Клуб любителей Toyota RAV-4
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Новый Peugeot 308 2014 года
 
 

 

Новый Peugeot 308 2014 года


Давненько французы из компании "Peugeot" не радовали нас своими новинками. И вот недавно на российском рынке появился новый Peugeot 308 2014 года. Автомобиль существенно поменялся. От былых закругленных форм кузова дизайнеры решили отказаться, теперь они сделали ставку на строгие солидные линии, а на радиаторной решетке появился хромированный декор. На прежних моделях Peugeot компактного класса ничего похожего не было.

Автомобиль наделен стильной внешностью. Интересно смотрятся фары, наверху которых обосновалась лента светодиодов, а в нижней части оптику визуально разделяет на две части элегантный треугольник. Его основные конкуренты: Volkswagen Golf 7, Mazda 3, Hyundai i30.

Удивляет неординарный интерьер нового Peugeot 308. В компоновке места водителя французы совершили мини революцию. По крайней мере, до них ещё никто не додумывался расположить панель приборов так, чтобы водитель смотрел на неё поверх руля.

Сначала непривычно. Но вскоре начинаешь понимать, что в этом решении есть здравый смысл, хотя бы потому, что шкалы всегда перед глазами. К не тривиальным приборам добавили ещё одну изюминку - тахометр, отмеряющий обороты двигателя против часовой стрелки.

Обращает на себя внимание и минимализм, в котором выдержана центральная консоль нового Peugeot 308. Клавиш и переключателей на ней непривычно мало, большей частью функций надлежит управлять через сенсорный экран в центре передней панели.

Под капотом не случилось никаких революций. Машина, как и прежде, снабжается проверенным временем турбированным мотором рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. К мотору нареканий нет, он наделяет Peugeot 308 хорошей динамикой.

Автомобиль умеет уходить со светофора в числе лидеров и не скисает на скоростных магистралях. Вот только, порой, мудрит адаптивный 6-ти ступенчатый автомат и не сразу реагирует на изменения манеры вождения. Например, когда после спокойной езды начинаешь активно давить на газ, трансмиссия как-то вяло реагирует, и лишь спустя какое-то время все приходит в норму.

Зато ходовыми качествами новый Peugeot 308 себя полностью реабилитирует. Грамотная настройка шасси - вот чем он цепляет с первых минут вождения. Подвеску 308-го можно назвать прямо-таки всеядной, рытвины она проглатывает, не поперхнувшись, и даже на самых серьезных неровностях до пробоя дело не доходит. При этом и управляется автомобиль на славу. Он словно с львиной цепкостью держит траекторию и не докучает кренами. Поклонники активной езды обязательно оценят это качество.

Всем хорош новый Peugeot 308 2014 года! Но в его светлое будущее верится с трудом. Ведь за 1.400.000 рублей, россияне, скорее, предпочтут взять какой-нибудь кроссовер, нежели хэтчбек.