Клуб любителей Toyota RAV-4
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Тонировка лобового стекла для автомобиля Toyota: стоит ли делать?
 
 

 

Тонировка лобового стекла для автомобиля Toyota: стоит ли делать?

Летом у автомобилистов появляется проблема – необходимо бороться с жарой, так как долгое время находиться в машине под палящим солнцем нельзя. Если есть кондиционер – это очень хорошо, но в тех случаях, когда надо подолгу стоять в пробке, он тоже может не справиться. Тонировка лобового стекла для автомобиля Toyota – вот что поможет решить проблему. Но в этом процессе имеются определенные тонкости, которые не следует упускать из внимания.

Типы тонировки

Самый популярный тип тонировки – обработка специальной пленкой. Существует еще напыление, когда стекло покрывают тонким слоем полимера, это быстро, недорого, но возможна деформация покрытия, так что метод сейчас не используют. Пленочное покрытие – это другое дело. Чаще всего применяются крашеные и металлизированные пленки. В первых краска вводится в структуру полимера, в последних имеется слой металла. Обычно предпочитают второй вариант – такая пленка не выцветает.

Все виды покрытий – многослойные, включают в себя минимум три слоя, чаще их больше. Эксперты заявляют, что в хорошей пленке порядка девяти слоев. Предложить ее качественное нанесение могут специалисты компании «Олимпия авто гласс».

Плюсы тонировки

  • Машина начинает выглядеть более солидно и эстетично.
  • При аварии стекла не разлетятся в стороны, пленка их удержит. Защищенность значительно возрастает – тонировка позволит выдержать бросок камня с близкого расстояния.
  • Теплоизоляция на уровне – машина не будет сильно нагреваться летом, упадет нагрузка на кондиционер, значительно увеличится его срок службы.
  • Вас перестают слепить солнечные лучи, что положительно сказывается на процессе вождения.

А не оштрафуют?

За тонировку стекол могут оштрафовать, но лишь в случае, если ваши окна окажутся слишком темными. По государственному стандарту лобовое стекло можно затонировать не больше, чем на 25 процентов, передние боковые – максимум на 30. Остальные стекла, включая потолочный люк, можно обрабатывать так, как вам хочется. Хотя автолюбители полагают, что полная тонировка – это скорее каприз, особой нужды в ней нет. Дабы обеспечить в салоне комфорт, вполне достаточно того, что предусмотрено стандартами. Что же касается сотрудников правоохранительных органов, то они могут продемонстрировать вам прибор под названием «Блик». Он довольно неточен – его нельзя применять в дождь. Может ошибиться данное устройство и при температуре меньше -10 градусов.