Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Противоугонные системы, Как защитить авто от угона? |
22.4.2013, 14:33
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3313 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Добрый день, сам факт реализации дистанционного запуска на автомобиле оборудованном штатным иммобилайзером, подразумевает использование одного из распознаваемых машиной ключей (чипа из ключа) в устройстве, называемом "ссылка" Штатный ключ имеет чип-трансподер. Транспондер - это миниатюрный электронный чип, с постоянной памятью. Вложить в обходчик можно чип штатного ключа ( в этом случае у Вас на руках останется 1 ключ), либо рассмотреть установку так называемого бесчипового обходичка например iDatalink или Fortin, в этом случае на руках у Вас останутся все действующие ключи. С Уважением, Юрий. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2013, 15:26
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вопрос к Автостудио. Скажите, для чего нужен "CAN адаптер can-pro" и можно ли обойтись без него? Речь идет о защите RAV4 2013 Автолисом.
|
|
23.4.2013, 15:37
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3313 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Добрый день, если Вас интересует базовый вариант установки Автолиса, то в этом случае можно обойтись и без него, а все подключение реализовать "аналоговым" способом. Стоит так же учитывать, тот факт, что кан адаптер позволит минимизировать излишнее вмешательство в штатную проводку автомобиля. Установка кан адаптера может понадобиться, если Вам потребуется реализовать на базе Автолиса некоторые дополнительные функции - например, отключение штатного радиоканала от управления ЦЗ без условия в виде метки системы рядом с машиной, принудительная постановка системы в охрану и т.п. С Уважением, Юрий. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2013, 13:49
Сообщение
#44
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 1.4.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Я думаю всем понятно, что ни какая сигнализация не даст 100% защиты, вопрос только во времени. Так вот, есть такая вещь, услышал от одного электрика, одни умельцы делают следующее:
У каждой машины проложен кабель который включает в себя кучу различных проводов, отвечающие за различные действия машины, в том числе и запуск движка, и все эти проводки как правило одним цветом и их очень много, так вот, они делают разрыв этого кабеля, а потом вставляют на это место переходник. Приехал, машину поставил, переходник забрал и всё, что бы в ручную подобрать каждый проводок надо уйму времени в гаражных условиях, с их слов лучше противоугонки нет! Да, но только надо сразу понимать что гарантия по электрике сразу пропадает и делать это должен очень грамотный электрик. Ни кто не слышал о такой защите, что думаете? Я реально задумался о ней. |
|
|
|
|
|
24.4.2013, 13:59
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1899 Регистрация: 28.2.2013 Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
Я реально знаю людей у которых это воплощено в жизнь, правда на других машинах, но ведь бензонасосы во многих машинах стоят в баке, а проводка идёт транзитом через салон, ну Вы меня поняли, к примеру о чём я ... А то, что любая сигналка, эта вопрос времени, это совершенно верно . Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019 Toyota Corolla E150, 2008-2013 ВАЗ-2115, 2002-2008 ВАЗ-21099, 2000-2002 |
|
24.4.2013, 14:34
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3313 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Добрый день, правильно написал уважаемый KOTlin, то, что в салонной проводке расположено питание бензонасоса, и злоумышленнику не составит особого труда восстановить оборванную цепь. А во избежание отказа в гарантийном обслуживании автомобиля много проще более цивилизованно установить ссылка, который в свою очередь будет выполнять те же функции (замыкать/размыкать цепь проводов, отвечающих за запуск двигателя), наиболее правильно располагать подобного рода блокировки в подкапотном пространстве, что существенно может увеличить время поиска и деактивации, в особенности, если установлен электромеханический замок капота открывающийся при наличии метки в зоне считывания...Либо аналогичными функциями обладают современные "секретки", например ссылка или секретки Полярного волка- ссылка. И конечно не стоит все цело рассчитывать на то, что отдельно установленный кнопочный иммобилайзер будет обладать максимальными противоугонными свойствами. Так же не стоит пренебрегать другими рубежами охраны. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2013, 10:52
Сообщение
#47
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
Тогда уж не кабель, а жгут проводов. Кабель - это много тонких металлических жил, переплетенных между собой и не изолированных друг от друга. В таком случае ни о каком переходнике речи быть не может.
Я подобное видел только однажды , на Москвиче 2141, перед тем, как АЗЛК закрыли: вся проводка была в белой изоляции, никаких других цветов ))).
