Клуб любителей Toyota RAV-4
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Отзыв об автосервисе
 
 

 

Отзыв об автосервисе

Хочется поделится своим опытом в поиске сервиса для диагностики и техобслуживания такого автомобиля, как Infiniti G35.

Все началось банально – машина просто отказалась ехать. Так как за рулем была жена, добиться вразумительного ответа, что же произошло, не получилось. Каких-либо проблем во время езды она не замечала, машина вела себя на «отлично», а после остановки даже не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор, и доставлять малютку домой.

Жена, подсознательно чувствуя свою вину, вызвалась помочь в поиске автосервиса. Официальные СТО были сразу же отброшены по причине отсутствия гарантии и своей дороговизны. Начались поиски неофициального хорошего и не слишком дорогого техсервиса. За сутки было просмотрено океан информации - сравнивались длительность работы, отзывы клиентов, цены, географическая приближенность. В итоге остановили свой выбор на нескольких сервисах.

Для начала решили прозвонить выбранные СТО. В первом – мастер ушел в отпуск, второй – уже Инфинити не занимается, третий – не работает диагностическое оборудование. Наш настрой опустился ниже плинтуса. Начали морально настраиваться на трату солидной суммы денег для диагностики и ремонта авто в официальном техсервисе. И тут кто-то сверху над нами сжалился. Переходя по ссылкам, случайно попали на denkos-infiniti.com. Почитали, посмотрели цены – все понравилось.

Скрестив пальцы на удачу, опять беремся за телефон. Ура - никто не в отпуске, все оборудование работает. Вызываем эвакуатор, еще раз созваниваемся с менеджером и уточняем время, на которое была осуществлена запись на ремонт – поехали. Благодаря фотографиям с сайта на территории не заблудились и нашли своего мастера очень быстро.

Автомеханик расспрашивал нас достаточно долго, что-то записывал, уточнял интересующие его моменты, потом взял необходимую аппаратуру и занялся непосредственно автомобилем. В процессе диагностики мы с женой с замиранием сердца ждали «приговора» – что сломалось, как произвести ремонт и сколько это будет стоить.

Итог нас порадовал, особенно жену, которой не хотелось тратить деньги, отложенные для отпуска, - перегорел предохранитель, отвечающий за включение зажигания. Узнав, что починить неисправность можно прямо сейчас, мы вообще воспряли духом.

Сам процесс замены описывать не буду, так как он для меня далек в понимании: что-то доставали, отключали, заменяли, включали, проверяли. Все делалось быстро, отлажено, аккуратно. После таких, на первый взгляд, нехитрых манипуляций и поворота ключа зажигания раздался звук работающего мотора.

Отдавая ключи, механик ненавязчиво поинтересовался временем последнего техобслуживания и замены масла. Оказалось, что за работой я совсем позабыл о профосмотре своей «малышки». И снова ключи перекочевали в руку автомеханика, а мы отправились пить кофе и ждать. Спустя пару часов все было готово – ребята провели полную диагностику и заменили масло.

С визиткой Денкос в кармане, сайтом denkos-infiniti.com в избранном и с чувством благодарности к сотрудникам СТО мы с женой отправились праздновать успешное «лечение» нашей четырехколесной малышки. Так держать, ребята!