Клуб любителей Toyota RAV-4
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Выбор оптимального прицепа. Советы и рекомендации
 
 

 

Выбор оптимального прицепа. Советы и рекомендации

Личный легковой транспорт не всегда позволяет комфортно и без ущерба перемещать разные вещи и грузы. А ведь, например, поездки на дачу требуют перевозить разные габаритные или грязные грузы. Те же проблемы возникают, если ваше увлечение подразумевает постоянного транспортирования лодки или катера. Их точно нельзя поместить в салон даже очень габаритной легковушки. Кроме того, как показывает многолетний опыт регулярные перевозки строительных материалов, особенно сыпучих, может пагубно сказаться на состоянии интерьера машины. После такой эксплуатации восстановление прежнего вида салона или багажника практически невозможно. В таких ситуациях лучшим помощником оказывается личный прицеп.

Чтобы купить подходящий прицеп, нужно сначала четко определиться какие задачи ему предстоит выполнять. Для начала, рекомендуется изучить рекомендации производителя вашего автомобиля. В мануале обязательно указывается максимально возможный вес прицепного устройства. Все прицепы можно разделить на легкие (меньше 300 кг), средние (от 300 до 600 кг) и тяжелые (массой больше 600 кг). Нужно учитывать возможности вашей машины, ведь любой прицеп — это дополнительная нагрузка на узлы и агрегаты автомобиля, которая ускоряет процесс изнашивания. Конечно, важна не только масса самого прицепа, но и вес груза, который на нем будет перевозиться. Эксплуатация прицепа не соответствующего возможностям автомобиля, уже через короткое время может привести к незапланированным вложениям в ремонт.

Все прицепы увеличивают расход топлива на 5–10%, в зависимости от загруженности и стиля вождения. Поэтому лучше покупать максимально легкий прицеп, который сможет удовлетворить ваши потребности.

При выборе прицепа, обращайте внимание на устройство подвески. Недорогие модели имеют рессорную подвеску. Она будет требовать большего внимания и ухода, а также такая конструкция быстро изнашивается. Оптимальным вариантом считается торсионная подвеска, хоть она и значительно дороже. При корректных режимах эксплуатации такая подвеска прослужит очень долго.

Не стоит забывать и о материалах из которых изготовлен сам прицеп. Лучше, чтобы крылья были пластиковыми, так как они не ржавеют, стоят недорого и практичнее металлических. Чтобы прицеп прослужил дольше, сразу после покупки проведите антикоррозийную обработку. Это значительно увеличит ресурс изделия.

Во время езды с прицепом не забывайте про правила дорожного движения. Автомобиль с прицепным устройством за городом может развивать скорость не больше 90 км/ч, во всех остальных случаях скорость движения не должна превышать показатель 70 км/ч. Будьте бдительны и аккуратны при торможении. Дополнительная масса прицепа значительно увеличивает тормозной путь автомобиля. Торможение должно начинаться заранее и быть максимально плавным.