Очень похоже на перепиновку диагностического разъема с изготовлением переходника. Но, поскольку провода все-таки разные, то чуть повозившись, можно подключиться и напрямую. Так что, как вы верно указали выше "вопрос только во времени" , и оно не будет особо большим.
Вариант поможет при попытке быстрого угона, впрочем, как практически и все решения, когда пытаются организовать противоугонную защиту только с помощью одного устройства. Помогает некий комплекс мер, затрудняющий диагностику блокировки двигателя , а также доступ к ней. Вадим, СТО1. С уважением,
Вадим, ссылка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.4.2013, 11:27
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 1.4.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Я конечно не специалист, но вот такой вопрос, ну и что что злоумышленник восстановит питание бензонасоса? в этом кабеле на сколько я понимаю заложены цепи которые отвечают и за: блок управления двигателя блок управления КПП блок управления электроусилителя руля Электронный замок зажигания Без восстановления этих цепей, на одном бензонасосе не уедешь.. Или я что то не так понимаю? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2013, 16:07
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 13.4.2013 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
RF модуль имеет связь с цифровым радио рэле, если оно будет экранировано, то в местах с повышенными радио помехами можно поиметь проблемы. Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.4.2013, 16:50
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 13.4.2013 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Я так понимаю речь идет о Кан шине. В новом Рафе их вроде две, моторная и салонная. Есть машины и с 4 Кан шинами. В Тайоте и не только есть не приятная для владельца но приятная для жулика функция, это возможность через диогностический разъем управлять автомобилем. Возможно стереть или прописать другой чип имобилайзера и после этого беспрепятственно также через этот же разъем запустить двигатель при условии отсутствия внештатных блокирующий систем. Есть разные варианты защиты этого разъема вплоть до выноса его под капот. Но в современных авто всю Кан шину не спрячешь она есть в салоне вразных местах и взять ее не проблема. В некоторых случаях она идет в доль кузова, сверится дырка внужном месте, до стают на ружу шину и работают с ней. Так же жулик может тупо принести с собой блок управления двигателем в котором также отключен иммобилайзер или он принесет свой чип. Откроет капот вытащит два разъема из вашего ЭБУ воткнет их в свой блок и поехал. Можно проще но дороже. Один жулик у машины второй возле вас в магазине, транслируют ваш трансподер открывают и уезжают. Есть еще один способ простой и не дорогой. Если откроют капот, то пофигу сколько цепей у вас разорвано и каких и сколько имобилов, секреток, сигналок, стоит все равно уедут и некто восстанавливать ваши заблокированные цепи не будет. Рассказывать не буду, что бы руководство к действию пионерам не распространять, кто в курсе тот знает. Защита капота очень важный рубеж, не игнорируйте это и обращайтесть только к профессионалам. Установленный замок капота для галочки не задержет дольше 3 минут. У нового Рафа совсем плохо с капотом, только к спецам и только к проверенным. PS: рвать цепь бензанососа можно но неэффективно достаточно бросить перемычку с габаритов они идут там же в пучке проводов что и питание бензанососа, это 2 минуты максимум. Есть погружные реле ставятся прямо в нутро бака, но нужно качественно защитить доступ к заборнику. Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2013, 21:46
Сообщение
#51
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 15.2.2013 Город: Днепропетровск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Буду признателен, если уделите время полному дилетанту в области охраны.
Тема охраны до покупки РАВа мне была совсем неизвестна, теперь пытаюсь найти оптимальное решение, вопрос в деньгах пока не стоит, просто теория. Правильно ли я понимаю, что достаточным для охраны будет следущий набор: 1. Пандора 5000 сигнализация. 2. Внештатный иммобилайзер, например Пандект (тут я путаюсь, цельный ли это комплекс или дополнение к сигналке) 3. Защита капота, полагаю электромеханическая. Коробка автомат. Если я написал бред, простите, правда тема далека от моего понимания с моими двумя высшими нетехническими образованиями ))) Как эксплуатируется авто: - ночью на охраняемой стоянке (метров 600 от дома через дома 9-жки); - днем стоит возле работы на неохраняемой стоянке, т.е. весь день в кругу массы таких же авто; - выходные как у многих - торговые центры, кинотеатры, т.е. тоже неохранямые стоянки. Нужен ли предзапуск - не знаю, авто дизельное, ставить вебасто пока (пока!) не собираюсь, учитывая, что это Днепропетровск, морозы бывают, н оне круглый год. Но если припрет, буду ставить зимой, т.е. исключать установку вебасто пока нельзя, т.е. запуск вебасто пока иду до стоянки рассматривать нужно, а охрану надо ставить уже. Спутник и управление с телефона не рассматриваю, но если у вас будут аргументы - пересмотрю. Буду признателен за советы. |
|
27.4.2013, 12:06
Сообщение
#52
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
Добрый день.
