Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Турботаймер на дизельном RAV4 не будет работать? |
17.11.2015, 22:11
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1128 Регистрация: 15.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
|
|
18.11.2015, 6:24
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 27.9.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
А что изменилось. А что изменилось? Я не ради базара, а действительно интересно. Согласен что материал исполнения стал круче, но масло то всё равно будет гореть Лимитед 2.5 АКПП 4х4
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2015, 11:46
Сообщение
#23
|
|
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
Зачем тут что-то расписывать? Инфы полно в инете. Можно же почитать, не лениться.
Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|
18.11.2015, 12:12
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 15.7.2015 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 320 раз(а) |
Работаю с дизельными и газо-поршневами электростанциями Камминс.
И газовые, и дизельные моторы не останавлючаются сразу после команды на останов. Работают еще около 3 минут: дизельные моторы маслают на тех же оборотах, что и под нагрузкой; газовые - после сброса нагрузки выходят на промежуточные обороты для "расхолаживания". Все это выполняется программно, без участия оператора. Моторы далеко не древние и пипец, какие дорогие. ИХМО На трассе расхолаживал и буду расхолаживать турбину. |
|
|
|
|
|
18.11.2015, 14:12
Сообщение
#25
|
|
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
Так этим и не надо спешить останавливаться, в отличии от автомобильных. Вот и модернизируются турбинки.
А так, хозяин - барин. Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|
10.12.2018, 9:09
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 19.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Позволю себе не согласиться. Жидкостное охлаждение турбины у разных производителей НА СЕГОДНЯ реализовано по-разному. Вот именно у нас, на сегодня, как у других (битурбо) позавчера... Что-то я не слышал жужжания насоса охлаждения после остановки двигателя. Может слух плохой? Или чего-то не знаю? ... "болячки" ввиде пожрать масло и по@ть в впускной, нивелирующее ЛЮБОЕ качественное масло избыточным количеством сажи, не добавляет "жизни" турбине. .....для кого-то позавчера .....для нас ......сегодня? 2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2019, 23:05
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
Да ради Бога. Турбина остывает очень быстро. Современные турботаймеры, после впарывания на нагрузке, глушили движок уже через 20 секунд. Такие условия, при обычной эксплуатации, создать очень не просто. Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2019, 7:46
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 19.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
дайте где почитать, плиз... 2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2019, 11:09
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3311 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
G.G.
Поправьте, но насколько я понимаю, производитель выпуская мотор, в случае, если для турбины нужно охлаждения, должен это был предусмотреть сам. Стало быть, можно и так эксплуатировать, разве нет? С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|
|
|
|
|
22.1.2019, 12:11
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 19.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Да Бог с Вами, почитать про испытания хотел лишь... 2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2019, 23:18
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
Да негде почитать. Я сам гонял в хвост и гриву РАВа и 200 на испытаниях. Поэтому, всё ИМХО на собственном опыте. Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2019, 0:30
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Поправляю. Берём какой-нибудь простенький атмосферный дефорсированный мотор, жарим на нём по трассе, внезапно понимаем, что очень хочется писать, пикируем на обочину, глушим и получаем поведённую башку. Ибо. В режиме отжига внутри мотора генерируется адское количество тепла. Пока мотор крутится, ОЖ циркулирует, отводит это тепло в радиатор, а поскольку машина ещё и едет, оное тепло улетает в окружающий воздух. Если во время работы в таком режиме мотор заглушить, циркуляция ОЖ резко прекращается, отвод тепла прекращается тоже, случается локальный перегрев с разными последствиями, вплоть до выкидывания мотора в помойку. Поэтому даже в довольно древних учебниках пишут, что в такой ситуации надо минутку потарахтеть, чтобы избыточное тепло ушло по пути цилиндры-ОЖ-радиатор-воздух, после чего можно глушить и писать. В турбомоторах от поспешного глушения по аналогичным причинам страдает ещё и турбина, причём она страдает первой. Банальное движение на круизе со скоростью 110 км/ч — вполне себе отжиг. Проверить может любой желающий, имеющий ELM или что-нибудь типа того. Методика такая: жжём, быстро останавливаемся, смотрим на температуру двигателя. Она слегка подрастёт. Вспоминаем, что видим температуру ОЖ. В цилиндрах вэто время всё жёстче, а если заглушить, может быть и трындец. Другое дело, что в реальной жизни такая ситуация редка. Обычно процесс захода на посадку плавный, за это время мотор успевает отдать излишки тепла наружу. Но если вдруг, лучше потарахтеть минутку. Я себе просто положил за правило после приезда сначала распихать по карманам телефоны и прочий шмурдяк, надеть куртку, совершить все необходимые действия и только в последний момент глушить двигатель. Он по-любому за это время придёт в себя. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
23.1.2019, 0:47
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
Вообще не отжиг. Крейсерская скорость.
Вот это верно. Мгновенно, обычно, не останавливаются. Я разные ситуации моделировал. Чтобы добиться работы турботаймера, нужно бросить газ со 150, или более, и в тиски. Так у нормальных людей не бывает, обычно.
А вы что, раздеваетесь в машине??? А, а зачем? Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.1.2019, 1:26
Сообщение
#34
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Всё написанное верно.
Странный вопрос. Дома люди зачем раздеваются? Вот за этим же. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.1.2019, 8:51
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.1.2019, 9:32
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3311 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
golosoff
Ну, собственно, о чем я Вам и говорю. Вероятность того, что турботаймер в обычной повседневной эксплуатации потребуется, не велика. Подобные ситуации - резкая остановка с больших скоростей, это исключение из правил, которое с высокой долей вероятности вообще никогда не произойдет. Здесь и далее, хочу пояснить, что не являюсь сторонником или противником функции турботаймера, просто считаю, что сегодня она не является обязательной опцией для турбомотора. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|
23.1.2019, 11:41
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Правильно боитесь. Ишь, что придумал, мануал читать. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
23.1.2019, 19:32
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1213 Регистрация: 14.3.2015 Город: Химки Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а) |
Кому -нибудь известны обороты при включении турбины ?
Я так понимаю не менее 1900 , пока секунд 30-60 паркуемся во дворе , отпадает надобность в ТТ . _ защита от угона _
|
23.1.2019, 22:04
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Она всегда включена, другое дело, что активно вертится и, соответственно, греется, только под нагрузкой. Сути это не меняет, обычно до двора надо ещё доехать с небольшой скоростью, потом парковка, и да, этого времени вполне достаточно, чтобы турбина остыла. В реальной жизни турботаймер полезен всего в двух случаях: - трасса, - говна (любая ситуация, когда у машины не очень получается просто ехать). В прежней машине у меня был турботаймер, в этой не стал его колхозить ввиду на фиг не нужности, но иметь в виду те самые два случая теперь приходится. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
24.1.2019, 1:27
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
Ну, просто необычно как-то. Ни разу не видел раздевающихся перед поездкой. Вот и спросил. Да и машина не дом. Правда, видел одного клиента, который перед посадкой в а/м вытирал ноги об асфальт, словно о коврик. ))) Ну, да ладно. У всех свои привычки. N&K, правильно, но время пошло, когда отпускается педаль газа. В любом случае, заставить работать таймер Абсолют было не так и просто. А это не самый плохой таймер. Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|