Купить новый Пежо 4008 – французский кроссовер с японской «начинкой»
Французский концерн Peugeot договорился со своими японскими коллегами из Mitsubishi о совместном выпуске кроссовера на базе Mitsubishi ASX. Так появился автомобиль Пежо 4008, который, несмотря на свое название и неповторимый дизайнерский шарм, получил все те же технические характеристики, что и его прототип из Страны восходящего солнца.
Европейская внешность, восточная эргономика
Фары, капот, крылья – буквально все в дизайне нового продукта французского и японского концернов сделано по-новому, и лишь издалека он чем-то напоминает предыдущее транспортное средство компаний в лице Peugeot 4007. Заднюю дверь визуально также удалось сделать другой, пороги и задние стойки получили пластиковые насадки.
А вот интерьер автомобиля не так удачен, как его экстерьер. Дизайнерам по сравнению с предыдущей моделью удалось улучшить лишь качество материалов отделки и установить новые дверные карты. Все остальные элементы интерьера транспортного средства практически полностью идентичны аналогу в лице Mitsubishi ASX.
Одной из особенностей данной модели можно назвать наличие панорамной крыши, полностью выполненной из стекла. Правда, если вы хотите купить новый Пежо 4008 с панорамной крышей, то в таком случае придется доплатить чуть больше 1000 долларов.
Технические характеристики
Что касается технической составляющей кроссовера, то данная модель, в отличие от Mitsubishi ASX, доступна только в одном варианте. Это кажется вполне оправданным на фоне наличия в линейке Пежо автомобиля 3008-модели.
Так, потребитель сможет приобрести кроссовер, который оснащен 2-литровым бензиновым двигателем и обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Зато любой автолюбитель сможет выбрать между 5-ступенчатой механической трансмиссией и автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий оборот транспортного средства достигает отметки в 197 Нм при 4200 оборотах в минуту.
Доступен Пежо 4008 сразу в трех комплектациях:
-
базовой Access;
-
промежуточной Active;
-
максимальной Allure.
Пятидверный кроссовер может похвастаться низким потреблением топлива как для транспортных средств собственного класса: версия с механической коробкой передач расходует 7,9 литров на каждые 100 километров пройденного пути, в то время как модель с автоматической трансмиссией может похвастаться расходом в 8,1 литра на таком же отрезке пути.
В целом, продукт совместного производства французской компании Пежо и японского концерна Митсубиши впечатлит многих отечественных потребителей. Яркая внешность, хорошая управляемость, увеличенный клиренс, низкое потребление топлива – это основные достоинства модели.