ. к сожелению радиолюбитель - вымерающий вид на сегодня....молодняки хотят быть менагерами или гламурными шалавами |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2016, 0:33
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 4.10.2013 Город: Актобе, Казахстан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
внимательно читайте моё сообщение! щётки и прочую мутотень заменил ещё до этих глюков. хватило на пару недель. потом началось снова....сейчас обдумываю как стартер разобрать аккуратно и оценить состояние втулок. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2016, 15:13
Сообщение
#78
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
Заменили крышку стартера вместе со щетками или что-то другое сделали? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.6.2016, 10:24
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 4.10.2013 Город: Актобе, Казахстан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
фууу, ладно ещё раз.....тяговое менял, щётки стартера менял. всё равно глюк остался - стартер запускается не сразу, хотя тяговое щёлкает отчётливо. грешу на втулки или как вы написали шариковый подшипник. ещё признак того что втулкам кирыдк -снял стартер и подключил напрямую к акб, без нагрузки. стартер свободно крутит. а вот под нагрузкой не сразу запускается. по крайней мере на жигулях так проверяли раньше. вообщем придётся в стартер лезть, хотя этого не хочется |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2016, 0:07
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 4.10.2013 Город: Актобе, Казахстан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
таки дошли руки до стартёра. поснимал обе площадки под акб и добрался до моторчика с тягушкой. Вообщем вскрыв внутряхи провел профилактику стартёру, тягущке и бендексу заодно. поудалял старую смазку бензином и промазал на совесть новой, полирнул колектор и продул внутри от угольной пыли. и пятачки проверил. мои "залуженные зеркала" по прежнему блестят на поверхности силовых контактов, признаков электроэрозии вашпе нет также выяснил почему на автозапуск стартёр не пускался. виноват был подшипник шариковый, тот что в крышке с щётками. он по моему бракованный либо сейчас так запчасти делают, но люфтил он ощутимо. просто повезло что ротор не чиркнул об магниты иначе были бы задиры и каюк моторчику. кажись именно после замены щёток начались эти глюки. порывшись в закромах выудил старую оригинальную крышку, с ещё заводским подшипником. шустро перекинул щётки и вставил крышку на место. вообщем собрал всё и прогонял на столе. всё работает как надо, даже по моему шустрей чем раньше)))) хотя заметил одну особенность - если подать плюс на тяговое, а на сам пятак плюс не подавать, то стартер медленно крутится. получается он через тяговое реле плюс сосёт, в обход силового пятака? уставил всё обратно и погонял на запуск и автозапуск. всё работает штатно и автозапуск снова ожил. как раз к зиме успел))) З.Ы. когда будете заднюю крышку снимать не потеряйте маленькую шайбочку под зажимной шпилькой. без неё зажимная шпилька потом неплотно садится в паз. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|