Отличный выбор.
Не нужно, т.к. в состав Пандоры 5000 иммобилайзер с метками и радиореле блокировки двигателя включен.
Однозначно. Ппри этом не забываем о следующих вещах: а) блокировка с помощью радиореле должна быть выполнена в моторном отсеке; б) для управления замками капота необходимо использовать цифровой модуль НМ-05 - ссылка, - при этом располагаться он тоже должен в моторном отсек; в) должно быть предусмотрено аварийное питание от АКБ в салон автомобиля. Тогда при разряде АКБ можно будет достаточно просто запитать автомобиль из салона от внешнего источника питания, и штатным для сигнализации способом разблокировать замки капота. При этом аварийные тросы замков капота убираются поглубже, чтобы воспользоваться ими можно было только в крайнем случае и в условиях автосервиса (с ямы, с подъемника или только после достаточно серьезной разборки салона автомобиля).
имхо, автозапуск лучше сделать, тем более имеется решение в виде бесключевых обходчиков иммобилайзера, например - ссылка. Не придется жертвовать одним из ключей автомобиля, делать запасные и т.п.. Мало того, что прогрев перед началом движения необходим любому двигателю, салон тоже будет прогреваться быстрее. Летом же можно оставить включенным кондиционер, и , воспользовавшись автозапуском, вы сядете уже в охлажденный салон. Далее, если все-таки будет предпусковой подогреватель, то учтите: такие устройства прилично разряжают АКБ. Совместное использование ППД и автозапуска позволяет избежать этого: подав сигнализацией команду на включение ППД , вы прогреете до определенной температуры двигатель, а потом осуществите автозапуск (на теплом движке это произойдет легче и безболезно для здоровья агрегата), при этом АКБ успеет подзарядиться. Пандора обладает функцией, когда автозапуск происходит автоматически после определенного времени работы ППД или при достижении определнной температуры двигателя (программируется в настройках системы).
Тогда ваш выбор нелогичен, поскольку в 5000-й есть и GSM, и GPS, и GPRS. Но отговаривать не буду, т.к. зачастую дальности действия обычного ЖК-брелока не хватает, тем более в крупных торговых центрах. Да и возможности системы существенно расширяются.
Если еще какие вопросы будут - задавайте, буду рад помочь. С уважением, Вадим, СТО1. С уважением,
Вадим, ссылка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.4.2013, 12:07
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
))
С уважением,
Вадим, ссылка. |
|
27.4.2013, 12:07
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
Ошибка...
С уважением,
Вадим, ссылка. |
|
27.4.2013, 12:10
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
Модераторы, пожалуйста , последние мои сообщения уберите, кроме ответа...
С уважением, Вадим, СТО1. С уважением,
Вадим, ссылка. |
|
|
|
|
|
27.4.2013, 12:26
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2013 Город: Тюмень Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Если еще какие вопросы будут - задавайте, буду рад помочь. С уважением, Вадим, СТО1. [/quote] Добрый день. Вопрос сначала написал в соседней ветке. Но по теме будет здесь. Что выдумаете по системе блэк баг слэйв. Есть опыт установки на рав 4. И корректно ли ее сравнивать с п3900 и п5000 также имеющих слэйв. |
|
27.4.2013, 12:47
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
Там же и ответил. Единственное, что хочу добавить: в указанных вами моделях Пандоры уже есть ГСМ-модули в комплекте (в 5000-й еще и GPS) и возможность реализации автозапуска. С уважением, Вадим, СТО1. С уважением,
Вадим, ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2013, 23:08
Сообщение
#58
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 15.2.2013 Город: Днепропетровск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
|
|
28.4.2013, 1:20
Сообщение
#59
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Регистрация: 24.3.2013 Город: Владивосток Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
а как вам система exellent revo3?
|
|
28.4.2013, 9:23
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
Добрый день. Потенциал системы - огромный, по функциям и гибкости настроек - равных нет, приложение для смартфона - лучшее, с чем приходилось иметь дело. Но пока еще не до конца отлажено программное обеспечение (в основном это касается работы меток на 2,4 ггц). Мы чуть подождем предлагать эти системы нашим клиентам. С уважением, Вадим, СТО1. С уважением,
Вадим, ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|